Смирнова Елена Львовна - классный руководитель «Встречая новый день, мы с грустью говорим: «Как жаль, что 11 лет – так мало!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 2007 года я классный руководитель 5 «А» класса. Меня зовут Халина Ольга Александровна. Я преподаю историю и обществознание.
Advertisements

ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Цель класса: Воспитание социально - адаптированного человека, то есть человека, приспособленного к требованиям общества. Воспитание социально - адаптированного.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Адрес счастья, детства и добра: Россия, Чувашская Республика, п. Ибреси, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 2" 6 класс Классный руководитель: Володина.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Наши мальчики Наши девочки Немного о нас. Наш класс очень дружный и сплоченный. В классе 20 учащихся, из них 12 девочек и 8 юношей. Отличниками учебы.
Транксрипт:

Смирнова Елена Львовна - классный руководитель «Встречая новый день, мы с грустью говорим: «Как жаль, что 11 лет – так мало!»

Цель: воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни; обучение приёмам и методам самовоспитания Задачи: 1. Коллективный уровень: довести до сознания учащихся важность последнего года обучения в школе; довести до сознания учащихся важность последнего года обучения в школе; создать в коллективе радостную атмосферу прощания с детством создать в коллективе радостную атмосферу прощания с детством 2. Групповой уровень: дать оценку уровня развития коллектива к окончанию школы: какими мы стали, что получили за годы учёбы в школе дать оценку уровня развития коллектива к окончанию школы: какими мы стали, что получили за годы учёбы в школе показать важность умения работать в команде, коллективно решать творческие проблемы показать важность умения работать в команде, коллективно решать творческие проблемы 3. Индивидуальный уровень: помочь учащимся в самоопределении, в составлении жизненных планов, в выборе профессии помочь учащимся в самоопределении, в составлении жизненных планов, в выборе профессии

Ожидаемые результаты повышение интеллектуального уровня, развитие навыков исследовательской деятельности; повышение интеллектуального уровня, развитие навыков исследовательской деятельности; проявление самостоятельной творческой активности; проявление самостоятельной творческой активности; самоопределение по выбору профессии; самоопределение по выбору профессии; умение выражать свою гражданскую позицию; умение выражать свою гражданскую позицию; сформирование навыков культуры поведения; сформирование навыков культуры поведения; умение уважительно относиться к культурным ценностям, к окружающей природе и труду других людей; умение уважительно относиться к культурным ценностям, к окружающей природе и труду других людей; уважение к окружающим людям и готовность прийти на помощь; уважение к окружающим людям и готовность прийти на помощь; умение отвечать за свои поступки умение отвечать за свои поступки

Самоуправление 11 класса Староста класса – Сорокин Игорь Спортивный сектор- Филиппова Света Учебный сектор – Кириллова Валя Учебный сектор – Никитина Маша Культмассовый сектор – Тихомирова Эльза Культмассовый сектор – Дедов Яша Спортивный сектор – Николаев Вова Трудовой сектор – Борисов Алёша, Белов Алёша Трудовой сектор – Андреева Саша Сектор печати – Мастерова Настя Сектор печати – Павлов Алёша радость, счастье, жизнерадостное мировосприятие; окружающая воспитывающая среда (природа, люди); глубокая вера в другого человека; красота, духовная жизнь в мире прекрасного, красота человеческого духа На этих правилах и построена наша работа с классом На этих правилах и построена наша работа с классом Правила воспитания

Диаграмма успеваемости учащихся Уровень воспитанности учащихся

Основные направления работы Учение Учение Общение Общение Досуг Досуг Образ жизни Образ жизни Здоровье Здоровье Труд Труд

Дедов Яша – победитель районных олимпиад по экономике: в 2008 г. – 1 место ; в 2009 г. – 1 место Дедов Яша – победитель районных олимпиад по экономике: в 2008 г. – 1 место ; в 2009 г. – 1 место Жоржикова Алина – второй год является Президентом школьной республики «Радуга». Учится на «4» и «5», свободного времени просто нет: учёба, дополнительные занятия после уроков, спорт, подготовка к школьным мероприятиям Жоржикова Алина – второй год является Президентом школьной республики «Радуга». Учится на «4» и «5», свободного времени просто нет: учёба, дополнительные занятия после уроков, спорт, подготовка к школьным мероприятиям

Игорь играть в волейбол, участвует на районных соревнованиях по волейболу и настольному теннису. А ещё ему нравится преподавать, особенно уроки русского языка. Сорокин - староста класса. Он делает всё, чтобы класс жил насыщенной жизнью. Игорь играть в волейбол, участвует на районных соревнованиях по волейболу и настольному теннису. А ещё ему нравится преподавать, особенно уроки русского языка. Сорокин - староста класса. Он делает всё, чтобы класс жил насыщенной жизнью. Активные участники школьных и районных спортивных соревнований Филиппова Светлана и Тихомирова Эльза

Каждый ученик в классе охвачен кружковой деятельностью. Большинство учеников занимается в спортивных секциях: в волейбольной, теннисной, баскетбольной, лыжной, по лёгкой атлетике, а так же в кружке «Бродячие артисты» и предметных кружках Занятость учащихся во внеурочное время

Самые активные, дружные и весёлые Эльза Тихомирова - гордость 11 класса. Она и артистка, и певица, спортсменка и активистка, также верная подруга и прекрасный человек. Она и артистка, и певица, спортсменка и активистка, также верная подруга и прекрасный человек.

Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями учащихся Индивидуальные беседы с родителями учащихся Составление плана работы родительского комитета Составление плана работы родительского комитета Проведение заседаний родительского комитета Проведение заседаний родительского комитета Классные информационные родительские собрания Классные информационные родительские собрания Анкетирование с родителями по вопросу воспитания своего ребёнка Анкетирование с родителями по вопросу воспитания своего ребёнка Помощь родителей классному руководителю в организационных вопросах по подготовке к различным мероприятиям Помощь родителей классному руководителю в организационных вопросах по подготовке к различным мероприятиям