Программа индивидуального развития ученика « Без мечты нет и свершений » Разработала классный руководитель 11 класса Семенова Ольга Исааковна МОУ « ЯМАШЕВСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация посвященная году учителя. Верендеева Ольга Лукинична.
Advertisements

Ф. И. О. Иванова Надежда Рудольфовна Рудольфовна Год рождения: 19 октября 1955 год Район: Моргаушский Республика: Чувашская Образование: Высшее, Арзамасский.
Ф. И. О. Иванова Надежда Рудольфовна Рудольфовна Год рождения: 19 октября 1955 год Район: Моргаушский Республика: Чувашская Образование: Высшее, Арзамасский.
Визитная карточка Ф.И.О. – Нефёдова Нина Николаевна Образование – высшее, КГПИ, 1989 год, учитель русского языка и литературы Стаж работы – 18 лет Квалификационная.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
МАОУ СОШ29 г. Ишима Участие в акции «ЕГЭ –мой старт к успеху» Конкурс сочинений «ЕГЭ - мой старт к успеху» среди 9-11 классов.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
МОУ «Камчугская СОШ». «Относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе», - жизненная философия Двойнишниковой Нины Николаевны, учителя.
Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия,
Бражникова Татьяна АЛЕКСАНДРОВНА Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Налобихинская средняя общеобразовательная школа », победитель ПНП «Образование»
В школу рано мы идем, Сумки с книгами несем. И встречает в школе нас Светлый и просторный класс. Нас ведет дорогой знаний Добрый друг наш на года - Первая.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Выполнила ученица 5 класса МОУ Большемалинской СОШ Шувалова Алина Петровна Руководитель : Беляева Е.В.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Программа индивидуального развития ребёнка « Помоги мне помочь тебе » Работу выполнила:
4 «а» класс «С любовью о школе!» учитель Вотчель Ольга Рафаиловна.
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Гиниятуллина Аниса Агзамовна работает 28 лет учителем математики в Высокогорской средней общеобразовательной школе 2 после окончания Казанского педагогического.
ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет МГПУ основан 1 марта 1995 постановлением Правительства Москвы. Государственное высшее учебное.
Разработчик – классный руководитель МОУ « Бичурга – Баишевская СОШ » Шемуршинского района Можаева Надежда Вадимовна Надежда – есть ожидание блага. ( Платон)
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ученика « Без мечты нет и свершений » Разработала классный руководитель 11 класса Семенова Ольга Исааковна МОУ « ЯМАШЕВСКАЯ СОШ » КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Пояснительная записка. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ : 1.Диагностическая и аналитическая работа. 2.Разработка программы. 3.Отработка содержания программы. 4.Подведение итогов.

Цель программы : Формирование сознания волшебника – творца собственной жизни.

Задачи программы Стимулировать интерес к развитию огромных творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике. Воспитать в будущем выпускнике школы победителя, способного достичь всего, чего пожелает. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Ожидаемый результат : Счастливый выпускник школы, готовый к взрослой жизни.

Поступает в ЧГУ на бесплатное обучение Уверенная в своих силах личность Золотая медаль Главный режиссер своей жизни Счастливый выпускник

Этапы реализации программы. Содержание работы. Формы работы Сроки 1 Диагностическая работа. Первое заполнение таблицы « Мои мечты ». Тестирование, анкетирование, беседа – Основные направления работы. 1) Формирование человека Нового сознания – радостного и успешного. Способы реализации желаемого. Урок 1. Благодарим за все ! Урок 2. Живем сегодня ! Урок 3. Становимся творцами собственной судьбы ! Урок 4. Учимся правильно мечтать. Урок 5. Учимся учиться, как гении. 2) Приемы, применяемые для профилактики формирования заниженной самооценки. 3) Знакомство с примерами человеческих возможностей. Уроки в волшебной школе. Аутотренинг. Классный час Работа с родителями. Беседа. январь 4 Подведение итогов. Первые результаты работы. Достижения ученицы. Второе заполнение таблицы « Мои мечты ». Участие на районных олимпиадах, общешкольных олимпиадах август

1 этап. Диагностическая работа. Мечты Стекловой Надежды ( ) Моя цельНа три месяцаНа один годНа всю жизнь учеба Хорошо подготовиться к экзаменам Сдать экзамены и поступить в институт ? финансы Деньги на карманные расходы ?? любовь Найти того, который полюбит меня такой, какая я есть Быть с любимым ? Без мечты нет и свершений!

2 этап. Основные направления работы с ученицей. Урок 1. БЛАГОДАРИМ ЗА ВСЕ ! Благодари Жизнь за каждую ее улыбку, за каждый подарок ! Благодари и улыбайся в ответ ! Благодарим и идем дальше, уверенные в том, что все, абсолютно все происходит для нашего с вами блага !

Урок 2. ЖИВЕМ СЕГОДНЯ ! Сегодняшний день неповторим, такого дня еще не было и никогда не будет! Твои сегодняшние мысли создают твое завтра! Каким ты станешь и чего ты достигнешь в будущем, зависит только от того, во что ты веришь сейчас!

Урок 3. СТАНОВИМСЯ ТВОРЦАМИ СОБСТВЕННОЙ СУДЬБЫ ! « МНЕ ВСЕГДА ВЕЗЕТ !» « Я ВЫБИРАЮ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ !» Начинай каждое утро с этих слов.

Урок 4. Учимся мечтать ! План по осуществлению желаний : 1. Четко сформулируй свою цель в утвердительной форме и в настоящем времени, как будто ты это уже получаешь. 2. Закрепи свое желание в письменном виде. 3. Желание должно быть безопасным для тебя и окружающих. 4. Отпусти свое желание как воздушные шарики. 5. Не афишируй свою работу по исполнению желаний. 6. Не стесняйся в своих мечтах ! 7. Знай : все, что происходит, - для твоего высшего блага.

Урок 5. Учимся учиться, как гении Как связаны мозг и диета ? Как найти кнопку для включения мозга ? Умные мыши бегают трусцой ? ?

Магическая формула успешного обучения Счастье Обучение Успех Когда мы чувствуем себя счастливыми, мы учимся лучше. Диплом Алгебра Химия Биология Справочник История Учимся учиться, как гении

Достижения великих людей в юности В 16 лет … 1. М. Ю. Лермонтов (1814 – 1841) написал свои первые стихи. 2. А. П. Гайдар ( ) командовал полком. 3. Никколо Паганини (1782 – 1840) потряс мир волшебным смычком. 4. Эварист Галуа (1811 – 1832), французский математик, открыл свой первый закон. 5. В. А. Моцарт (1756 – 1791) – четырнадцатилетний академик музыки, благородный кавалер ордена. 6. А. С. Пушкин ( ) еще в лицее создал первую большую поэму « Руслан и Людмила ». 7. Александр Македонский стал правителем страны Македонии. 8. Авиценна ( ) – великий врач, великий математик, великий писатель, философ, астроном, геолог – знал наизусть 30 томов « Вместилища медицины », 10 тысяч книг прочитал и смог их восстановить по памяти, стал самым великим врачом мира. 9. И. А. Крылов ( ) написал комическую оперу в стихах « Кофейница ». 10. Франсуа Шампольон ( ) за книгу « Египет при фараонах » стал членом Гренобольской академии наук.

4 этап. Подведение итогов. Достижения Стекловой Надежды Ведущая на общешкольном вечере Снегурочка на карнавале Лауреат районного фестиваля 3 место на районных олимпиадах по русскому языку и математике.

Мечты Стекловой Надежды ( ) Моя цельНа три месяцаНа один годНа всю жизнь Учеба Я все могу ! Мои знания растут как снежный ком ! Школу заканчиваю с золотой медалью ! Я студентка престижного вуза ! Я магнит для знаний ! ФинансыУ меня всегда есть деньги ! Ровно столько, сколько нужно ! Я получаю президентскую стипендию ! Я привлекаю деньги ! Я магнит для денег ! ЛюбовьМой парень самый лучший ! Мой парень окружает меня вниманием и заботой ! Я самая счастливая ! Счастливая большая семья ! Без мечты нет и свершений! Я главный экономист на процветающей крупной фирме!

Использованная литература 1. Белева С. В. Элективные курсы гуманитарной направленности. – М., Вишневский В. А. Педагогическая диагностика в системе управления общеобразовательной школой с дифференцированным обучением. - Чеб., Воскобойников. В. Жизнь замечательных детей. 2 книги. – М., Коломенский Я. Л. Человек : психология. - М., Наталия Правдина. Я привлекаю успех. – С - П., Наталия Правдина. Мой ребенок – будущий миллионер.- М., Наталия Правдина. 44 совета по достижению успеха. – М., Педагогическая диагностика. Методические рекомендации. - Чеб., Сборник психодиагностических методик для психологов системы народного образования. - С - П., Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения.- М., Тайнан Б. Ваш ребенок может, как гений : как раскрыть таланты в каждом ребенке. – М., Толстой. Л. Н. Педагогические сочинения. - М., « Воспитание школьников ».2005., 2.