МОУ « Первомайская СОШ » Научно – практическая конференция « Поиск » Работу выполнил Ученик 9- го класс с. Ачаир 2009 г Ладзиевский Кирилл Человек - как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В моей судьбе ты стала главной…» Выполнил ученик 7 «Б» класса Лицея 40 Белёв Артём.
Advertisements

Тема: Психологический портрет и самооценка личности Цель: изучение психологического портрета личности и самооценка подростков.
Не стремись победить других, все победы начинаются с победы над самим собой. Рейтинг успешности.
Я, Одношивкина Мария - командир детской организации «Действие» школы 197.
Московский Департамент Образования Южное Окружное Управление Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 438 Проектная.
Моя биография: Мне 16 лет. Учусь в 10-м классе. Я люблю заниматься спортом(лёгкой атлетикой), увлекаюсь рукоделием(вяза ние крючком), люблю много читать(
Подготовил ученик 10 класса Юдин Дмитрий Вступление Спорт в моей жизни ФутболФутбол и компьютер – мои самые любимые увлечениякомпьютер Конец.
Подготовил : ученик 4 « б » класса Петров Александр. Руководитель : Аминева Ирина Сергеевна.
ХАКЕРЫ Э21 Наш девиз: В компьютерах мы знаем толк И интернет - наша стихия, Освоили не только WORD, Но и программу POWER POINT.
Биометрические тесты по отпечаткам пальцев. Миссия компании InfoLife – увеличить число изобретателей, чемпионов, профессионалов своего дела. Мы помогаем.
Задатками называются анатомо - физиологические особенности организма, с которыми человек рождается на свет и которые облегчают развитие тех или иных способностей.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Школа 5 Класс 8 «А» Выполнили: Волкова Ольга Баранова Анна.
Индивидуальность плохо или хорошо? А что если бы все люди были одинаковыми? Автор: Дубовая А.Г., учитель истории СОШ 3 им. А.С.Пушкина.
Обо мне « Мой Мир» 2 раздел «Мое творчество» 3 раздел « Мои достижения» 4 раздел « Мои планы» 5 раздел « Отзывы и пожелания»
Проект МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ Подготовили: ученик 1 «А» класса Дельцов Кирилл, учитель 1 «А» класса Храброва Юлия Николаевна ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Березницкая СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
В данном проекте вы познакомитесь с особенностями каждого из типов темперамента, узнаете о том, как тот или иной тип темперамента проявляется в поведении.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
«Факторы успешности спортивной деятельности в подростковом возрасте» Выполнил: Кузнецов Платон 9/2 класс.
Транксрипт:

МОУ « Первомайская СОШ » Научно – практическая конференция « Поиск » Работу выполнил Ученик 9- го класс с. Ачаир 2009 г Ладзиевский Кирилл Человек - как вселенная

Вступление Работа, представленная вам, изначально была задумана как изучение психологии для себя, для так сказать расширения кругозора. Психология, будучи весьма интересной наукой, меня, заинтересовала, я не смог не написать нечто большее, чем заметки в моём блокнотике. Желание написать эту работу было связанно с желанием испробовать своё знание психологии на практике. Целью моей работы является установить взаимосвязь физических качеств и психологических. И попробовать сопоставить свои наблюдения, научиться сравнивая внешность и поведение человека с построенной, для себя, моделью психологического устройства человека, определять по модели темперамент человека, его способности и его готовность к тем или иным ситуациям. Я для себя поставил такие задачи : 1: Протестировать несколько человек ( в данном случае мои одноклассники ) 2: Описать вам их способности, их положение в обществе, отношение к другим людям и определить их темперамент. 3: Все результаты обобщить. 4: Главная задача – сделать для себя выводы и помочь своим друзьям увидеть себя со стороны.

Личность – это конкретный человек с его неповторимым сочетанием физических, физиологических и психологических качеств. Темперамент как способ формально - динамической интеграцией и саморегуляции психической деятельности, в свою очередь, интегрирован в структуру личности.

