Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 852 (стажировочной площадки по введению ФГОС НОО) Первеева Валентина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Advertisements

Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
27 октября 2011 год Реализация проекта инклюзивного образования в условиях внедрения ФГОС начального образования : критерии эффективности и требования.
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Мастер-класс заместителя директора по учебно-методической работе МОБУ «СОШ 3», Кречетовой Светланы Сергеевны. Стаж педагогической работы – 20 лет Стаж.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Механизмы формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 852 (стажировочной площадки по введению ФГОС НОО) Первеева Валентина Викторовна

В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным способностям

Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; Создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов действий.

Универсальные учебные действия – УУД УУД – это умение учиться; УУД – это совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Учебный мотив; Учебная цель ; Учебные действия и операции; Решение учебной задачи и рефлексивно-оценочные действия.

Личностные (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическое оценивание); Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция); Познавательные ( общеучебные, логические, постановка и решение проблемы); Коммуникативные (сотрудничество с учителем и сверстниками, сотрудничество в поиске и сборе информации, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, владение разными формами речи).

1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация и пробное учебное действие. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление. 7. Самостоятельная работа. 6. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Предмет – окружающий мир (1 класс) – 66ч Мы – школьники 1.09 – 4.10 (10ч) Творческ. задание Родная природа – 25 – 05 (25ч) Тест 4 Тест 5 Ты и твое здоровье 6.10 – (6ч) Тест 1 Мы и вещи – (6ч) Тест 2 Родная страна – 9.02 (19ч) Тест 3

1. Фаза совместного проектирования и планирования учебного года (сентябрь) – фаза «запуска»; 2. Фаза совместной постановки и решения системы учебных задач (октябрь – первая половина апреля); 3. Рефлексивная фаза учебного года (вторая половина апреля – май)

Домашние самостоятельные работы к определенному сроку исполнения (1-2 недели); Участие в детских проектах; Посещение учебных мастерских, консультаций; Участие в практиках.

В связи с переходом от модели «контроля качества» к модели «обеспечение качества» требуется новый подход к системе оценивания, включая использование электронных форм оценки. Данная система оценивания фиксирует индивидуальный прогресс учащегося, определяет уровень овладения учащимися способов действий.

Учитель: - составляет планирование и ведет документацию; - производит фото и видео-фиксацию учебного процесса и внеурочной деятельности; - размещает на своем пространстве презентации, фильмы; общается с родителями; выкладывает для детей задания; - обучается в дистанционном режиме. Ученик: - овладевает навыками работы на компьютере; - учится добывать информацию посредством Интернета; - приучается выполнять задания самостоятельно в режиме дистанционного обучения; - фиксирует результаты своей деятельности при помощи ИКТ.

- новая модель учебного плана; - динамичное расписание; («Московский базисный учебный план имеет годовую структуру. Вариант понедельного распределения учебных часов определяется образовательным учреждением и зависит от специфики организации учебного процесса. Распределение часов предмета по учебным неделям может быть неравномерным при соблюдении норм недельной нагрузки. Возможно использование форм погружения в учебный предмет, интегрированных межпредметных и метапредметных проектов» – цитата из ООП НОО ДО г.Москвы (приказ 1187 от года). - новый подход к системе оценивания.

«Системно-деятельностный подход в организации учебного процесса как основного фактора достижения запланированных результатов»