Проект «Город мастеров ». Проблемный анализ Эксперимент на старшей ступени привел к положительным результатам Изменения на ступени начального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ Госсен Е.Г. Учитель высшей категории.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Семинар Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования положительных результатов на итоговой аттестации Октябрь, 2012 г. г. Гай.
Транксрипт:

Проект «Город мастеров »

Проблемный анализ Эксперимент на старшей ступени привел к положительным результатам Изменения на ступени начального образования происходят Однако, существенных изменений в основной школе пока не произошло

Результаты обучения на «4» и «5» (%) гг02-07гг 5класс класс класс класс класс349,725

Уровень интеллектуального развития детей и результатов их обучения Готовность к школе Уровень интеллектуаль ного развития, 4 класс Уровень обученности, 5 класс Уровень обученности, 6 класс Аликина Настявысокий Белова Настясреднийвысокий Пешкова АняВыше среднего среднийВыше среднего Сажин ПавелВыше среднего средний Титов Сашасредний ниже среднего

Так, например, результаты умений работать с текстом: Класс 2005год2006год2007год 4100/78100/7071/ /87100/7396/ /1867/38 КОЛИЧЕСТВО СПРАВИВШИХСЯ, НА «4» И «5» ( В %)

Цель проекта «Город мастеров»: С оздание условий для формирования предметных, коммуникативных и социальных компетенций (в том числе способности к осуществлению ответственного выбора) у учащихся основной школы.

Направления реализации проекта: Изменение структуры и содержания образовательного процесса в школе Организация работы временных (сменного состава) разновозрастных отрядов для проведения общешкольных КТД

Темы некоторых уроков свободного выбора - Считать устно - легко - Школьный театр - Серебряное кольцо Прикамья - Кладовая Земли - Музыкальная гостиная -Химический путеводитель по кухне - Вторая жизнь вещей - Любимая «Джинса» - Математика в ролевых играх - Веселая биология - Нескучный русский Загадки орфографии - Измеряем на местности - Страницы боевого прошлого - Тайны истории - Химическая мозаика - Архитектурный дизайн - Английский – это интересно! - Как жить в мире с собой и другими - Как правильно? - Школа спасателей - Золотая книжная полка

Мастерские 5 класс – «Мастерская общения» направлена на формирование практических навыков общения и коммуникативных компетенций; 6 класс – «Мастерская мышления» для развития логического мышления, формирования мыслительных операций, необходимых для эффективного усвоения научного учебного содержания в 7 – 8 классах; 7 класс – «Мастерская творчества» для развития гибкости и беглости мышления; 8 класс – «Мастерская выбора» для решения задач выбора образовательной траектории.

Методическая работа с педагогами Кроме традиционных форм работы с педагогами предполагается организовать: - мастер-классы педагогов высшей квалификационной категории, творчески работающих учителей; - педмастерскую для классных руководителей «Особенности работы с подростками в современных условиях»; - работу проблемных групп: 1) по разработке текстов контрольных работ, направленных на проверку формирующихся компетенций, умений и навыков учащихся – для школьного мониторинга; 2) «Урок в основной школе»; - тренинги эффективного взаимодействия, направленные на развитие и совершенствование у педагогов коммуникативных навыков; - конкурс «Школьных дел мастер» (его этапы: открытый урок; классный час или внеклассное мероприятие; работа с родителями; презентация «Алмаз моего успеха»).

Изменения в системе контроля и оценивания результатов деятельности учащихся, классных коллективов и педагогов На контроль выносятся вопросы: Предоставление учащимся возможности выбора (уровня, количества, форм работы и т.д.). Формирование у школьников различных компетенций, общеучебных и специальных предметных умений и навыков. Освоение и использование педагогами практико – ориентированных, проблемно-поисковых технологий обучения. Удовлетворенность учащихся и родителей предоставляемыми слугами, а также уровнем и характером отношений в школьном сообществе.

Критерии оценки результативности проекта Расширение спектра образовательных траекторий в основной школе Удовлетворенность выпускником основной школы и его родителями выбором профиля обучения и способа продолжения образования Качество сдачи экзаменов государственной итоговой аттестации за курс основной школы Наличие предметных, социальных, коммуникативных компетентностей Степень освоения педагогами современных образовательных технологий