«Чтобы идти в ногу с модой, нужно на один шаг отставать от неё» Создание эскизов моделей одежды Автор: Чудецкая Анжела Васильевна учитель технологии МСО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ АРЦДО Тема проекта: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Автор: Демьянова Н.В. учитель технологии Ртищевская СОШ Вышивка лентами.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
«Одежда должна выявлять красоту и духовное богатство человека, помогать осуществлять гармоничную связь образа с внешней средой…». А.А.Левашова Авторы проекта:
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
Транксрипт:

«Чтобы идти в ногу с модой, нужно на один шаг отставать от неё» Создание эскизов моделей одежды Автор: Чудецкая Анжела Васильевна учитель технологии МСО школы 2 г. Галича

Основной вопрос: Зачем нужен эскиз? Вопросы учебной темы: В чем заключается работа художника- модельера? С чего начинается эскиз? Н Нужно ли сочетать цвета между собой Как выглядит костюм твоей мечты? Учебные предметы: технология/изобразительное искусство, черчение/биология, эстетика/психология Участники: учащиеся классов Информационные ресурсы: Интернет – ресурсы, журналы по шитью, книги, энциклопедии

Дидактические цели: Формирование эстетических и художественных навыков учащихся. Формирование эстетических и художественных навыков учащихся. Развитие самостоятельной познавательной деятельности, фантазии и художественного вкуса. Развитие самостоятельной познавательной деятельности, фантазии и художественного вкуса. Методические задачи: Научить учащихся правильно выполнять эскизы моделей одежды, учитывая пропорции фигуры человека. Научить учащихся правильно выполнять эскизы моделей одежды, учитывая пропорции фигуры человека. Научить использовать полученные знания и умения при создании собственных моделей одежды. Научить использовать полученные знания и умения при создании собственных моделей одежды.

Темы самостоятельных исследований : Работа художников –модельеров Создание эскиза Цвет в одежде Цвет и типы внешностей человека Результаты представления исследований: презентация, публикация, бюллетень, листовка, WEB -сайт.

Этапы и сроки проведения проекта: 1.Выбор тем исследования учеников- 0,5урока. 2.Формирование групп для проведения исследований- 0,5 урока. 3.Обсуждение плана работы групп и выбор творческого названия проекта-2 урока 4.Самостоятельная работа групп по выполнению заданий- 2 урока и внеурочное время. 5.Защита полученных результатов и выводов- 1 урок.

Материалы УМП (учебно- методического пакета) Материалы для учителя: Критерии оценивания учащихся: презентациипрезентации, публикациипубликации Дидактические материалы( кроссворд, тест, карточки- задания, схемы, рисунки, таблицы) WEB - сайт Материалы для учащихся: Примеры презентации «Деятельность конструкторов- модельеров», «Четыре палитры моды»)презентации Презентации созданные в ходе реализации проекта («Цвет в одежде», «Как создается эскиз?», «Четыре палитры моды») публикации, бюллетеня(«На вкус и цвет товарища нет»), листовки,публикации, бюллетеня

Библиография Егорова Р. И., Монастырная В. П.Учись шить.- М.: Просвещение, Труханова А. Т. Основы швейного производства.- М.: Просвещение, Чернякова В. Н. Технология обработки ткани.- М.: Просвещение, Журнал «Ателье» 7, Журналы «Burda» Журналы «Лиза», «Даша», «Отдохни»

Контактная информация Чудецкая А. В. Учитель технологии МСО школы 2 г. Галича Костромской области тел.: 8(49437)