«Его семья» Агния Барто «Его семья» Агния Барто. Тема лекции: «Взаимодействие семьи и школы» Подготовила учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 1412.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час в 3 «Б». Семья. Семейные ценности.. 3 «Б» Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Advertisements

Игрушки Агния Барто.
Игрушки Агния Барто.
«УМК и принципы их выбора в условиях введения ФГОС ООО»
СЕМЬЯ – ЭТО ТО, ЧТО С ТОБОЮ ВСЕГДА Час общения:. «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Счастливые семьи.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
МОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Работа школы с семьёй уч. год.
Взаимодействие школы и семьи – залог успешности ребенка. Подготовила: Тухватуллина Н. М., учитель начальных классов МБОУ «Лицей 8» городского округа город.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Проектирование программы воспитания и социализации Кафедра воспитательных систем Тема 1.Основания программирования воспитания и социализации в сфере среднего.
Районный практический семинар «Духовно-нравственное развитие школьников как условие эффективной реализации ФГОС НОО»
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
СОТРУДНИЧЕСТВО Взаимопонимание Взаимодействие Взаимоуважение.
Городская августовская конференция учителей химии г. Москвы секция «Инновационная деятельность учителя в свете новых ФГОС» « Применение адаптивной.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Транксрипт:

«Его семья» Агния Барто «Его семья» Агния Барто

Тема лекции: «Взаимодействие семьи и школы» Подготовила учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 1412 СВАО г. Москвы Артамонова Мария Петровна Подготовила учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 1412 СВАО г. Москвы Артамонова Мария Петровна

«Его семья» Агния Барто «Его семья» Агния Барто

СОЦИУМ РЕБЕНОК СЕМЬЯШКОЛА

Виноваты учителя Виноваты родители -КТО ВИНОВАТ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ УСПЕШЕН ?

ФГОС нового поколения: Семья – базовая национальная ценность; Самоопределения (УУД) - определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способа жизни» и места в обществе.

Исходя из государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы» ( гг.): «Любовь к родине начинается с семьи». (Ф. Бэкон) «Любовь к родине начинается с семьи». (Ф. Бэкон) Опора на семью - ключевой принцип реализации данной программы.

специфика совместной работы: воспитание в семье одного ребенка; специфика влияния неполной семьи на ребенка; воспитание приемных детей; дефицит общения родителей с детьми в связи с большой занятостью родителей.

Работа с родителями может быть: коллективная индивидуальная групповая

Всегда помню… «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» Л.Н. Толстой «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» Л.Н. Толстой

«Тот дом хорош, где хороши обитатели» Джордж Герберт

Спасибо за внимание!