Проект «Дом детей» Автор: Е.В. Сизенцова. Территория проекта г.о. Тольятти ГС(К)ОУ школа – интернат 3; срок реализации- 2006-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Advertisements

Дорожная карта ГКОУ «Житниковский детский дом». Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Л. Толстой.
Ресурсное и финансовое обеспечение реализации программы развития ОУ. Приоритетные направления МероприятияОтветственныеФинансовые вложения и источники финансирования.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени В. Маркелова » Программа деятельности III образовательного.
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: Проект "Зимние фантазии"
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Социальный проект по благоустройству и озеленению пришкольной территории «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗОНА» Авторы: Михайлова Анна, Соколова Валерия, учащиеся 8и группы.
Проект по благоустройству территории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 39 «Аленка»» Выполнил: ст.воспитатель Канева К.Р.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Транксрипт:

Проект «Дом детей» Автор: Е.В. Сизенцова

Территория проекта г.о. Тольятти ГС(К)ОУ школа – интернат 3; срок реализации

Целевая группа проекта Дети-сироты, постоянно проживающие в интернате; Педагоги, работающие в группе сирот (Сизенцова Е.В., Ильина Е.Н., Клёнова А.А.); Администрация школы; Общество как субъект социального партнёрства (спонсоры, волонтёры).

Введение Школа-интернат 3 располагается в здании, построенном в 1961 году. Ветхим его назвать сложно, постройка капитальная. Дети-сироты живут в спальном корпусе, построенном в 1990 г. Для воспитанников выделено 15 комнат, в которых проживает по 2-3 человека в каждой. Проведённый в нескольких комнатах ремонт долгожданного уюта не принёс. Идеальным вариантом будет проведение ремонта всех помещений с использованием экологически чистых (нейтральных материалов).

Постановка проблемы. Шаг I. Повышение проф. компетентности педагогических сотрудников Развитие социального партнёрства Формирование социальной компетенции и социальных навыков у детей сирот

Постановка проблемы Формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности воспитанников Условия проживания = Среда обитания = Развивающая среда И (ИЛИ)?

Миссия проекта Улучшение качества жизни и повышение уверенности в своём будущем у детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в государственных интернатных учреждениях путём создания условий для личностного развития детей, формирования навыков социального взаимодействия и расширения социальных связей.

Цель проекта: Создание комфортных социально- культурных, бытовых условий, как основы положительной социальной адаптации и личностного развития воспитанников школы-интерната, оставшихся без попечения родителей, являющихся детьми- сиротами и детьми-инвалидами.

Задачи проекта 1.Создание комфортных социально-бытовых условий для детей-сирот в школе-интернате через реализацию ремонта комнат детского проживания с использованием экологически безопасных материалов, способствующих сохранению детского здоровья. 2.Дальнейшее развитие среды обитания детей-сирот школы-интерната 3 через функциональное зонирование социально - культурных и социально-бытовых помещений, основанного на единых требованиях к дизайну и функциональности интерьера общих помещений (игровых, учебных комнат, гостиных, спортивных уголков и компьютерного класса). 3.Привлечение к активному участию в общественной инициативе социально-ответственного бизнеса в рамках спонсорской и волонтерской поддержки проекта, направленного на защиту интересов детей, нуждающихся в повышенной защите со стороны социума.

Основные направления деятельности Установка пластиковых окон; Замена дверей; Замена линолеума; Покрытие стен и потолков жидкими обоями; Модернизация системы освещения; Озеленение жилых и социально-бытовых помещений общего пользования; Замена сантехники, установка системы очистки питьевой воды; Капитальный ремонт лоджий, балконов, их остекленение, озеленение, утепление и т.д.; Наполнение жизненного пространства воспитанников современной экологичной мебелью; Оснащение компьютерного класса современной техникой и оборудованием, которые будут максимально способствовать развитию креативных и когнитивных способностей воспитанников

Этапы реализации проекта Этапы Подготовительный Промежуточный Основной Итоговый

СрокиСодержание деятельности Участники проекта Март-апрель 2006г. Сбор информации. Оценка общего состояния мест постоянного проживания детей сирот, выделение проблемных зон и поиск возможных способов решения возникших вопросов. Дети, администрация школы, воспитатель гр.сирот Сизенцова Е.В. Подготовительный этап

Промежуточный этап СрокиСодержание деятельности Участники проекта Май 2006 г.Конкурс проектов Игровой комнаты XXI группы Творческая группа дизайнеров, спонсоры, Администрация школы, воспитатель гр.сирот Сизенцова Е.В. дети

Основной этап (I) СрокиСодержание деятельностиУчастники проекта Август 2006 г.Презентация новой игровой XXI группы. Творческая группа дизайнеров, спонсоры, Администрация школы, воспитатель гр.сирот Сизенцова Е.В уч. годЗамена мебели в детских комнатах и игровых за счёт средств школы и спонсорской помощи. Частичная замена линолеума. Администрация школы, воспитатель гр.сирот Сизенцова Е.В., тех. персонал уч. годПриобретение в игровые барьеров для очистки воды и очистителей воздуха за счёт внебюджетных средств Администрация школы уч. годПодведение первых итогов, анализ работы над проектом, составленного письменного варианта проекта, обоснование необходимости продолжения работы над ним. Администрация школы, воспитатель гр.сирот Сизенцова Е.В.

СрокиСодержание деятельностиУчастники проекта уч годВ рамках новой образовательной инициативы « Наша новая школа » поиск социальных партнёров, способных оказать посильную помощь в организации оздоровительного центра в интернате, включающего в себя баню и бассейн. Администрация школы уч. годКапитальный ремонт бани и душевой за счёт школы и внебюджетных средств. Модернизация окон в спальнях и игровых. Капитальный ремонт лоджии.(мл. игровой) Администрация школы, спонсоры уч. годУстановка баcсейна, установка новых дверей на III этаже, замена гардин приобретение новой мебели в гардеробы Cпонсоры, Администрация школы, воспитатель гр.сирот Сизенцова Е.В. Основной этап (II)

Итоговый этап СрокиСодержание деятельностиУчастники проекта уч. год Дизайн кухни-буфета. Пошив новых покрывал. Васина И.С., учитель трудового обучения, воспитанники уч. год Оформление игровой. Ремонт в старшей игровой. Васина И.С., учитель трудового обучения, воспитанники уч. год Создание итоговых документов по проверке. Обобщение и анализ результатов и перспектив. Администрация школы, воспитатель гр.сирот Сизенцова Е.В.

Социальные партнёры ООО «МКС» (директор Остапец П.А.); ТД «Арбуз»; РЕН ТВ «Интерьер в подарок»; СЦ «Точка опоры»; «Диалог» (ассоциация учащейся молодёжи); Ротари-клуб и др.

Модернизация окон

Ремонт детских комнат

По домашнему

Новая игровая

Кухня-буфетная

Кухня-буфет

Спортивное оборудование

Бассейн

Двери

Перспективы В гг.: 1) замена сантехники; 2)пошив штор; 3)приобретение кухонного гарнитура; 4)развитие медиатеки; 5)приобретение ноутбуков.

Спасибо за внимание!