Индивидуальная программа развития «Шаг в будущее» Ученика 11 А класса МОУ «Кугесьский лицей» Классный руководитель Портнова Вера Васильевна Бойкова Дмитрия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Advertisements

* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Индивидуальная программа развития учащегося 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Субботина Семена Владимировича на учебный.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя – 2008 года «Самый классный классный»
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Николаева Надежда Генриховна, МОУ «Индырчская СОШ»
Единство требований семьи и школы в воспитании активной жизненной позиции у подростков. Родительское собрание.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Роль классного руководителя в выпускном классе Классный руководитель 9 Б класса Никуленко Татьяна Николаевна.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Транксрипт:

Индивидуальная программа развития «Шаг в будущее» Ученика 11 А класса МОУ «Кугесьский лицей» Классный руководитель Портнова Вера Васильевна Бойкова Дмитрия Владимировича

Положение ребёнка в школе Авторитет в классе: пользуется авторитетом среди одноклассников. Симпатия: сверстники относятся к нему с симпатией. Авторитет во внешкольных объединениях: пользуется уважением

Характеристика Бойков Дмитрий года рождения. Учится в данном лицее с первого класса. Отношения к учебным дисциплинам очень серьёзные, внимательно слушает учителей, систематически выполняет домашние задания. По всем предметам успевает на «хорошо» и «отлично». Без уважительных причин уроки не пропускает. Постоянно стремится к улучшению учебных успехов. Особенно нравятся, такие предметы, как русская литература, история. Любит читать художественную литературу, смотреть фильмы про войну. Дима добросовестно выполняет все поручения классного руководителя, учителей, является физоргом класса. Является активным участником многих классных и общешкольных мероприятий. Помогает организовывать спортивные мероприятия и сам активно участвует в этих мероприятиях. Посещает спортивные секции по лёгкой атлетике и футболу. В свободное время любит играть в спортивные игры: хоккей, футбол. Дима доброжелательный, спокойный, общительный, вежливый, тактичный, легко находит общий язык со своими сверстниками. Во взаимоотношениях с одноклассниками и взрослыми проявляет чувство меры и такта. Умеет себя вести как в школе, так и в общественных местах. Трудолюбивый, физически развит. Он надёжный товарищ, всегда готов прийти на помощь. Отношения в семье дружелюбные. Родители всегда интересуются успехами сына, посещают родительские собрания, советуются с учителями-предметниками. Вредных привычек не имеет.

Направленность интересов:

Межличностные отношения – мальчики, – девочки, - выборы, отклонения.

Требуется совершенствовать физические возможности юноши (подтягивание не соответствует нормативам) и поддержать здоровье Есть пробелы в знаниях по предметам (по математике, физике и русскому языку), необходимым для поступления в ВУЗ Окончательно не определился в выборе профессии Недостаточно уверен в себе, самооценка занижена, имеется комплекс неполноценности из-за проблемной кожи лица.

Бойков Дмитрий Владимирович. Дата рождения: 8 декабря 1990 г. Домашний адрес: п. Кугеси, ул. Советская, дом 59 «а», ком. 44. Сведения о семье: Отец – Бойков Владимир Анатольевич. Образование: средне специальное. Профессия: строитель. Место работы: г. Москва. Мать – Бойкова Нина Николаевна. Образование: средне специальное. Профессия: воспитатель МДОУ «Ягодка». Сестра – Бойкова Ирина Владимировна,студентка 3-его филологического факультета ЧГУ им. И. Н. Ульянова.

полная семья. Социально – демографические условия семьи: занимают одну комнату в общежитии. В комнате всегда уютно, чисто, всё на своём месте. Из-за маленькой площади, специального уголка школьника не имеется. Жилищно-бытовые условия: доверительные, дружелюбные, заботливые. Взаимоотношения с родителями и другими членами семьи: в семье преобладает благоприятный психологический климат, отношения в семье уважительные, искренние. Социально- психологические условия: уважение традиций семьи. Культурные ценности:

Цель ученика: Закончить среднюю школу, получить аттестат, хорошо сдать ЕГЭ по математике, физике, русскому языку и поступить в Рязанское высшее воздушно- десантное командное училище.

Цель программы: формирование осознанного выбора профессии воспитание человека, умеющего творчески мыслить и адаптироваться во взрослой жизни Подготовка к самостоятельно й жизни

Задачи программы Способствовать социализации личности Формирование адекватного оценивания себя для обретения полной уверенности Развить у ученика готовность свободно выбирать тот или иной вариант своего профессионального будущего. Поддерживать познавательный интерес к учёбе, к физическому развитию Нацелить на серьезную подготовку к выпускным экзаменам для поступления в высшее учебное заведение

Личность с креативным мышлением, активно участвующая в общественной жизни и реализующая себя в творчестве Самостоятельный выбор профессии, отвечающей его желаниям и способностям. Уверенность в себе, адекватная самооценка, осознание собственной значимости. Ведение здорового образа жизни, подготовленность к физическим нагрузкам, натренированность и физическое совершенство. Хорошая подготовка к сдаче ЕГЭ и поступление в выбранный ВУЗ Воспитанный, всесторонне развитый,, ответственный, с чувством долга и ярко выраженной гражданской позицией.

