Цель: Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Задачи: Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Advertisements

Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СТАНДАРАХ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СТАНДАРАХ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ По материалам.
Лето-2008года.. . На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 5 июня по 26 июня 2008 г работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

Цель: Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Задачи: Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом; Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей и осмысленного отношения каждого к своему здоровью. Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний период. Формирование навыков общения и толерантности, культурного поведения, санитарно-гигиенической и экологической культуры. Привитие навыков здорового образа жизни и культуры поведения. Развитие творческих, организаторских, интеллектуальных способностей детей. Создание условий для самоопределения каждого ребёнка через выявление его интересов и способностей. Расширение сферы познавательных интересов о себе и окружающем мире. Обучение нормам социальной жизни, культуре взаимоотношений. Создание доброжелательной атмосферы, способствующей ориентации ребёнка на положительные действия и поступки.

9.00 УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ 9.05 БОДРАЯ ЗАРЯДКА 9.20 ЛИНЕЙКА 9.30 АППЕТИТНЫЙ ЗАВТРАК УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ДЕЛО ДНЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ВКУСНЫЙ ОБЕД РЕФЛЕКСИЯ (ОТДЫХ, ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ) ПОЛДНИК УХОД ДОМОЙ

1 ИЮНЯ Инструктаж по ПДД Рождение отрядов Киномакс «Фильм, фильм, фильм!» Обсуждение первого дня 2 ИЮНЯ Инструктаж по травматизму Медосмотр Летняя спартакиада на базе СК «Нефтяник» Обсуждение пройденного дня 3 ИЮНЯ Инструктаж по пожарной безопасности Боулинг Шоу – программа «Цуцики» Подведение итогов дня 4 ИЮНЯ Зоопарк Интеллектуальная игра «Солнце, воздух и вода» Подведение итогов дня 7 ИЮНЯ ГОЗНАК «Лукоморские следопыты» Игры – эстафеты Подведение итогов дня 8 ИЮНЯ ТЕАТР-ТЕАТР «Сказка о потерянном времени» Шоу «Нам без вредных привычек хорошо-у» Подведение итогов дня 9 ИЮНЯ ГОЗНАК «Зебра на каникулах» Рисунок «Я в лагере», или «Настроение в лагере» Подведение итогов дня 10 ИЮНЯ Бассейн Встреча с писателем Антониной Полянскаой Конкурс плакатов «ЗОЖ» Подведение итогов дня 11 ИЮНЯ ТЮЗ «Емелино счастье» Живопись на асфальте Подведение итогов дня 15 ИЮНЯ Рекламная минутка «Мода на здоровье» ГОЗНАК «Звездолётная история» «Угадай мелодию» Подведение итогов дня 16 ИЮНЯ Театр кукол «Каникулы с привидением» Игры - соревнования Подведение итогов дня 17 ИЮНЯ Областной экологический центр Бассейн Подведение итогов дня 18 ИЮНЯ Планетарий Игра «Диверсанты» Подведение итогов дня 21 ИЮНЯ Краеведческий музей «Лови волну!» Подвижные игры «По тропинкам здоровья» Подведение итогов дня 22 ИЮНЯ Экскурсия в экологический центр Игровая программа «Здоровые и полезные штучки» Подведение итогов дня 23 ИЮНЯ Боулинг Просмотр мультфильмов в медиацентре Подведение итогов дня 24 ИЮНЯ Цирк Экскурсионно- патриотическая игра, посвященная 65-летию Победы Подведение итогов дня 25 ИЮНЯ Медосмотр Теплоход Презентация лагерной смены Дискотека

ДРАМТЕАТР «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ»

«Мне понравилось, как нас вкусно кормили в столовой» Сенина Катя 2 отряд

Токарев Андрей (2 отряд) Летом, чтоб здоровье прибавлять, Надо много фруктов нам употреблять, Также надо плавать, бегать, загорать, Чтоб иммунитет свой укреплять! 1 отряд Пусть лето улыбается нам в окно, Но в лагере у нас уютно и светло! Мы здесь подрастаем, и вес набираем. Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой как воздух нужны! Балабанова Люба, Безматерных Ксюша (3 отряд) Летом рано мы встаём, в лагерь наш идём бегом! На зарядку мы встаём и здоровье бережём!

Я завела новых друзей! В летнем лагере всё КЛАСС!!! Мы ходим в разные интересные места, играем! Мы посмотрели все киноновинки!

Мне больше всего понравилось в зоопарке! Мне было интересно в Доме Мешкова. Я с удовольствием участвовал в разных конкурсах.

Мне больше всего понравилось в бассейне, боулинге и экологическом центре… Необычным было то, что итоги дня мы изображали в виде забавных смайликов. Запомнились спектакли разных театров города.

Мне понравилось всё, но больше всего утренняя зарядка с Людмилой Геннадьевной.

Лагерь закончился … А в итоге – море сияющих глаз, океан улыбок и заряд бодрости на всё лето! Большое спасибо нашим учителям за отдых!

