Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Advertisements

Д ЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению ; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки,
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Метод проектов в вопросах и ответах. «Устремите ум на радость творчества» Н.И. Рерих Н.И. Рерих Основополагающий вопрос: Зачем исследовать то, « Зачем.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
МБОУ Екатериновская сош Матвеево - Курганского района Ростовской области Методика выполнения проекта. Предметный проект по физике: «Возможности человека».
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Визитная карточка проекта Тайна имениПроект был реализован на уроках литературного чтения, русского языка, занятиях по окружающему миру в 1 классе общеобразовательной.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
МЕТОД ПРОЕКТОВ как технология внедрения общеучебных и коммуникативных компетентностей Учитель МОУ «СОШ «ЛЦО» Варава Ирина Михайловна.
Современная система образования должна быть построена на предоставлении учащимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции,
Человек есть свой собственный проект. Ж.П. Сартр.
О них помнят односельчане Автор : Кириллова Нина Ивановна Искитимский районный центр информационных технологий Искитим 2005 год.
Современная система образования должна быть построена на предоставлении учащимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции,
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Транксрипт:

Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ

Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12 классов и родители Руководители минипроектов: 0-4 классы учителя начальных классов 5-12 классы педагог-психолог Буркова Татьяна Владиславовна

Формирование информационной и коммуникативно-речевой компетенции

Организация гибких образовательных форм обучения Расширение сферы деятельности учащихся в образовательном процессе Расширение сферы деятельности учащихся в образовательном процессе Самостоятельность и взаимная ответственность учащихся в принятии и реализации решений Самостоятельность и взаимная ответственность учащихся в принятии и реализации решений Способность учащихся осознанно контролировать качество собственного произношения Способность учащихся осознанно контролировать качество собственного произношения Координатор Методический совет школы Конкурс «Моя семья» (общешкольное родительское собрание) Игра «Самый умный» (5-12 классы), интернет-игры Защита проектов в начальных классах. Проект «Хорошо зимой» Речевые Конференции (0-4 классы ) Педагогический Совет «Организация проектной деятельности учащихся»

1. Представление проблемной ситуации: - вербально; 2. Мозговая атака. 3. Обсуждение. 4. Выдвижение гипотез. 5. Определение типа проекта. 6. Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей. 7. Обсуждение в группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов.

8.Самостоятельная поисковая работа учащихся в соответствии со своим заданием. 9. Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных (на уроках, во внеурочное время, на индивидуальных занятиях, обсуждение в группах). 10. Оформление результатов проектной деятельности. 11. Защита проекта. 12. Информационно-творческая игра. 13. Оценка качества работы. 14. Рефлексия. 15. Определение новых проблем, плана дальнейшей деятельности.

Впереди у нас Межрегиональная Олимпиада по математике и конкурс «Хочу все знать» Мы узнали много интересного