Воспитанием занимаются оба родителя. Старшая сестра помогает во всём. Метод убеждения - способ воздействия на дочь. Родители активно посещают родительские собрания, советуются с классным руководителем, учителями- предметниками по вопросам воспитания и обучения Педагогические выводы: Родители- самые верные друзья, советники..Родители стараются создать все условия для умственного и физического развития сына. Отец бывает редко дома, т.к. выезжает на заработки в Москву. Диме не хватает общения с отцом.

Цель: создание образовательного пространства, обеспечивающего развитие личности ученика. Задачи: Контроль за учебной деятельностью Индивидуальные занятия по математике, физике и русскому языку Поддержание интереса к учебе Участие в конкурсах, в предметных неделях Тестирование для выявления пробелов в знаниях

Здоровье школьника- один из самых основных критериев качества современного образования. По результатам медицинского осмотра можно сделать вывод- Дима физически здоров, на уроках физической культуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет. Цель: продолжить формирование навыков здорового образа жизни Ожидаемый результат: Физически развитый, здоровый выпускник.

Организация питания. Классные часы по теме «Здоровье». Работа по профилактике заболеваемости. Беседы, консультации с медицинской сестрой. Участие в спортивных мероприятиях, проводимых в классе, в школе и в районе. Дополнительные занятия по преодолению проблемы подтягивания ( подтягивание не соответствует требованиям). Занятия в секции легкой атлетики. Участие в военно- спортивной игре «Зарница». Пути решения:

Интересы, склонности, способности. 1.Наличие способностей: музыкальных, вокальных, артистических. 2.Красиво поёт и танцует. 3.Участвует в различных конкурсах.

Место и роль в классном коллективе 1.К нему хорошо относятся в классе. 2.Он пользуется уважением среди одноклассников. 3.Критические замечания в свой адрес принимает спокойно. 4.Близкие друзья - одноклассники. 5.Конфликтов не бывает. 6.Имеет постоянное поручение, очень ответственно ее выполняет.

Выбор профессии определяет весь дальнейший жизненный путь старшеклассника. Цель: Развить у ученика готовность свободно выбирать тот или иной вариант своего профессионального будущего. Для определения профессиональных интересов и профессионального типа личности совместно с психологом были проведены тестирования.

Пути решения: Родительское собрание «Какие профессии выбирают наши дети». Анкетирование и тестирование, беседа с психологом «Как правильно выбрать профессию». Встреча с специалистами с центра занятости. Встреча со студентами Суворовского училища. Встреча с воинами-афганцами. Просмотр кинофильма о современных профессиях. Встреча с работниками военкомата.

З адачи: С оздавать необходимые условия для творчества. Содействовать процессу становления творческой личности. Расширить возможности, круг дружеского общения со сверстниками в свободное время. П ути решения: Участие в конкурсах, посвященных Дню Учителя Дню защитника Отечества Дню Св. Валентина Участие в внеклассных и внешкольных мероприятиях

Нечаев М.П.Управление воспитательным процессом в классе. Москва, 2006 Савченко М.Ю. Формирование коллектива класса. Москва, Дереклеева Н.И. Классные часы по теме «Нравственность».Москва, Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара, «Бахрах-М», Немов Р.С. Общая психология.Москва, Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю.Справочник классного руководителя. Москва, «Вако», 2007 Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развтие. Москва «ВАКО», 2006 Истратова О.Н. Справочник психолога средней школы. Ростов- на-Дону «Феникс», 2006

Программа саморазвития Сферы деятельности ИнтересыРезультатПоддержка Самоуправление в классе Физорг классаВо всех спортивных мероприятиях, где участвовал, занимал 1 места Классный руководитель, класс, родители. ТворчествомузыкальныеВедущий школьных вечеров, концертных программ Классный руководитель. специалисты Учебно- познавательная деятельность хорошо подготовиться к ЕГЭ по Русскому языку, математике и физике. Улучшение полугодовой оценки по предметам. Участие в конкурсах:«Кенгуру выпускникам», «Русский медвежонок» Классный руководитель, учителя предметники Нравствен-ностьФильмы о ВОВ, чтение книг на военно- патриотические темы Узнал больше об истории России и о военных профессиях Классный руководитель, родители Спортивно- оздорови-тельная Лёгкая атлетика, игра в хоккей, футбол, участие в игре «Зарница». Первый предва-рительный положи-тельный результат медкомиссии Классный руководитель, родители, тренер Трудовая- про- фессиональная Больше узнать о профессиональных качествах военного Стать военно-служащимКлассный руководитель, родители