Мастер-класс «Модульный урок, как один из путей формирования учебной деятельности младших школьников» По учебнику «Математика 4 класс» Петерсон Л.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Advertisements

Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Конструирование уроков различных типов в контексте требований новых стандартов. Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Ситуация успеха;Ситуация интеллектуального конфликта; Фиксация конфликта в графико-знаковой форме; Формулирование учебной задачи в словесной форме.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Структура урока. Учитель МБОУ НСОШ 1 Щепкина А.Е..
Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода Кузнецова Маргарита Павловна Учитель начальных классов МБОУ «Строевская СОШ»
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Транксрипт:

Мастер-класс «Модульный урок, как один из путей формирования учебной деятельности младших школьников» По учебнику «Математика 4 класс» Петерсон Л.Г.

Использование модульных уроков по программе «Школа 2100» даёт хорошие возможности для формирования целостной учебной деятельности, т.к. учебники данной программы построены на деятельностном подходе.

Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно (или с определённой дозой помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем. Учитель выполняет новые функции – мотиватора в учебном труде, координатора учебных действий школьника.

Структура модульного урока Проверка итогов предыдущей работы Презентация нового материала Практика под руководством учителя Независимая самостоятельная практика обучаемых Самоконтроль и самооценка результатов работы Подведение итогов занятия Определение домашнего задания Специальное повторение Контроль за знаниями учащихся

Тема урока. Умножение на двузначное число. Цели урока: Учить умножать многозначное число на двузначное; познакомить с алгоритмом письменного умножения данного вида. Отрабатывать навыки решения текстовых задач; совершенствовать навыки устных и письменных вычислений Развивать внимание, речь, мышление, память.

Блок-схема урока Вспомни свойства умножения, примени их при решении примеров (примеры на доске) Проблемная ситуация: умножь два числа, примени свойства умножения «Открытие» детьми нового знания: умножение на двузначное число в столбик Вывод. Сравни свой вывод с выводом в учебнике

Самостоятельная работа 5 (б) 2,3 ст. Взаимопроверка Решение задачи 6. Самопроверка по эталону. Рефлексия. Оцени свою работу. Сверься с учителем. Подведение итогов урока. Домашнее задание по группам. Первичное закрепление с проговариванием 5 (а)

Актуализация знаний. Повторение

Постановка проблемы = 45 (20+8) = = =1260

Первичное закрепление с проговариванием 5 (а) Самостоятельная работа 5 (б) Повторение с включением новых знаний 6

Подведение итогов занятия Своей работой я а) доволен б) не совсем доволен в) не доволен, потому, что… Мне надо а) повторить (какую тему) б) закрепить умение в) учиться организовать свою работу

Для меня было -самым лёгким заданием -самым интересным заданием -самым трудным заданием

Оценка деятельности учащихся. Самооценка работы Заданиярекомендациибаллыпримечания 1. Примеры на умножениеКоллективная проверка 2. Выучить правиловзаимопроверка 3. Закрепление нового материала 5 (а) Комментирование вслух 4. Самостоятельная работа в группах 5 (б) Взаимопроверка 5. Решение задачи 6Самопроверка по эталону 6. Конечный результат