МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ образовательная программа Авторы: Свяженина А. И., методист МОУ «Центр творческого развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Advertisements

«Г ОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ » Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС КЛАССЫ Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
МБОУ СОШ 6 Государственная итоговая аттестация г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ Барбитова А.Д.
Подготовка к ЕГЭ. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ для участников ЕГЭ в Центре оценки качества образования по вопросу организации и проведения ЕГЭ в крае: - на информационном.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
Честный экзамен - путь к успеху!. Единый Государственный Экзамен с 2009 года является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Подготовка к ЕГЭ: Деятельностный подход в реализации системы подготовки выпускников по математике.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Муниципальное образовательное учреждение «Центр творческого развития и гуманитарного образования «ПЕРСПЕКТИВА» Перспективы деятельности городского методического.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования (РОЦОИСО)
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ образовательная программа Авторы: Свяженина А. И., методист МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива», Борисова Л. П., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения математике ОмГПУ

Единый государственный экзамен - основная форма итоговой государственной аттестации всех выпускников Российской Федерации.

Новая модель экзаменационной работы ЕГЭ В кодификаторы, спецификацию и демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2010 г. по математике внесены существенные изменения.

Цель программы Развитие профессиональной компетентности учителей математики, работающих в условиях подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ.

Задачи программы Изучить новую модель демоверсии ЕГЭ-2010 по математике. Осуществить мониторинг уровня подготовленности школьников к ЕГЭ в рамках реализации данной программы.

Задачи программы Изучить психолого-педагогические особенности подготовки обучающихся к выпускным экзаменам. Формировать умения по использованию технологий, форм и методов подготовки к ЕГЭ.

Этапы реализации программы: Теоретический Практический Деятельностный Аналитико-экспертный

Требования к уровню усвоения материала составляющие (компоненты) профессиональной компетентности: Мотивационный Когнитивный Операционный (деятельностный) Личностный

Содержание программы Тема 1. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) как форма итоговой государственной аттестации выпускников школ Российской Федерации. Практическая работа 1

Содержание программы Тема 2. Психолого-педагогические особенности подготовки обучающихся к выпускным экзаменам. Психологический тренинг

Содержание программы Тема 3. Система подготовки обучащихся с низкими учебными возможностями к успешной сдаче ЕГЭ по математике. Практическая работа 2

Содержание программы Тема 4. Технологический подход в подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике. Практическая работа 3

Содержание программы Тема 5. Методические особенности организации и содержания итогового повторения по математике за курс средней школы. Практическая работа 4

Содержание программы Тема 7. Содержательные и методические особенности заданий функциональной линии в КИМах ЕГЭ 2010 года.

Итоги реализации образовательной программы Форма проведения - педагогические чтения.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

План работы ГМО МАРТ, каникулы. Педчтения «Методические аспекты подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ» Приглашаем принять участие учителей математики образовательных учреждений всех видов и типов г. Омска, в первую очередь – участников ПД семинара.

План работы ГМО Постоянно действующий семинар «Методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике». Руководитель: Мезрина Лилия Степановна. (3 пятница месяца: окт, дек, февр, март, апр).