« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.
Advertisements

Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Изменения в природе с приходом осени. « Позолотились березы, раскалились докрасна дубы и рябины, зарделись клены. Настает карнавал листвы!» Г. Скребицкий.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Экономическое чудо. Цитата: « Визитная карточка» данной группы стран – электронная промышленность. Тема учебного проекта: Страны НИС ( Азиатские «тигры»
Поэзия зимы. Автор: Михалёва Эльвира Вениаминовна, учитель начальных классов МОУСОШ 38 г.Костромы «… - и вот сама Идёт волшебница зима» А.С. Пушкин.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Транксрипт:

« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.

Творческое название проекта: «Кабы не было зимы?» Основополагающий вопрос: Какая она - русская зима?

Проблемные вопросы: Какие изменения происходят в природе с приходом зимы? Как описывают зиму русские поэты? Зима в картинах русских художников. Зима в музыкальных произведениях.

Дидактические цели: Формирование умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Формирование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации. Воспитание интереса к произведениям русских поэтов, художников, музыкантов.

Методические задачи: Научить обрабатывать полученную информацию. Закрепить умение читать стихи выразительно с изменением тембра голоса. Способствовать развитию у детей чувства восхищения, любования родной природой. Формирование навыков грамотной устной и письменной речи.

Учебные предметы: литература, русский язык, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка. Участники проекта: учащиеся 4 класса

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Какие изменения происходят в природе и жизни людей с приходом зимы? Стихи русских поэтов о зиме. Зима в картинах русских художников. Результаты представления исследований: Презентация «К нам пришла зима!» Бюллетень «Русские поэты о зиме» Буклет «Русская зима в картинах русских художников»

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» 1 урок 15 мин Формирование групп, для проведения исследований 2 урок 15 мин Обсуждение плана работы учащихся 3 урок Обсуждение возможных источников информации 4 урок Самостоятельная работа групп 2 недели Защита полученных результатов 2 урока Творческая работа 2 урока

Информационные ресурсы: «Герои русской истории» Издательство «Белый город», Москва, 2007 г.. Климентовская З.В. «Уроки поэзии в начальных классах», Москва, 2002 г.. Маранцман В.Г. «Времена года. Беседы о поэзии», Москва, 1995 г.. Узорова О.В., Нефедова Е.А. «Внеклассное чтение для начальной школы» Издательство «Аквариум», Москва, 1996 г.. «Шедевры русской живописи» Издательство «Белый город», Москва, 2006 г..