Предмет Пермский край Пермь Индустриальный р-он МОУ «СОШ 108» Русский язык60 61,856,8 Математика43,1 44,939,56 Физика55, Химия56,5 53,234 Информатика67,9 72,143 Биология56,2 55,140 История49 47,942 География59,7 60,453 Английский язык 64,5 67,4- Общество- знание 58, Литература61,6 61,849

Предмет Пермский край Пермь Индустриальный р-он МОУ «СОШ 108» Русский язык 69,3771,9573,4867,24 Математика47,0952,6452,2442,3 Физика57,3261,86 Химия71,4073,2 Биология59,8162,27 История59,4461,12 География 66,8868,92 Общество- знание 61,563,3

Предмет Пермский край Пермь Индустриальный р-он МОУ «СОШ 108» Русский язык 4 кл 48,951,65344,0 Математика 4 кл 49,150,855,842,2 Русский язык 7 кл 49,250,8 44,8 Математика 7 кл 46,2 47,551,3

Город: 100-е место из 129 школ Район: 18-е место из 20 школ (43,1б) Шк ,1Шк 75 – 50,2 Шк 136 – 42,9 Шк 91 – 57,2Шк 100 – 47,7 Шк 107 – 39,8 МОКО Средний общий балл Индустриальный район 1084а4б4в 4 кл50,554,443,13648,245,1

Город: 57-е место из 130 школ Район: 10-е место из 19 школ (48,1б) Шк 100 – 54,3Шк 91 – 45,0Шк 136 – 41,2 Шк 102 – 51,2Шк 107 – 43,3Шк 75 – 34,7 МОК Средний общий балл Индустриальный район кл47,449,148,1

ВысокийСредний Ниже среднего Низкий кл43,1 7 кл48,1

Каждой школе были даны ожидаемые от нее результаты по ЕГЭ по математике и по русскому языку. Эти результаты должны были обеспечить рост качества образования в Перми и «приближение» нас к Самаре. Для каждой школы такое задание было индивидуальное. Оно зависело от того, является ли школа статусной или обычной.

Русский языкМатематика Индустриальный район Лицей 4, 8, Школа 91, 122, 145 Лицей 3, 4, Школа 100, 122

Итоговый рейтинг ОУ по работе в системе электронных дневников и журналов за 2009 год

Приоритетными задачами общего образования становятся развитие способности учащихся самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения (умения учиться).

Универсальные учебные действия (УУД) - это способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

1.Личностные (осмысление ценностей образования и нравственно-этическое отношение к ним); 2.Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция).

3. Познавательные: общеучебные (поиск необходимой информации; структурирование знаний; выбор эффективных способов решения задач; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование учебных проблем, составление алгоритмов деятельности); логические (выбор критериев для распознавания, сравнения, оценки и классификации учебных объектов; установление их существенных признаков и причинно- следственных связей между ними, выдвижение и доказательство гипотез); знаково-символические (преобразование учебного материала, моделирование, формирование обобщенных знаний).

4. Коммуникативные (сотрудничество в поиске и сборе учебной информации, принятии решения и его реализации, управление поведением, оценка действий, владение монологической и диалогической речью).

Функции универсальных учебных действий: обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять учебную деятельность посредством оптимальных средств и способов, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации путем расширения компетентности; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков для формирования целостной картины мира и решения практических задач.

Формирование универсальных учебных действий происходит в процессе усвоения конкретных предметных дисциплин.

Критерии сформированности УУД соответствие УУД содержанию стандартам II-го поколения и возрастным психологическим нормам.

Условия, обеспечивающие развитие УУД определяются содержанием и организацией образовательного процесса.

осмысление новых государственных требований, поиск приемов и средств развития у школьников способностей к универсальным учебным действиям.

Мониторинг результативности Анализ содержания индивидуальных программ учителей Анализ содержания банка методических материалов Анализ состояния методической базы и технической оснащенности предметного обучения Анализ результатов деятельности педагогического коллектива

Участники и пользователи единого информационно-образовательного пространства: педагоги, ученики и администрация школы.

В образовательной части индивидуализация обучения в сочетании с формированием у учащихся устойчивых профессиональных и этических норм работы; предоставление всем участникам образовательного процесса возможности обучения современным информационным технологиям; обеспечение возможности как внутригородского, так межрегионального информационного обмена; предоставление всем участникам системы образования возможностей обмена информацией посредством электронной почты; создание и публикация в электронном виде материалов методического и учебного характера; обеспечение контроля качества образования.

автоматизация документооборота; автоматизация финансовой деятельности образовательного учреждения; сбор и обработка данных о состоянии педагогического процесса. В управленческой части:

создание и публикация в электронном и печатном виде изданий; оказание информационных услуг учащимся и их родителям; планирование и организация летнего и зимнего отдыха; проведение олимпиад и спортивных соревнований; помощь в трудоустройстве выпускников. В социально-общественной части:

Повышение ИКТ компетенции администрации, учителей, учащихся; Создание действующей инфраструктуры; Повышение качества управленческих решений; Обеспечение доступа учащихся и преподавателей к глобальным информационным ресурсам; Создание электронных средств обучения; Создание условий для развития технологии интерактивного дистанционного обучения; Повышение рейтинга школы. Ожидаемые результаты

В школе продолжает реализовываться программа мультимедийной коррекции поведения трудновоспитуемых учащихся на основе аппарата «БОС-Пульс», предназначенная для повышения уровня стрессоустойчивости. Для учащихся с ослабленным здоровьем проводится оздоровительная дыхательная гимнастика с использованием аппарата «БОС-Дыхание».