РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛИКБЕЗ. УСТАНОВКА ОС АЛЬТ ЛИНУКС. Учебный проект МОУ Заворонежская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Advertisements

Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проведение практикумов в курсе основного общего образования по информатике и ИКТ Опыт работы представила: Шушуева Екатерина Александровна, учитель информатики.
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование. Объекто- ориентированное программирование.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Навыки работы в области IT, как фактор, повышающий конкурентоспособность будущих выпускников МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Яшина Е.В., заместитель директора.
«Современные средства оценивания результатов обучения по информатике и ИКТ» Учитель информатики и информационных технологий ГОУ Средней общеобразовательной.
Тема проекта. Проект ориентирован на изучение темы «Основы логики на уроках информатики». Программа проекта разделена на отдельные тематические модули.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ Информатика и ИКТ.
Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Авторы: учитель информатики, Хитрова Н.В., учитель информатики, Силкина О.А. МАОУ лицей 14 им. Заслуженного учителя РФ А.М.Кузьмина г. Тамбов 2013.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛИКБЕЗ. УСТАНОВКА ОС АЛЬТ ЛИНУКС. Учебный проект МОУ Заворонежская СОШ

Краткое содержание проекта В одиннадцатом классе в рамках темы «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов», рассматриваются вопросы: Основные характеристики операционных систем, Операционная система Windows, Операционная система Linux и выполняются практические работы: Практическая работа 1.2. Сведения об архитектуре компьютера ; Практическая работа 1.3. Сведения о логических разделах дисков ; Практическая работа 1.4. Значки и ярлыки на Рабочем столе ; Практическая работа 1.5. Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux; Практическая работа 1.6.Установка пакетов в операционной системы Linux (УМК Угринович). Установка на домашних компьютерах ОС послужит эффективным дополнением к этим работам.

Основа проекта Одним из содержательных направлений курса информатики и информационно- коммуникационных технологий профильного уровня старшей школы является линия - информация и информационные процессы. При раскрытии содержания линии « Информация и информационные процессы » учащиеся углубляют и систематизируют свои знания в области фундаментальных понятий информатики. При этом эффективность обучения повышается, если оно осуществляется в ИКТ - насыщенной образовательной среде, в которой помимо компьютеров имеются различные периферийные устройства в том числе средства визуализации процессов, датчики, различные управляемые компьютером устройства. При изучении предмета « Информатика и информационные технологии » предполагается проведение непродолжительных практических работ (20-25 мин ), направленных на отработку отдельных технологических приемов, а также практикума – интегрированных практических работ ( проектов ), ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. Как правило, такие работы рассчитаны на несколько учебных часов. Часть практической работы ( прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий ) может быть включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель. Объем работы может быть увеличен за счет использования школьного компонента и интеграции с другими предметами.

Ожидаемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся овладеют умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий Продвинутся в развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. Получат пример ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения ; избирательного отношения к полученной информации ; Выработают навыки применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности Поднимут уровень алгоритмического мышления, элементов системного мышления ; Приобретут некоторый опыт проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств

Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос : Роль операционной системы в информационной деятельности. Значение выбора ОС с практической, деятельной, правовой сторон. Проблемные вопросы учебной темы : ОС. Лучшая из лучших. Возможности совершенствования.

Учебные вопросы Процессор и системная плата Устройства ввода информации Устройства вывода информации Оперативная память Долговременная память Файл Файловая система Работа с файлами и дисками Программное обеспечение компьютера Операционная система Прикладное программное обеспечение

Сведения о проекте Необходимые начальные знания, умения, навыки : Умение включить компьютер, а также навыки работы с ним. Учебные мероприятия : Работа над проектом не нарушает ритм учебных занятий и проходит в рамках рабочей программы. Обучение процессу установки чаще всего идет после уроков, а в семье не поддается никакому плану.

Ожидаемый результат Главная задача информатики – развитие алгоритмического мышления. Процесс установки Ос мало интересен, но необходим. « Он голову в порядок приводит » « Современные методики обучения в основном сконцентрированы на конструктивистском, оперативном (just-in-time) подходе вместо традиционного линейного метода « на всякий случай » (just-in-case). Этот сдвиг в основной парадигме, лежащей в основе качественного преподавания и обучения, несет в себе глубокие последствия для преподавателей, буквально переворачивая процесс обучения с ног на голову …» Образование, наука и развитие кадрового потенциала Часть 1. Информационные технологии в школьном образовании Информационный бюллетень Microsoft Выпуск 16. Сентябрь 2002 г. Работа над проектом, как он замышлен, пробудит интерес обучающихся к изучаемым темам, вселит уверенность в себя, и, возможно, превратит процесс в семейное торжество.

Данная презентация является результатом учебной деятельности и ни в коем случае не может рассматриваться как серьезная дидактическая разработка. Учитель информатики МОУ Заворонежская СОШ Бойцов Александр Иванович