Добрый день!. Повторение 1.C + O 2 =CO 2 2. Fe + CuSO 4 = Cu + FeSO 4 3. Cu(OH) 2 = CuO + H 2 O 4. P 2 O 5 + 3H 2 O = 2H 3 PO 4 5. NaOH + HCl = NaCl +

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С + О 2 = СО 2 СаО + СО 2 = СаСО 3 + Простое или cложное вещество Простое или сложное Более сложное.
Advertisements

ТЕМА УРОКА: «Ионные уравнения реакций». ЦЕЛЬ: - научиться составлять полные и сокращенные ионные уравнения ЗАДАЧИ: -Закрепить умения составлять молекулярные.
Электролитическая диссоциация веществ Реакции ионного обмена и условия их протекания.
Тема: Реакции обмена.. Проверка домашнего задания: упр.4 стр.13 2 H 2 + O 2 2H 2 O 2K + Cl 2 2KCl Ba + 2H 2 O Ba(OH) 2 + H 2 4P +5O 2 2P 2 O 5 Fe(OH)
ХИМИЧЕСКИЙ диктант «Заполни пропуски» Тема: ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.
Задание 1. Выберите правильный ответ. 1) Слабым электролитом является А) А) гидроксид натрия (р-р) Б) Б) дистиллированная вода В) В) серная кислота Г)
1) Водород + кислород вода Н 2 + О 2 Н 2 О22 2) Цинк + хлор хлорид цинка Zn + Cl 2 ZnCl 2 3)калий + бром бромид калия K + Br 2 KBr 22 4)оксид кальция.
Опыт 1.1: Изучение взаимодействия сульфата меди с гидроксидом натрия. CuSO 4 + 2NaOH = Cu(OH) 2 + Na 2 SO 4 Cu 2+ + SO Na + + 2OH - = Cu(OH) 2.
К раствору сульфата меди (II) добавим раствор щёлочи-гидроксида натрия CuSO 4 +2NaOH=Cu(OH)2 + Na2SO4.
Реакции ионного обмена План-конспект урока Технология модульного обучения.
Цель урока Закрепить знания по теме «неорганические классы веществ»; Продолжить развивать навыки написания химических уравнений реакций.
ГБОУ школа 501 Учитель химии Белорусова Марина Вадимовна Санкт-Петербург 2013.
Генетическая связь между классами неорганических соединений.
Работу выполнил Сиваков Николай, учащийся 10 А класса МБОУ СОШ 26 г.Балаково Саратовской области Руководитель: Алексеева Л.А.
Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца. 14x385 «АКТИНОИДЫ»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Щученская средняя общеобразовательная школа» Лискинского района Воронежской области Урок химии в.
Тема урока «Электролитическая диссоциация. Реакция ионного обмена»
На урок пришли мы дружно, Что же здесь узнать нам нужно? Суть реакции обмена Всем умело объяснять! Уметь писать все уравнения И предвидеть результат!
СaCO 3 AgNO 3 Zn(NO 3 ) 2 KI PbS FeCl 3 Солями называются сложные вещества, молекулы которых состоят из атомов металлов и кислотного остатка.
ГИДРОКСИДЫ И КИСЛОТЫ ТЕСТ ЕГЭ ПО ХИМИИ Тест по основным вопросам темы: характерные химические свойства оснований, и амфотерных гидроксидов; характерные.
Транксрипт:

Добрый день!

Повторение 1.C + O 2 =CO 2 2. Fe + CuSO 4 = Cu + FeSO 4 3. Cu(OH) 2 = CuO + H 2 O 4. P 2 O 5 + 3H 2 O = 2H 3 PO 4 5. NaOH + HCl = NaCl + H 2 O 6. 4Al + 3O 2 = 2Al 2 O 3 7. Zn + 2HCl = ZnCL 2 + H 2 Реакции СоединенияРазложенияЗамещения 1, 4, 6 3 2, 7

Задачи урока: 1. Дать определение реакции обмена. 2.Научиться писать уравнения реакций обмена. 3. Изучить условия протекания реакции обмена до конца. Тема урока : Реакции обмена

Схема реакции обмена NaOH + HCl = NaCl + H 2 O

Реакция обмена – это реакция в результате которой два …………… вещества …………………. своими составными …………. сложныхобмениваются,частями, сложных обмениваютсячастями

Составьте уравнение реакции 2KOH H 2 SO 4 K 2 SO 4 2H2O2H2O + = + гидроксид серная сульфат вода калия кислота калия

Практическая работа

CuSO 4 + NaOH CuSO 4 + 2NaOH = Cu(OH) 2 + Na 2 SO 4 Сульфат Гидроксид Гидроксид Сульфат меди натрия меди натрия 1

Практическая работа K 2 SO 4 + BaCl 2 K 2 SO 4 + BaCl 2 = 2 KCl + BaSO 4 Сульфат хлорид Хлорид Сульфат калия бария калия бария 2

Практическая работа Na 2 CO 3 + HNO 3 Na 2 CO 3 + 2HNO 3 = 2NaNO 3 + CO 2 + H 2 O Карбонат Азотная Нитрат Углекислый Вода натрия кислота натрия газ

Практическая работа Вывод: Реакции обмена идут до конца, если в результате их образуется осадок, газ или вода.

Самостоятельная работа СaCO 3 +2HCL = CaCl 2 + H 2 O + CO 2 3CaCl 2 + 2H 3 PO 4 = Ca 3 (PO 4 ) 2 + 6HCl H 2 SO 4 + 2NaOH = Na 2 SO 4 + 2H 2 O

Знаю и умею Могу объяснить Нужно повторить Определение реакции обмена Условия протекания реакций обмена Составление уравнений реакций обмена Итоги урока

Домашнее задание: § 32, на «3» упр. 4. на «4» упр. 3,4. на «5» упр. 3,4,5. Спасибо за урок!

Желаю удачи при выполнении домашнего задания!

Гимнастика для глаз