Личность обладает физическими и психологическими особенностями. Узнав эти особенности личности, мы сможем понять, что за личность нам повстречалась и на что она способна. Физические особенности + Психологические особенности = личность Для описания личности нужно описать её составляющие. Для описания физических особенностей я составил план, которому буду следовать : 1. Имя, количество лет, семья. 2. Внешность, физические и умственные возможности. 3. Отношение, поведение по отношению к окружающим. 4. Место в обществе. 5. Хобби ( или увлечения в неурочное время ). 6. Цели в жизни ( стремления ). Чтобы рассмотреть вторые особенности личности, я использую тесты : Тест 1 На определение темперамента ( В этом тесте 80 вопросов ) Тест 2 Определение общей направленности личности ( В этом тесте 27 вопросов ) После я обобщаю полученный материал по каждой личности. 1. Коэффициент использования своих возможностей. 2. Направленность использования своих возможностей. 3. Актуальность этой личности ( востребованность в какой - либо отрасли ). 4. Самоактуализация ( развитие человека как личности, т. е. использование своих способностей для продвижения как по социальной лестнице, так и по служебной ) 5. Оценка осуществимости мечты, цели в жизни. Последний шаг. Сравниваю личности, нахожу их сходства и различия.

С физической точки зрения 1. Ефанов Александр. 16 лет. 2. Коренастый, атлетично сложенный, смугловат, волосы тёмные, глаза карие. Круглое лицо. Очень подвижен, резок, быстр, точен. Умён, но не полностью реализует себя в учёбе. 3. Присутствует в нём лидерский потенциал, достаточно легко манипулирует людьми слабее его. Лёгок в общении с людьми, с учителями ведёт себя как с равными себе. Хороший друг, может постоять, как за себя, так и за друга. Бесцеремонно и жёстко относится к людям незнающим своё место. Любит шутить и разыгрывать. 4. Лидер в классе, спортсмен, танцор и хороший сын. 5. Спорт - его конёк. Будучи физически развитым, он занимается многими видами спортивных игр, танцами и др. Он посещает секции футбола, баскетбола, волейбола, армрестлинга и тяжелой атлетики. Занимается интересным видом танца -Break dance. В тёплые времена года увлекается паркуром и плаваньем. Любит повеселиться в шумных компаниях. 6. Александр хочет закончить 11 классов. А затем у него две цели : пойти в СИБГУФК учиться на тренера или пойти служить в армию, затем поступить в военное училище и попасть в войска спецназа.

Саша на армреслинге Саша на тяжелой атлетике

Обобщение. Ефанов Александр использует свой потенциал на 89%. Физически он развивается в нужном русле, а вот учёбу он мог бы и поправить. Приоритет Александр отдал спорту и старается достичь максимальных побед. Всячески себя тренирует к будущей военной карьере. Люди как Александр в военном деле нужны, они выносливы, выдержаны, целеустремленны, со смекалкой и нужным настроем. Но и в спорте Александр добьётся тоже не малых успехов. Как танцор он тоже востребован. Ну и каскадёром он тоже может стать. К своей цели Саша идёт медленно, но верно. Он приумножает свои возможности, т. е. тренируется, учится, обдумывает действия, общается и заводит себе все больше и больше друзей. Направленность на себя 15% Направленность на общение 51% Направленность на дело 34% Холерик 48% Сангвиник 30% Флегматик 20% Меланхолик 12% Психологические особенности Ефанова Александра По тесту 1 по тесту 2

Саша не единственный, кого я охарактеризовал. Помимо Ефанова Александра я охарактеризовал ещё трёх человек. Это : Кожемякин Александр 14 лет Сербин Иван 15 лет Черниенко Дмитрий 15 лет

Вывод. Сравнив все данные, я неожиданно вспомнил притчу, про людей, которых Бог наделил талантами. Одни свои способности угнетают и «закапывают в землю», а другие преумножают свои таланты. В результате исследования я убедился, что все люди разные, и лишь у некоторых есть действительно нечто общее. Люди рождаются разными и остаются разными. Я думаю, что мои первые исследования помогут мне лучше разбираться в людях. А мои выводы помогли одноклассникам посмотреть на себя со стороны.