Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Advertisements

Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Учебный проект Автор: Вышенкова Мария Петровна, учитель физики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Гравитационные взаимодействия.
Транксрипт:

Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся жить без конфликтов

2 Вопросы учебной темы: Не ущемляют ли родители права детей-подростков? Каковы Границы дееспособности подростков с 14 до 16 лет? Возможен ли баланс интересов родителей и детей- подростков? Основной вопрос: Что важнее: интересы родителей или детей? Учебные предметы: Информатика, обществознание психология, внеурочная деятельность Участники: Учащиеся 9-ого класса (14-15 лет)

ДЦ и МЗ Методические задачи: научить учащихся применять полученные правовые знания в повседневной практике сформировать навыки создания анкет и обработки полученной информации научить пользоваться программой PowerPoint для оформления результатов Дидактические цели проекта: формирование толерантности, терпимости в отношениях с родителями формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде формирование правовой грамотности и культуры

Проблемы Проблемы самостоятельных исследований: изучение вопроса о причинах конфликтов в семьях между родителями и детьми поиск решений по выходам из конфликтных ситуаций Результаты представления исследований: Буклет «Проект Учимся жить без конфликтов» веб-сайт «Учимся жить без конфликтов»

Этапы и сроки проведения проекта 1.Вводная лекция - 1 урок, 20 минут 2.Тестирование учащихся: письменное анкетирование и беседа психолога с каждым учеником – 1 урок, 20 минут и внеурочная деятельность 3.Обработка анкет и обсуждение проблем отношений детей и родителей – 2 урока 4.Советы для родителей, советы для учащихся – 2 урока и внеурочная деятельность 5.Представление результатов коллективной работы: буклет- презентация «Учимся жить без конфликтов»,сайт «Учимся жить без конфликтов» – 3 урока, 40 минут

Материалы УМП 1.Визитная карточка проектаВизитная карточка 2.Лист планирования самостоятельной деятельности учащихсяЛист планирования 3.Схема «Права несовершеннолетних детей»Права несовершеннолетних детей 4.Анкета для учащихся, анкета для родителейАнкета для учащихсяанкета для родителей 5.Советы для родителей, советы для учащихсяСоветы для родителейсоветы для учащихся 6.Тест «Права несовершеннолетних и их правовая ответственность»Тест

Относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе