Основные этапы подготовки ОУ к работе с ИС МОДШ. Презентация заместителя директора по УВР МОУ «СОШ 18» г.Балаково Шаниной Н.К. Шаниной Н.К. 2010 -2011год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
Advertisements

Разработан на заседании МО МБОУ СОШ п. Золотой. Ответственные: классные руководители, администрация, родительский комитет Результат: знание требований.
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
Склемина Г. А., МБОУ УМЦ, заседание ЭМС, г. Балаково, июнь 2012 г.
Хвостова Р.В., зам дир по УВР МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области Алгоритм деятельности администрации ОУ по реализации мероприятий проекта «Формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Образовательная карта как технология информационно-аналитической деятельности Программа курса повышения квалификации руководителей ОУ.
Информационно-разъяснительная работа в МБОУ СОШ 1 ст. Павловской, Павловский район, Краснодарский край Подготовила Зюзина Н.В., заместитель директора по.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Гольцова Алла Александровна, заместитель директора по УВР Семинар для заместителей директоров школ города.
Единое информационное пространство в образовательном процессе МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Июль 2013г.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей приоритетного национального проекта «Образование» на муниципальном.
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Транксрипт:

Основные этапы подготовки ОУ к работе с ИС МОДШ. Презентация заместителя директора по УВР МОУ «СОШ 18» г.Балаково Шаниной Н.К. Шаниной Н.К год

Муниципальная экспериментальная площадка на базе МОУ «СОШ 18» «Оргаанизационно-методическое сопровождение мониторинга образовательных достижений школьников.»

Основные этапы подготовки ОУ к работе с ИС МОДШ Основные этапы подготовки ОУ к работе с ИС МОДШ 1 этап – Организационный 1 этап – Организационный Предложение о введение в школе экспериментальной площадки на педагогическом совете. Предложение о введение в школе экспериментальной площадки на педагогическом совете. Информационная работа с родителями. Информационная работа с родителями.

2 этап – Оформление документации Заявка на открытие экспериментальной площадки Выписка из решения педсовета Заключение договора с « Центром современных образовательных технологий» Формирование приказов по школе. Выписка из протокола заседания управляющего совета) Регистрация в сетевом сообществе участников проекта Создание сообщества школы

3этап – Обучающий Обучение координаторов работе с программой Выдача логин и паролей для работы Запуск программы 4 этап – Информационный Контроль за ведением эксперимента ( мониторинг) Оформление договоров –оферт с родителями Родительские собрания по ведению данного эксперимента.

5 этап – Заключительный Автоматическое формирование отчетов по четвертям, полугодиям ( качество знаний, обученность, посещаемость) Связь с разработчиками системы

Положительные моменты: Классные руководители лучше владеют ситуацией в классе Учителя-предметники, классные руководители ответственнее относятся к ведению классного журнала (вовремя выставляются отметки, правильно выставляются Н) Быстро и качественно можно получить отчетную информацию по всей школе и конкретно по каждому классу Снимается психологический страх некоторых учителей перед компьютером