Муниципальное общеобразовательное учреждение-Арская гимназия 5 Научно-практическая конференция «Ступень в будущее» Проблемно-реферативная работа. Тема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Басырова Юлия Николаевна учитель английского языка МБОУ « Средняя общеобразовательная.
Advertisements

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Работу выполнила учитель английского языка МБОУ «Щетиновская СОШ»
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение-Арская гимназия 5 Научно-практическая конференция «Ступень в будущее» Проблемно-реферативная работа. Тема: «Роль пословиц и поговорок в изучении английского языка». Работу выполнили ученицы 10А класса Арской гимназии 5 Мингазова Зиля Ринатовна, Шакирова Ландыш Масхутовна. Руководитель: учитель английского языка Садыкова Гульназ Ибрагимовна. 2010год.

Роль пословиц и поговорок в изучении английского языка.

Цель: Выявление роли пословиц и поговорок в изучении английского языка.

Задачи: 1. Формировать умения самостоятельно анализировать и обобщать теоретические материалы 2.Выявить значимость устного народного творчества в изучении английского языка. 3.Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Пословицы и поговорки на начальном этапе обучения. Младшей школе на начальном этапе обучения пословиц и поговорок представляют собой богатейший аутентичный материал, с одной стороны, не нуждающийся в адаптации, а в другой- отвечающий самым высоким художественным требованиям.

Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике. Пословицы поговорки способствуют активизации и автоматизации грамматических форм и конструкций. Повелительное наклонение. Never say die. Не вешай носа.

Неправильные глаголы One link broken, the whole chain is broken. Одно звено сломано вся цепь порвана. Степени сравнения прилагательных Better late than never. Лучше поздно, чем никогда. Модальные глаголы When pigs can fly. После дождичка в четверг.

Артикли A man can die but once. Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Пассивный залог One story is good till another is told. У каждого своя правда. Предлоги Good health is above wealth. Здоровье дороже денег.

Использование пословиц и поговорок для обучения лексике. Лексико-грамматическая насыщенность пословиц и поговорок позволяет также использовать их и для обогащения лексического запаса. Знание английских пословиц и поговорок помогает учащимся усвоить образный строй языка, развивает память, приобщает к народной мудрости. Two heads are better than one. Одна голова хорошо, а две лучше.

Использование пословиц и поговорок для формирования навыков устной и письменной речи Пословицы и поговорки могут употребляться в упражнениях на развитие речи, как устной, так и письменной, где они используются в качестве стимула. Приведем примеры заданий. 1.Составить микро-диалог с пословицей (работа в парах). «Two heads are better than one». 2. Сочинить сказку, названием которой и моралью является пословица. « An apple a day keeps a doctor away».

Заключение : Половицы и поговорки, являясь частью культуры данного народа, всегда оставались и останутся актуальными, несмотря на развитие экономики и техники, на прогресс и т.д. В любое время пословицы будут характерной чертой данного народа, объектом внимания и исследования.

Анкета 1.Знаете ли вы поговорки и пословицы? а) да б) нет 2.Какие поговорки вы знаете: а) о труде; б) о спорте; в) об учебе; г) о еде. 3. Часто- ли вы употребляете поговорки в своей речи? а) да б)иногда в) нет 4. Для чего нужны поговорки: а) для красоты речи; б) чтобы поучать; в) чтобы знать традиции и быт той или иной национальности; г) для эмоциональности речи. 5. На каких уроках вы часто используете поговорки и пословицы: 1. татарский язык; 2. русский язык; 3. английский язык.

1 вопрос Классы Да нет 5В 100% 0% 6В,6В 100% 0% 7Г 89,4% 10,5% 7В 88,2% 11,7% 9А 87,5% 12,5% 2 вопрос Классы Труд спорт учеба еда 5В 40,9% 4,5% 31,8% 22,7% 6В,6В 65% 5% 30% 65% 7Г 26,3% 0% 31,5% 42,1% 7В 73,6% 0% 15,7% 9А 43,7% 0% 25% 50% 3 вопрос Классы ДаИногда Нет 5В 13,6% 54,5% 31,8% 6В,6В 15% 30% 55% 7Г 0% 100% 0% 7В 0% 41,1% 58,8% 9А 0% 56,2% 31,2% 4 вопрос Класс ы Красот а речи поучат ь Знать традици и Эмоцио нально е 5В 45,4% 31,8% 13,6% 9,0% 6В,6А 10% 25% 30% 25% 7Г 57,8% 52,6% 21,0% 15,7% 7В 5,8% 70,5% 0% 5,8% 9А 37,5% 62,5% 18,7%

5 вопрос Классы Татар.язРусс.яз Англ.яз 5В 81,8% 90,9% 86,4% 6В,6А 70% 80% 25% 7Г 73,6% 78,9% 84,2% 7В 82,3% 88,2% 82,3% 9А 62,5% 43,7% 37,5%

61,44 % опрошенных используют поговорки и пословицы на уроках татарского языка, 76,34 %- на уроках русского языка и 63,08 % учеников на уроках английского языка. Как видим, процент употребления пословиц и поговорок на уроках английского языка больше чем на уроках татарского языка. Радует, что наши ученики знают пословицы и поговорки и неважно, на каком языке.

Выводы. Проделав эту работу, мы пришли к выводам, что роль пословиц и поговорок велика в изучении английского языка. Как татарский, русский народ англичане тоже любят эмоциональную, ярко окрашенную речь. Пословицы и поговорки, являясь неотъемлемым атрибутом народного фольклора, и в свою очередь, атрибутом культуры данного народа несут в себе отражение жизни той нации, к которой они принадлежат, это образ мыслей и характер народа.

Пословица, тебя мы знаем, Но не такою ты была: Неужто буква озорная Вновь чье-то место заняла?...