Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
Advertisements

Девятый канал ОРБИТА. О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
Презентация комплексного сопровождения рекламных кампаний ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК», 2012.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
Own projects Год создания – 1994 более 30 изданий 15 интернет площадок 7 радиостанций.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов.
ОКТЯБРЬ Первый среди красноярских информационных сайтов Входит в 30 лидеров информационных агентств Рунета Sibnovosti.ru начал свою работу 20 сентября.
Сколько времени тратится на СМИ? 2 По данным TNS Россия, (проекты M Index. TV Index, Radio Index), ЮФО,16+, 3 квартал 2011 г.
Распределение рекламных бюджетов на радиорынках в регионах: анализ, прогнозы, ожидания Москва, 27 мая 2011 года.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Радуйся жизни. Смех увеличивает продуктивность работы на 54% 10 минут смеха помогут понизить артериальное давление За год можно сжечь до 2 кг жировой.
Украинский Медиа Холдинг Год создания – 1994 более 30 изданий и радиостанций.
Аудитории слушателей радиостанции «Love Radio – Амурск» МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ г. Амурск август 2011 г.
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
Избирательность. Радио слушает определенная по качественным признакам аудитория. Оперативность. От изготовление ролика до выхода в эфир может пройти несколько.
Мария FM Радиостанция "Мария FM" Нижегородская область Аудитория: 16 – 50 лет, Ядро: 25 – 30 лет, Круглосуточное вещание, Музыка: 50% русская, 50% иностранная;
Декабрь 2010 СЕТЬ. Радио доносит информацию до слушателя и влияет на него даже там и тогда, где другие медиа это сделать неспособны Радио – единственное.
«…ГЛАВНОЕ ЧТО ЕСТЬ ТЫ У МЕНЯ…» ЗАГЛАВНЫЕ ПЕСНИ на ГЛАВНОМ РАДИО в ЛИПЕЦКЕ на 105,1 МГц Маркетинговая ниша Аудитория Формат Музыка (схема часа) Программы.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
Транксрипт:

Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»

ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК» Сегодня «Новое Телевидение Кубани» – крупнейший медиахолдинг на Юге России и единственная медиаструктура с собственным программным вещанием на эфирном телеканале «Девятый», спутниковом «Девятый Орбита», радиостанции «Первое радио». Потенциальная аудитория эфирных СМИ - более 6 миллионов зрителей Краснодарского края, в т.ч. г.Сочи, а также Республики Адыгея, Республики Абхазия и соседних районов Ростовской области и Ставропольского края. Холдинг работает на медиа-рынке Краснодарского края уже более 12 лет. 2 В структуре компании в 2011 г. было 3 самостоятельных СМИ: С 8 октября 2011 г. произошел ребрендинг двух СМИ: Ребрендинг радио произойдет в 2012 г.

О «Первом радио» Первое радио – крупнейшая FM-сеть на Юге России. В 2012 г. «Первое радио» отметило свой 13-й день рождения! Это информационно-музыкальная радиостанция с большим количеством местного информационного контента для целевой аудитории лет. Сегодня ритм жизни ускоряется, жители постоянно находятся в движении, в пути - на работу, домой, на отдых. И радио является их постоянным спутником. Первое радио – уникальная радиостанция, вещающая в едином формате на всей территории края. 3

Зона вещания «Первого радио» По количеству передатчиков у радиостанции нет конкурентов: 97% жителей Краснодарского края, жители республики Адыгея, Абхазии и Крыма имеют возможность слушать «Первое радио». 4

Характеристики целевой аудитории Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 29 до 40 лет (All 29-40). Ядро аудитории: все в возрасте лет, соотношение мужчины/женщины – 65%/35% преимущественно состоят в браке, образование среднее и высшее, семейные. 5

Музыкальный формат станции Главные эмоциональные составляющие эфира радиостанции: доброта, душевность, понимание жизненных проблем, некоторая ностальгия по прошлому. Соотношение русскоязычной и иноязычной музыки – 30/70 Возраст музыки: песни годов Gold (золотые хиты 80-х, в том числе диско гг.) песни базовых артистов, записанные в 2000-е годы 6

Особенности рекламы на радио Второе место после ТВ по охвату слушателей; Оперативность: кратчайшие сроки производства и постановки рекламы в эфир; Относительная стабильность аудитории станции (высокая лояльность слушателей); Достижимость мобильной аудитории (слушание радио в машине); Возможность интеграции информации рекламодателя в различные аудиоформаты: как музыкальные, так и разговорные. 7

Коммерческие возможности Изготовление и размещение аудиороликов ; Изготовление и размещение новостных сюжетов о Ваших бизнес-событиях и мероприятиях ; Спонсорство новостных и информационно-развлекательных радиопрограмм: новости, прогноз погоды, пробки и другие. 8