Работу выполнила Денисова Марина Николаевна Воспитатель структурного подразделения с. Арбузовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРИБЫ несъедобные.
Advertisements

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Игра «Съедобное - несъедобное» дальше. Съедобный гриб Щелкни на съедобном грибе.
Мастер-класс по подборке дидактических игр в старшей группе дет.сада. Ознакомление с природой.
Строение грибов Уч.с.118 грибница Почва питательные вещества (остатки мёртвых растений и животных) вода с растворёнными минеральными солями.
Отмечают действия, приносящие вред окружающей среде и жизни животных, и людей; отмечают действия, разрешающие и помогающие растениям и животным.
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности тема: Грибы 4 класс.
Какие бывают грибы? Как правильно собирать грибы? Что делать если ты заблудился? Как подружиться с природой?
Путешествие в страну «Математика»
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Игра «Какой грибок в кузовок» для детей 5 – 7 лет. Автор: Г. Глушкова, редактор сайта ИД «Воспитание дошкольника» Игра «Какой грибок в кузовок» для детей.
Тема учебного проекта «Бабушкино лукошко» Михайлова Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ « СОШ 12» г. Усолье - Сибирское.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Маркса Тест: «Лес и луг –природные сообщества». окружающий мир 4 класс.
Тихая охота. Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Климова Нина Викторовна.
Я - исследователь.
«Названия действий, отвечающие на вопрос что делают?»
Лето-это маленькая жизнь (Основы безопасности жизнедеятельности детей в летний период) Кинева Ирина Владимировна -воспитатель Государственное бюджетное.
Человек и мир 2 класс Тема. Грибы. Съедобные и ядовитые грибы Подготовила: Медяновская М.С., учитель начальных классов государственного учреждения образования.
Вопросы современного качества дошкольного образования.
ЦАРСТВО ГРИБОВЦАРСТВО ГРИБОВ ЦАРСТВО ГРИБОВ. Основополагающий вопрос: Сможет ли человек прожить без грибов?
Транксрипт:

Работу выполнила Денисова Марина Николаевна Воспитатель структурного подразделения с. Арбузовка

Цель исследования Закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах. Задачи Находить съедобные грибы на дидактической картине. Выяснить, где именно растут грибы. Углублять эстетическое восприятие окружающего мира.

Грибники-исследователи Как правильно собирать грибы? На какие группы делятся все грибы?

С чем ходят в лес за грибами?

Отправляемся в лес.

На какие группы делятся грибы?

Съедобные грибы.

Несъедобные грибы.

Как много собрали грибов. Что с ними делать?

Приятного аппетита!!!

Используемые ресурсы. Планирование работы по экологическому воспитанию. (И. Л. Саво) Журнал «дошкольное воспитание». Интернет