БАКАЛАВР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ «Бизнес-процессы в управлении частной школой и частным детским садом" Данилина Т.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа гуманитарного образования» Открытого корпоративного университета представляет программу победителя конкурса Национального Фонда Подготовки Кадров.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Модель функционирования распределённого регионального хранилища актуального педагогического опыта Сапегин К.В., руководитель регионального методического.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Интенсификация обучения в условиях открытого дополнительного образования Попов Александр Анатольевич.
Сетевые программы повышения квалификации. Программа повышения квалификации «Управление развитием образовательного учреждения» (120 часов)
Магист е р ская программа «Экспертиза качества дошкольного образования» Направление Педагогическое образование.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Транксрипт:

БАКАЛАВР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ «Бизнес-процессы в управлении частной школой и частным детским садом" Данилина Т.П.

Структура Образовательного холдинга «Бакалавр» ХОЛДИНГ «БАКАЛАВР» Школа «Бакалавр» Крылатские Холмы Дом Детского Творчества «Бакалавр» Детский сад Балашиха Отделение «Экстернат» Методический центр «Развивающее обучение (система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)» Дошкольное отделение Отделение «Репетитор» Школа «Бакалавр» Успенское Детский сад Обушково Детский сад Химки Детский сад Крылатские Холмы Детский сад Успенское АНО «Образова- тельный Форум» Отделение «Экстернат» Отделение «Репетитор»

Управление сетью; Тиражирование; Бизнес-планирование.

Вторичные входы Первичный вход Первич- ный выход (продукт) Вторичные выходы Подпроцессы, функции Х о з я и н п р о ц е с с а Структура бизнес-процесса

Бизнес - процессы в образовательном учреждении Реализация образовательного процесса; Питание; Безопасность; Организация образовательного процесса; Профессиональное развитие персонала и методическое сопровождение педагогов; Транспорт; Финансы; Маркетинг; Развитие персонала; Юридическое сопровождение; PR.

Реализация образовательного процесса Выход (продукт): ребенок, у которого сформированы определенные компетенции. Требования на продукт / критерии: сформированные компетенции ребенка соответствуют описанию образовательных результатов школы через ключевые компетенции (ОРШ); уровень образовательных результатов подтвержден системой внешних (объективных) экспертиз; клиенту (родителю) предъявлен продукт, клиент не имеет претензий к продукту; профессиональное сообщество высоко оценивает качество продукта школы. Хозяин процесса: тьютор. Клиент: родители.

ВходПоставщик Ребенок, родители которого заключили/продлили договор об обучении Менеджер по продажам Тьютор, обученный и владеющий определенными методами диагностики и формирования компетенций Методическая служба Методические разработки (карта, способы диагностики компетенций и т.д. согласно заявке) Методическая служба Образовательная программа Школы, позволяющая сформировать компетенции, описанные в ОРШ Учебная часть Методическая служба

Питание Выход (продукт): питание учащихся Требования на продукт / критерии: родители и учащиеся не имеют претензий к питанию; предоставлено ежедневное (в учебные дни) трехразовое питание; предоставлено питание на выездные мероприятия (по заявкам); питание соответствует диетическим нормам и утвержденному меню; приготовление пищи проводится согласно технологическим картам; каждая порция соответствует стандарту (масса, состав, консистенция, температура, органолептические свойства, внешний вид соответствуют норме). Хозяин процесса: руководитель службы материально-технического обеспечения (МТО). Клиент: учащиеся, родители.

ВходПоставщик Заявка на ежедневное питание в течение триместра, с указанием числа учащихся в классах Директор Школы Заявка на питание во время выездного мероприятия Тьютор Ведущий мероприятия Бюджет службы материально-технического обеспечения Финансовая служба Оплата счетов подразделения в течение трех дней с момента предоставления счета, если расход в пределах бюджета Бухгалтерия Рассмотрение возможности оплаты счета и вынесение решения об оплате в течение недели, если расход вне бюджета Финансовая служба Утвержденные меню, стандарты питания, технологические карты Руководитель холдинга Утвержденный график питания классовДиректор Школы Принятые на работу сотрудники СМТО и столовой в частности, с необходимой квалификацией, опытом работы Кадровая служба

Безопасность Выход (продукт): сохранность учащихся и их имущества во время пребывания в школе и на внешкольных мероприятиях Требования на продукт / критерии: отсутствуют инциденты, связанные с угрозой жизни и здоровью учащихся, хищения их имущества; отсутствуют нарушения режима безопасности в Школе и на выездных мероприятиях; родители и учащиеся не имеют претензий к работе сотрудников службы безопасности. Хозяин процесса: руководитель службы безопасности (возможна работа в режиме аутсорсинга) Клиент: родители.

ВходПоставщик Утвержденное Положение о режиме безопасности в школе и на внешкольных мероприятиях Руководитель холдинга Заявка на обеспечение безопасности внешкольного мероприятия (предоставляется не менее чем за неделю до мероприятия) Тьютор Ведущий мероприятия Бюджет службы безопасностиФинансовая служба Оплата счетов подразделения в течение трех дней с момента предоставления счета, если расход в пределах бюджета Бухгалтерия Рассмотрение возможности оплаты счета и вынесение решения об оплате в течение недели, если расход вне бюджета Финансовая служба Принятые на работу сотрудники службы безопасности, с необходимой квалификацией, опытом работы Кадровая служба Аналитический отчет об оценке родителями и учащимися работы службы безопасности Служба контроля качества

сокращение кадров сокращение издержек сокращение расходов на развитие

Наше решение:

Финансовые показатели Показатели лояльности клиентов Показатели обученности персонала и развития организации Показатели эффективности предоставления образовательной услуги Эффективность работы образовательного учреждения

Финансовые показатели Прибыль подразделения Прибыль от новых клиентов Прибыль от новых услуг Средний доход от 1 клиента % неприбыльных клиентов % дебиторской задолженности

Показатели лояльности клиентов % клиентов, удовлетворенных качеством услуг % клиентов, ушедших к конкурентам % новых клиентов, пришедших по рекомендациям Число проектов, основанных на идеях клиентов Совместные с клиентами проекты Доля на рынке Сила бренда

Показатели развития персонала % уч-ся, достигших индивидуально установленных уровней развития % педагогов, работающих по программам РО % педагогов, работающих по программам IB Соответствие сотрудников моделям компетенций Текучесть кадров Функциональная грамотность сотрудников

Показатели эффективности предоставления образовательной услуги Образовательный процесс: – % уч-ся, освоивших образовательный стандарт – % уч-ся, достигших установленных уровней – % уч-ся, повысивших уровень развития компетенций Питание: - % клиентов, удовлетворенных качеством услуги Медицинское обслуживание: – % дней, пропущенных по болезни – % детей, не понизивших группу здоровья – кол-во травм Транспортная доставка: – % клиентов, удовлетворенных качеством услуги – кол-во ДТП Обеспечение безопасности учащихся

Программы открытого образования Попов А.А., доктор философских наук, научный руководитель НОУ «Школа «Бакалавр»

I. Программа международных путешествий «Страноведение. Новая география мира: геоэкономика, геополитика, геокультура» Участники программы соотносят собственное профессиональное самоопределение с перспективами развития отечественной и мировой экономики; строят представления о современном продуктивном самоопределении в эпоху конвергенции, космополитизма и государственной открытости; соотносят собственные средства самоорганизации с формирующимися геокультурными стандартами учебный год ***ноябрь – Мальта *** февраль – Китай *** март-апрель – Скандинавия *** Участники программы имеют возможность обучаться по современным электронным учебникам «География человеческих перспектив» и «Новая география мира: геоэкономика, геополитика, геокультура», разработанным по заказу Министерства образования и науки РФ и Национального Фонда подготовки кадров.

