Практическая работа 2 Проектирование предметного сегмента в ИОС школы. Самостоятельная работа Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Advertisements

Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Описание сегмента ИОС.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС)
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема : Описание сегмента.
Карпова Наталья Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2.
Финтисова Инна Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Сегмент ИОС по информатике Осипова Светлана Александровна, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Хворостянская Елена Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе Задание 1.2 «Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Ерошкина Оксана Михайловна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Транксрипт:

Практическая работа 2 Проектирование предметного сегмента в ИОС школы. Самостоятельная работа Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов педагога и учеников, список цифрового учебного оборудования, перечень отобранных УМК БИНОМ по предмету и классу, пример электронного учебника по предмету в случае его использования (файл – презентация с фотографиями). Костенко Лилия Борисовна, руководитель центра дистанционного обучения кафедры информатизации образования ГАОУ АО Астраханский ИПКП

Компьютер на базе процессора Intel Аудиосистема (колонки, наушники, микрофон) Веб-камера Локальная сеть Медиатека

Компьютер на базе процессора Intel Принтер лазерный сетевой Сканер Аудиосистема (колонки, наушники, микрофон) Веб-камера Проектор Локальная сеть Медиатека

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Практикум «Информатика и ИКТ» (8–11 классы, Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова). – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ» классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Щепакина Т.Е., Усенков Д.Ю. Инновационный учебный материал «Информатика» 8-9 классы из ЕК ЦОР Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Ракитина Е.А., Вязовова О.В. Информатика в схемах. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний