Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей- ключевое направление национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»
Advertisements

Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
Транксрипт:

Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей- ключевое направление национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа»

Основная идея - объединение усилий педагогов, родителей, творческой общественности, с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей нашей школы.

Выявление одаренных и талантливых детей Анализ особых успехов и достижений ученика Создание банка данных по талантливым и одаренным детям Диагностика потенциальных возможностей детей Преемственность между начальным и основным образованием

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности Создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание Включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению предметов школьной программы Формирование и развитие сети дополнительного образования Организация научно- исследовательской деятельности Организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях

Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах разного уровня

Поощрение одаренных детей Публикация в СМИ; Конкурс «Ученик года»; Система поддержки талантливых и одаренных детей на уровне общеобразовательного учреждения и муниципалитета; Освобождение от экзаменов по выбору ГИА по результатам портфолио; Награждение учащихся.

Работа с родителями одаренных детей Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка; Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей; Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.

Работа с преподавателями Обучающие семинары по вопросу работы с одаренными детьми; Повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию; Создание индивидуальной программы по развитию творческого потенциала талантливого ученика; Стимулирование педагогов, подготовивших победителей и призеров в учебных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях.

Взаимодействие школы с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности Одаренный ребенок Дом детского творчества НКЦ чувашей Пермского края ДЮСШ Муниципалитет СМИ ОЗШ Дом Культуры

Я -исследователь Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения, но особенно характерна она для одарённых детей. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину, традиционно рассматриваются как важнейшие индикаторы детской одаренности. Главный смысловой стержень программы – связь окружающего мира с жизнью человека, роль науки, его значение в развитии каждого ребёнка. Целью данного курса является творческое развитие начинающих исследователей, развитие навыков самостоятельной научной работы. С учебного года в школе реализуется программа Савенков А.И. «Я-исследователь» Исследовательские работы

Проектная деятельность На уроках обслуживающего труда, технического труда, ОБЖ учащиеся создают учебные проекты.

Государственная итоговая аттестация в новой форме Предмет уч.г уч.г уч.г. % справив шихся доля учащихся на «4» и «5» % справив шихся доля учащихся на «4» и «5» % справивш ихся доля учащихся на «4» и «5» Русский язык100%36%80%30%90%30% Алгебра72%54%80%40%100% Биология100%81%100%80% Химия100% География100% Обществознан ие 100% Физическая культура 100% Технология100% Искусство100%

Лучшие выпускники по результатам ГИА п/пФамилия ИмяПредметГодБаллы 1Кондратьев ПавелБиология Антонова КристинаБиология Корнилова ВероникаБиология Якимова ДарьяМатематика Абакшин СергейРусский язык Никитина Виктория химия Толмачев Александр Химия Масленников АндрейГеография201092

Олимпиада школьников учебный год Приняло участие: в школьном этапе – 40 уч-ся в муниципальном этапе - 20 уч-ся в региональном этапе – 1 уч-ся Призеры муниципального тура олимпиад ПредметклассФ.И.О.УчительМесто Математика8Боголюбов Д.Акулова Л.Е.III Биология8Антонов С.Абакшина С.Н.III Химия 8Боголюбов Д.Абакшина С.Н.II 8Акулов Д.Абакшина С.Н.III География 8Кондратьев Н.Порфирьева Р.П.II 9Дуров А.Порфирьева Р.П.III Право8Кондратьев Н.Дурова Г.А.III ОБЖ9Казакова А.Лихачев А.В.III Технология8Мерзляков С.Лихачев А.В.III 9Климова М.Лихачев А.В.II Физическая культура 7Абакшин А.Сергеев Ф.И.I 8Боголюбова Ю.Сергеев Ф.И.II 9Чихалин П.Сергеев Ф.И.I

Динамика призовых мест на районных олимпиадах

Участники и призеры краевых олимпиад, конкурсов, соревнований Призеры : Абакшин Сергей – олимпиада по физической культуре, 2 место Якимова Дарья – олимпиада по лесоведению, 3 место

Участники и призеры краевых олимпиад, конкурсов, соревнований Ансамбль «Щирла» - краевой фестиваль национальной песни «Выше радуги», 3 место

Участники и призеры краевых олимпиад, конкурсов, соревнований Новиков Саша, Федоров Руслан, Масленников Андрей, Кондратьева Эля,– Краевая спартакиада школьников по военно- прикладным видам спорта, 3 место

Участники и призеры краевых олимпиад, конкурсов, соревнований Участники : Дуров Алексей, Боголюбова Юлия – соревнования по лыжным гонкам; Порфирьева Катя, Пачин Денис, Макшаков Алеша, Казакова Кристина, Дуров Валентин, Макшакова Милена, Бушуев Миша, Санникова Таня – Краевая спартакиада школьников; Емельянова Оксана – олимпиада по ОБЖ; Кондратьев Павел, Григорьева Яна, Чихалин Петр, Кондратьева Эля – олимпиада по физической культуре; Виссарионов Ваня, Пономарев Веня, Никитин Саша – олимпиада по технологии,

Обладатели муниципальных грантов «Одаренный и талантливый ребенок»

В ходе реализации национальной инициативы «Наша новая школа» предстоит продолжить: расширенную систему олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний школьников; участие в дистанционном, заочном образовании учащихся; внедрение индивидуальных образовательных программ учащихся; участие в профильных лагерях для самореализации и саморазвития учащихся; сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями по проблеме «Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей».