Построение модели взаимодействия стажировочных и пилотных площадок Куневская Людмила Викторовна, зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 9»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение модели взаимодействия стажировочных и пилотных площадок Куневская Людмила Викторовна, зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 9»
Advertisements

Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Эффекты участия в региональном проекте стажировочной площадки МАОУ «Лицей 9» г. Новосибирска Куневская Людмила Викторовна, заместитель директора по УВР,
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
МКОУ КСШ 1 «Технология разработки и внедрения системы менеджмента качества в МКОУ КСШ 1». Школа участвует с 2011 года в региональном проекте «Внедрение.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
УП Управление персоналом. УП 1. Структура, основные функции управления персоналом, направления работы 2.Основные задачи на учебный год: 2.1.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Транксрипт:

Построение модели взаимодействия стажировочных и пилотных площадок Куневская Людмила Викторовна, зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 9»

Как распределить пилотные площадки? Стажировочная площадка Пилотная площадка

Возможные направления и формы взаимодействия СП и ПП? 1 Теоретическая подготовка. 2 Практическая подготовка. 3 Изучение опыта СП. 4 Изучение опыта ПП. 5 Презентация опыта работы.

Теоретическая подготовка ПП Форма взаимодействияСроки 1. Установочный семинар.сентябрь 2. Цикл теоретических семинаров «Менеджмент качества в ОУ» 1 раз в месяц 3. Тематические выступления на ПС, НМС пилотных площадок. 2 раза в год

Практическая подготовка ПП Форма взаимодействияСроки 1. Тьюторское сопровождение деятельности ПП: - планово-прогностической, - регулятивно-коррекционной, - методической. 2 раза в год постоянно 2. Консультативная помощь в вопросах распределения стимулирующей части ФОТ. 2 раза в год 3. Мастер-классы, практикумы, круглые столы, деловые игры по вопросам УКО. 1 раз в четверть 4. Консультативная помощь в вопросах разработки документов по качеству. По необход.

Изучение опыта внедрения СП собственной модели УКО Форма взаимодействияСроки 1. Участие ПП в заседаниях органов самоуправления СП без права голоса. Не чаще 1 раза в месяц 2. Участие ПП в совещаниях СП без права голоса. По необход. 3. Изучение ПП документов по качеству, разработанных СП. Постоянно 4. Посещение членами педагогических коллективов ПП открытых мероприятий, проводимых СП. В течение года

Изучение опыта внедрения ПП региональной Модели УКО Форма взаимодействияСроки 1. Изучение имеющегося опыта ПП по оценке (управлению) качеством образования. сентябрь 2. Наблюдение за процессом внедрения региональной модели УКО постоянно 3. Участие без права голоса в заседаниях органов самоуправления ПП. По необх. 4. Участие в контрольно- диагностической деятельности ПП. Аудит. Не реже 1 раза в четверть

Презентация опыта работы Форма взаимодействияСроки 1. Сопровождение издательской деятельности ПП (соавторство). По необходим. 2. Тьюторское сопровождение презентации опыта ПП по внедрению региональной Модели УКО Не реже 1 раза в год Тьюторское сопровождение участия пилотных площадок в конкурсах по оценке и УКО. На стадии завершения проекта.

Возможные направления и формы взаимодействия СП и ПП? 1 Теоретическая подготовка. 2 Практическая подготовка. 3 Изучение опыта СП. 4 Изучение опыта ПП. 5 Презентация опыта работы.

Каким образом будет осуществляться связь ПП и СП? 30% Работа на базе СП. 20% Работа на базе ПП. 30% Электронная почта. 20% Телефон.

Возможные риски? Ограниченность временного ресурса. Ограниченность участников проекта от ПП. Копирование системы работы СП по УКО.