Торкунова И.Э., директор МОУ «СОШ 8». Направления: Направления: 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» в составе Университетского округа Государственного университета - Высшей школы экономики г. Краснокамск январь.
Advertisements

25 марта 2010 года Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр Система работы.
Профессиональная деятельность учителя химии МОУ Советская СОШ 2 п. Советский Мухамедзяновой Светланы Дмитриевны п. Советский, 2007г.
О состоянии и результатах деятельности системы образования Куйбышевского района.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Муниципальное образовательное учреждение Староисаковская средняя общеобразовательная школа Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Научное общество учащихся.
Кафедра естественнонаучного цикла МОБУ СОШ 31 (с углублённым изучением отдельных предметов) г. Якутска.
« Наша новая школа Кубани » Реализация национально-образовательной стратегии – инициативы "Наша новая школа" в МОУ СОШ 9 пос. Октябрьского.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
10 февраля 2009 года. Общие положения Содержание и организация деятельности в профильных классах (группах) Порядок комплектования профильных классов старшей.
Бражникова Татьяна АЛЕКСАНДРОВНА Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Налобихинская средняя общеобразовательная школа », победитель ПНП «Образование»
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
О комплектовании профильных 10-х классов Из опыта работы СОШ 31 г.Якутска.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Клуб «Учителя-новаторы Алтая» Главное управление образования и молодёжной политики Клуб создан по инициативе Губернатора Алтайского края Александра Богдановича.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Модернизация образования – политическая и общенациональная задача.
Транксрипт:

Торкунова И.Э., директор МОУ «СОШ 8»

Направления: Направления: 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Современная школьная инфраструктура 5. Здоровье школьников

1989 год – впервые открыт класс углублённого изучения математики, позднее – иностранных языков, русского языка, истории, биологии, экономики; 1990 год – введено изучение иностранного языка со 2-ого класса; 2004 год – открыты первые профильные классы (филологический, физико- математический профили);

2008 год: обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам на базовом и профильном уровне по выбору учащихся; углубленное изучение математики в параллели 8-х классов; вступление МОУ «Школа 8» в состав Университетского округа Государственного университета «Высшая школа экономики»; открытие экономических 5,6 классов на параллели.

Образовательное учреждение, ориентированное на обучение, воспитание и развитие учащихся, склонных к умственному труду. Образовательное учреждение, ориентированное на обучение, воспитание и развитие учащихся, склонных к умственному труду.

Выявление одаренных детей. Создание условий для интенсивного приобретения знаний и развития каждого ребенка на уроке. Индивидуальная и в малых группах работа с одаренными детьми вне учебных занятий. Создание условий для развития ребенка через дополнительное образование. Формирование установки на успех.

1-4 классы – программа «Школа 2100». 5, 6, 7 классы – математика по системе профессора ВШЭ А.П. Иванова. 8, 9 классы – углубленное изучение математики. 10, 11 классы - индивидуальные учебные планы, обучение предметам на профильном и базовом уровнях по выбору учащихся.

Элективные курсы, факультативы; Элективные курсы, факультативы; Кружки и клубы; Кружки и клубы; Учреждения дополнительного образования; Учреждения дополнительного образования; Мероприятия Университетского округа ГУ- ВШЭ; Мероприятия Университетского округа ГУ- ВШЭ; Научно-исследовательская деятельность Научно-исследовательская деятельность Заочные школы. Заочные школы.

Конкурсы студенческих работ Многопрофильные олимпиады Супертренинги Деловые игры

1 – орден Трудовой славы 3 степени 1 – медаль Пушкина 1 – звание «Заслуженный учитель РФ» 3 – Знак «Отличник народного просвещения» 5 – Значок «Почётный работник общего образования РФ» РФ» 5 – Почётная грамота Министерства образования РФ 10 – Почётная грамота Министерства образования ПК ПК 1 – Соросовский учитель 6 – Победитель конкурса «Лучший учитель России»

Батракова Людмила Ивановна Батракова Людмила Ивановна Маслова Александра Васильевна Маслова Александра Васильевна Петроченкова Галина Борисовна Петроченкова Галина Борисовна Гончарова Ирина Васильевна Гончарова Ирина Васильевна Чиркова Светлана Викторовна Чиркова Светлана Викторовна Масленникова Людмила Владимировна Масленникова Людмила Владимировна

Пользование библиотеками и медиатеками Университета; Пользование библиотеками и медиатеками Университета; Обучение педагогов в докторантуре, аспирантуре; Обучение педагогов в докторантуре, аспирантуре; Участие педагогов в работе научно-практических конференций, олимпиадах, конкурсах, играх, организованных ВШЭ; Участие педагогов в работе научно-практических конференций, олимпиадах, конкурсах, играх, организованных ВШЭ; Независимое системное тестирование учащихся по предметам: математика, русский язык, иностранный язык; Независимое системное тестирование учащихся по предметам: математика, русский язык, иностранный язык; Повышение квалификации педагогов через курсовую подготовку. Повышение квалификации педагогов через курсовую подготовку.

3-я Научно-практическая конференция ВШЭ (7 педагогов); 3-я Научно-практическая конференция ВШЭ (7 педагогов); Краевая олимпиада учителей математики «Профи » (3 педагога); Краевая олимпиада учителей математики «Профи » (3 педагога); Олимпиада учителей математики, русского и английского языков, информатики «Профи – 2009» (7 педагогов); Олимпиада учителей математики, русского и английского языков, информатики «Профи – 2009» (7 педагогов); Презентация опыта работы на НПК (5 педагогов). Презентация опыта работы на НПК (5 педагогов).