Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Advertisements

Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Все социальные медиа как на ладони
Количественные vs качественные метрики в социальных медиа. Алексей Орап, CEO, YouScan skype: alexeyorap audac10us.
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007.
Идеи для видеоформатов: почему бы не поэкспериментировать? Дарья Пенчилова, Дирекция продвижения и социальных сетей.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
HOW MUCH IS THE FISH LEAD? Затраты на SMM: Целесообразность и эффективность.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Контент групп в социальных сетях. Если у компании есть своя официальная группа в социальных сетях, которая регулярно обновляется и модерируется, то для.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Транксрипт:

Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?

Отсутствие общепринятой справедливой системы оценки эффективности и «мифы» о признаках эффективности – главная проблема российского рынка продвижения в социальных медиа. KPI в социальных медиа

Телевидение: раньше: измеряли количеством включенных телевизоров теперь: количеством зрителей, которые реально смотрят телевизор в этот момент KPI в социальных медиа

Газеты и журналы: раньше: тиражи теперь: количество реально купленных номеров KPI в социальных медиа

Веб-сайты раньше: количество посетителей теперь: качество аудитории - время, количество страниц KPI в социальных медиа

Социальные медиа: до сих пор - количество подписчиков! количество «мне нравится» и фанов в Facebook количество подписчиков и ретвиттов в Twitter количество подписчиков и «я рекомендую» ВКонтакте Количество просмотров в YouTube и т.п. KPI в социальных медиа

Почему? KPI в социальных медиа

самая удобная метрика, которую можно продемострировать начальнику и/или заказчику очевидность роста - очевидность успеха легко и быстро достижимый результат результат, который можно гарантировать и прогнозировать нет давления «рекламных денег» KPI в социальных медиа

В лучшем случае мы рассматриваем еще некоторые стандартные бизнес и не только метрики: влияние на результаты продаж изменение положения в рейтинге конкурентов упоминаемость нашего бренда (для СМИ - цитируемость) и т.п. KPI в социальных медиа

KPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности) - это соотношение двух или более показателей, которые помогают оценить достижение стратегических и тактических целей компании или направления в ее деятельности. KPI в социальных медиа

Каждый из показателей может применяться для оценки KPI, но сам по себе каждый из них практически ничего не показывает. KPI в социальных медиа

Что мы хотим от социальных медиа? узнаваемости трафика расширения базы пользователей KPI в социальных медиа

Узнаваемость дает нам: Осведомлённую аудиторию Бренд-амбассадоров Изменение настроя аудитории к бренду на позитивный KPI в социальных медиа

Трафик дает нам: Возможность монетизировать аудиторию (если на сайте продается реклама) Потенциальных клиентов KPI в социальных медиа

База пользователей дает нам: Представления о характеристиках лояльной аудитории Постоянных клиентов Постоянный контакт, покупки на сайте, заполненные анкеты, участие в конкурсах и т.п. KPI в социальных медиа

ВниманиеВовлеченность ВлияниеДействия KPI в социальных медиа Модель коммуникации с аудиторией в социальных медиа

Внимание KPI в социальных медиа

Доля упоминаний (Share of Voice) = упоминания бренда / упоминания вообще (упоминание бренда + упоминание брендов конкурентов) KPI в социальных медиа

Вовлеченность KPI в социальных медиа

Вовлеченность аудитории ( Audience Engagement )= «лайки» + комментарии + ссылки / общее количество просмотров KPI в социальных медиа

Вовлеченность в общение ( Conversation Reach ) = количество принимающих участие в общении / количество потенциальных участников общения KPI в социальных медиа

Влияние KPI в социальных медиа

Воздействие бренда = количество позитивных упоминаний бренда / количество упоминаний бренда вообще KPI в социальных медиа

Соотношение настроений (оценочность) = позитивные или негативные или нейтральные упоминания / количество упоминаний вообще KPI в социальных медиа

Тренд топика = упоминание специфического топика / упоминание специфического топика + топиков- конкурентов KPI в социальных медиа

Действие KPI в социальных медиа

Коэффициент полезности = количество полезных действий, совершенных аудиторией социальных сетей / количество полезных действий, совершенное аудиторией из всех источников в совокупности KPI в социальных медиа

Общие KPI позволяют быстро и поверхностно оценить, есть ли результат у работы и в какую сумму вам обходится один «полезный» пользователь KPI в социальных медиа

Social Media Strength (активность пользовательского сообщества) = охват / Social Media Action KPI в социальных медиа

Cost per SMA (стоимость привлеченного пользователя) = суммарные затраты – полученная выгода / Social Media Action KPI в социальных медиа

Спасибо! Надеюсь, у вас возникли вопросы? Дарья Пенчилова facebook.com/penchilova twitter.com/penchilova KPI в социальных медиа