МОНИТОРИНГ образовательных достижений. I триместр, I полугодие 2011/2012 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ образовательных достижений. I триместр, I полугодие; II триместр 2011/2012 учебного года.
Advertisements

На конец 2 четверти в школе 317 учащихся По итогам четверти аттестовано 317 учащихся Закончили на «5» 16 уч-ся «5» и «4» 94 уч-ся «3» 200 уч-ся «2» 7.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
«Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». Китайская пословица.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги учебно-воспитательной работы за 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ.
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
Анализ успеваемости обучающихся МБОУ «СОШ 2» за 1 четверть учебного года.
Итоги 2 четверти, 1 полугодия 2011/2012 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
МБОУ «Гимназия 1» г.Ядрин Анализ качества обученности учащихся 5-9 классов за I четверть 2011/2012учебный год.
Методики индивидуальной работы с учащимися разного уровня знаний.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 2 четверть, 1 полугодие 2010/2011 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками по работе с неуспевающими учениками, с одаренными детьми для улучшения учебно-воспитательного.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов МБОУ СОШ 18 за 2 четверть учебн ого год а.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ образовательных достижений. I триместр, I полугодие 2011/2012 учебного года.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Учителям обратить внимание на: 1) наличие системы контроля и учета знаний; 2) уровень требований к знаниям учащихся; 3) дифференцированный подход в работе с учащимися, степень оказания помощи ученику; 4) доступность объяснения, выделение главного в излагаемом материале; 5) наличие приемов, направленных на воспитание у учащихся интереса к предмету; 6) методы активации деятельности учащихся на уроке; 7) создание положительной мотивации на уроке; 8) стиль взаимоотношений с учащимися; 9) дисциплина учащихся на уроке. Классным руководителям обратить внимание на: 1) компетентность в области мотивирования обучающихся на осуществление учебной деятельности; 2) учебно-воспитательный план; 3) дневники учащихся на предмет своевременного освещения текущей учебы; 4) работа с родителями; 5) индивидуальная работа с учащимися, имеющими наименьшие успехи в учебе, наибольшее количество пропусков.

ОтличникиХорошисты С одной «4»С двумя «4» С одной «3»С двумя «3» 2221 КлассыВсего аттестовано Обучаются на «5» на «4» и «5» Обычные22467 СКК13124 Итого35591

п/пКлассФИ ученика 13А Галов Даниил 24А Труханова Василиса 34Б Селюков Павел 44Б Шикалов Александр 55А Гребенщикова Валерия 65А Исакова Дарина ОТЛИЧНИКИ

п/пКлассФИ ученика 75А Киреева Софья 85А Семенов Руслан 97Б Максимов Игорь 108А Гомянина Елена 1111А Иванов Максим 1211А Матвеева Диана ОТЛИЧНИКИ

С одной "4" 3А Михайлова ЮлияРусскийФедорова И.Н. 3А Торопов ДанилРусскийФедорова И.Н. 4Б4Б Едыкин ИльяМатематикаГорохова Н.Н. 5А Богданова МарияАнглийскийСазоненок А.В. 5А Иванова АнастасияИсторияМалофеевская Н.А. 5А Постников Максим ПриродоведениеСобакина Л.Г. 6В Кравченко КсенияРусскийПисаренко С.В.

С двумя "4" 3ААнаньева Мария Русский Математика Федорова И.Н. 3АЛещенко Дарья Русский МатематикаФедорова И.Н. 3А3АМиртова Алена Русский МатематикаФедорова И.Н. 3АСмирнова Валерия Русский МатематикаФедорова И.Н. 3АХристюк Анна Русский МатематикаФедорова И.Н. 4АЯзухина Елизавета Русский ЧтениеМалинкина Т.А.

С двумя "4" 4БЧерток Андрей Русский МатематикаГорохова Н.Н. 5БЛевченко Юлия Математика Музыка МельниковаТ.В. ОсьмухинаС.А. 7АБогданова Татьяна Английский Биология АбросимоваЮ.А. РогожинаН.В. 7АРаспутько София Русский Математика ВасильеваИ.В. МалютинаС.Г. 8АГирина Дарья Английский Математика СозанёнокА.В. МалютинаС.Г.

Сохранение контингента обучающихся на «5», на «4» и «5» Учащихся, обучающиеся на хорошо и отлично, нуждаются в дальнейшем совершенствовании мышления, в овладении мысленными операциями высокого уровня. Необходимо добиваться от них глубокого понимания материала. Для сохранения данной категории обучающихся можно применять работу в микрогруппах и выделить на каждом уроке около 5 минут для работы в таких группах, предусматривая заранее спланированные задания, при выполнении которых сильный ученик будет проверять работу своих товарищей и оказывать им помощь. Исходя из дидактического принципа: «Нельзя хорошо усвоить учебный материал, не объясняя его другим».

Для обучающихся с одной-двумя «3» с целью развития познавательного интереса учеников к предмету необходимо: на уроках поддерживать положительный эмоциональный настрой, выделять главное в излагаемом материале; к каждому уроку отбирать и разрабатывать главные вопросы содержания, определять рациональную методику. Для оказания дифференцируемой помощи таким учащимся (особенно после пропусков уроков) в практике можно использовать образцы выполнения заданий, памятки-опоры, памятки-алгоритмы, повышая со временем степень самостоятельности школьников. При изучении нового материала необходимо использовать приемы и методы, способствующие развитию памяти, внимания и мышления.

Выводы: 1.Аттестовано учащихся, обучается на «4» и «5» - 91 (25,6%), с одной «3» – 28 (7%), с двумя «3» – 31 (7,8%). 2.Не аттестовано, не успевает: в параллели 7-8 общеобразовательных классов – 4 (1,8%), 8 СКК – 1 (0,8%). 3.Наблюдается: в общеобразовательных классах : снижение качества знаний: 4А – 7%, 6А – 20%, 7А – 7%, 9А – 13%; рост в 5А – 4%, 8А – 3%, 11А – 13%;. в СКК: снижение в 4Б – 5%, 5Б – 33%, 5В – 1%, 6Б – 13%, 6В – 26%, 7Б – 13%; рост в 7В – 7%, 8Б – 1% по сравнению с 2010/2011 уч. годом. 4.Наблюдается: снижение качества знаний в общеобразовательных классах: 4А – 5%, 6А – 11%, 9А – 11%; рост в 5А – 14%, 8А – 14%, 11А – 8%; без изменения в 7А; в СКК: снижение в 4Б – 5%, 5Б – 23%, 6В – 10%, 8Б – 7%; рост в 7Б – 7%; без изменения в 5В, 6Б, 7В, 9Б по сравнению с I полугодием 2010/2011 учебного года.