Мастер – класс Педагогические технологии адаптивной школы на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опорные материалы для самоанализа урока Варламова О. А.
Advertisements

О возможных путях реализации деятельностного подхода в обучении английскому языку в начальной и средней школе.
Present Perfect. Образование Present Perfect. have has v3v3.
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Present Perfect Continuous - настоящее совершенное длительное время Время Present Perfect Continuous указывает на действие, которое началось в прошлом,
Present Perfect Тонких Т.А. МОУ СОШ 132, г.Омск. The Present Perfect Tense Present Perfect - обозначает действие, которое завершилось к настоящему моменту.
The Present Perfect Tense The fundamentals of English grammar.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
The Present Perfect Tense The fundamentals of English grammar.
The theme is Present Simple Past Simple Present Perfect.
Презентация по дисциплине «Иностранный язык». На тему : Present perfect continuous Выполнила: студентка 1 курса группы: СД – 14 Чернявская Л.А.
Автор разработки: Седымова Наталья Анатольевна МБОУ Первомайская СОШ с. Новопервомайское Татарский район, Новосибирская область Урок английского языка.
PRESENT PERFECT – это когда действие произошло и завершилось. Время действия не имеет значение. Важно, что к моменту речи оно завершилось и мы имеем дело.
Введение нового грамматического материала Present Perfect.
Present Perfect Grammar Lesson. Сравните : He is drawing a picture. She has drawn a picture.
The theme is The tenses of the verb in the English language: Present Simple Past Simple Present Perfect.
12 Warming up activity I. Find the unnecessary word. (Найдите лишнее слово.) a. puppy b. camel c. guinea pig d. dog II. Choose the necessary auxiliary.
Affirmative I/You have visited He/She/It has visited We/You/They have visited.
Введение нового грамматического материала Present Perfect Учитель: Кудрявцева З.Е. МБОУ СОШ 40 г. Брянск.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Транксрипт:

Мастер – класс Педагогические технологии адаптивной школы на уроках английского языка.

Психиатр доктор Ульям Глассер Теория педагога 20 века Эдгара Дейла Мы усваиваем 10% того, что читаем, 20% того, что слышим, 30% того, что видим, и 50% того, что видим и слышим, 70% того, что обсуждаем с другими, 80% того, что сами испытали, 95% того, чему обучаем других.

Цель мастер- класса: Показ эффективности использования педагогических технологий адаптивной школы на уроках английского языка.

обобщить опыт работы по использованию педагогических технологий адаптивной школы на уроках английского языка; передать опыт работы по данной проблеме путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; совместно отработать методические подходы и приемы решения поставленной в программе мастер- класса проблемы; провести рефлексию собственного профессионального мастерства участниками мастер- класса; оказать помощь участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования Задачи мастер-класса:

Компоненты структуры развивающего метода 1.Налаживание социального взаимодействия 2.Введение конфликта в социальное взаимодействие 3.Мотивация деятельности ученика в процессе взаимодействия 4.Размещение участников взаимодействия. 5.Рефлексия на каждом этапе урока

Критерии оценки эффективности урока 1. Активная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всего урока (планирование деятельности каждого ученика на всех этапах урока). 2. Обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других. 3.Мотивация познавательной деятельности ученика на уроке. 4.Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в течение всего урока. 5.Наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке. 6.Оценка полного усвоения знаний. 7. Достижение целей урока.

Этапы урока 1.Проверка домашнего задания 2. Изучение нового материала 3. Закрепление 4. Самостоятельная работа. 5.Получение домашнего задания. 6.Подведение итогов урока

Проверка домашнего задания Самооценка или взаимооценка при наличии образца выполнения и критериев оценивания.

Ex Has Tom broken the school record yet? Yes, he has just broken it. 2. Have Sally and Jane used their flippers yet? Yes, they have already used them. 3. Have I told you about my boat yet? Yes, you have already told me about it. 4. Have you sold your old skies yet? Yes, I have just sold them.

Ex. 4 played ve just bought ve already asked tried Did you have hasnt won didnt like s never had

Изучение нового материала Этот этап урока можно организовать как самостоятельную работу, работу в группе. Но в том или другом случае необходима активизация внимания учащегося предварительными заданиями, установками, самооцениванием. Если самостоятельное изучение материала проводится в группе, то оценивается степень активности, понимания, аргументированности.

The duck – billed platypus and the echidna have been living happily there ever since. Present Perfect Continuous

Закрепление нового материала На этапе закрепления нового материала используются комментирование, парная, групповая формы работы.

Ex.2 1.has been having 2.have been playing 3.has been studing 4.hasnt been doing 5.has been raining 6.have been watching 7.has been looking after 8.havent been getting up

Ex.4 1. Has Mary been riding her bike? Yes, she has. 2. Has Jamie been watching a video? No, he hasnt. 3. Has Sally been doing her homework? No, she hasnt. 4. Have Paul and Sam been playing football? Yes, they have. 5. Has Tom been tidying his room? Yes, he has. 6. Have Emma and Mark been listening to music? No, they havent. 7. Has Anna been phoning her friends? No, she hasnt.

Самостоятельная работа

Критерием итоговой отметки выступает не средняя арифметическая отметка, а та, которая характеризует уровень усвоения знаний и приобретения умений применять знания в практической работе. Подведение итогов урока

Моя учеба. Мой английский. Мой любимый раздел Что я должна знать и уметь Знаю и умею 1.How are you? + 2.Whats the time? + 3.Present Simple He (she, it) - Vs +/- 4.Мн. число им. существительных (исключения) + 5.Названия видов спорта с глаголами play, go, do + 6. Интервью по теме « Спорт» +/- 7.Сообщение о своем партнере + 8. Тест 3 +

Оптимистическая гипотеза по отношению к личности ученика « Принимая его таким, какой он есть, мы делаем его хуже; принимая его таким, каким он должен быть, мы заставляем его быть таким, каким он может быть»