Проспект программы (пример) Гуманитарная европейская экспедиция "СОВРЕМЕННАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: В ПОИСКАХ СОБСТВЕННОГО ОБРАЗА" (Франция, Париж) Не секрет, что многие из нас считают себя европейскими людьми. И это несмотря на то, что формально мы ни живем в Европе, ни являемся представителями одной из европейских национальностей. Так что же для нас, людей, родившихся в России на пороге XXI века, означает "быть европейцами"? Владеть европейскими языками? Выбирать европейский стиль одежды? Разбираться в тонкостях европейской кухни? Или все это вместе взятое? Или ни то, ни другое, ни третье? Ответ далеко не очевиден… Европа всегда была лицом современной цивилизации. Но! Что будет дальше? В чем Европейское Будущее? Как может быть обустроен Общий Европейский Дом? Что значит быть европейцем в 21 веке? Для поиска ответов на эти вопросы и организуются Гуманитарная европейская экспедиция. В программе экспедиции: - путешествия по местам истории становления европейской идентичности: Елисейские поля, Собор Парижской Богоматери, Эйфелева Башня, Монмартр, Версаль; встреча с "Русским Парижем"; визит в парижский театр, посещение музеев классического и современного искусства (Лувр, Музей Сальвадора Дали, Центр Жоржа Помпиду)и т.д. -общение с французскими сверстниками (дискуссии, презентации, party); - интерактивный семинар "Современная европейская идентичность"; -подготовка сценария и съемка фильма об экспедиции; - подготовка индивидуальных case study по теме "Европейская ментальность" и многое-многое другое.

II. Образовательная программа «Летние стратегические игры» Конкуренция цивилизаций, конкуренция образов жизни, конкуренция стратегий… Десятидневная гуманитарная зарница - выездная инновационно-стратегическая Игра. В качестве прототипа мероприятия выступает компьютерная игра «Цивилизация». Участники образовательной программы с интересом освоят различные направления гуманитарного и социально-экономического знания, необходимые любому современному человеку. Элементами Игры станут История, Социология, Психология, Дипломатия, Геоэкономика, Геополитика, Геокультура. Участие в Игре позволит прожить интересное и увлекательное действие и одновременно освоить самые необходимые для дальнейшей жизни навыки: самоорганизации, руководства и коммуникации. Игра носит рейтинговый характер, в ходе определяются победители. В программу Игры включены эксклюзивные тренинги, интеллектуальные игры и кейс-стади; экспертное интервьюирование профессиональных тьюторов для выявления жизненных и карьерных интересов участников; видео- и диспут-клубы, культурно-образовательные путешествия и экскурсии; молодежные party и вечера отдыха, дискотеки и спортивные мероприятия. доклады и интернет-экскурсии.

III. Образовательная программа «Фабрика рекордных стратегий» Программа для молодых людей, нацеленных на социальный и личностный прорыв, выбор уникальных и эксклюзивных стратегий организации своей профессиональной карьеры, а также на наследование семейного бизнеса. Образовательная программа «Фабрика рекордных стратегий» состоит из системы тренингов: «Тренинг образовательных прорывов» «Тренинг социальной мобильности» «Тренинг конкуренции со временем» Образовательный процесс строится на основе эксклюзивных авторских методик и разработок коуч-педагогики: проблемное самоопределение; тренинг / формирование продуктивных компетенций и качеств современной успешности (мобильность, техники самоорганизации и навыки управления, техники действия и коммуникации); тематическое командообразование; социально-экономическое прогнозирование; социокультурное сценирование. Образовательная программа ориентирована на включение учеников в современные сферы гуманитарного и социально-экономического знания: экономика, право, социально- экономическая география, история, обществознание. Во время обучения с участниками работают профессиональные тьюторы и эксперты в области теории и практики самоопределения.

IV. Экстремальная предметная подготовка Интенсивно-модульная организация освоения учебных предметов основанная на принципах политетической логики: постановка системного и целостного видения предмета; выделение принципов организации предмета; схематизация предметного знания; построение индивидуальной карты предметного образования; тренинговая подготовка к сдаче зачетов, экзаменов и тестов.

V. Программы подготовки кадров Предметники Освоение современных образовательных технологий. Разработка учебно-образовательных программ в рамках нового образовательного стандарта. Модульная организация учебного процесса. Интенсивные методики и политетическая логика построения учебных программ. Интенсивные методики осмысления и освоения учебных предметов. Тьюторы Коуч-педагогика: программы индивидуального сопровождения, родовые стратегии и наследование семейного бизнеса. Создание образовательной среды учреждения. Разработка и инсталляция тьюторских образовательных программ: тренингов, путешествий, проблемных сессий. Предметное тьюторство и организация самостоятельной работы ученика. Подготовка гувернеров. Управленцы Организационная стандартизация образовательного уклада. Корпоративная философия и этика. Рыночное позиционирование, имидж и бренд организации. Стандарты управления и внутрифирменной коммуникации. Разработка учебных планов учреждений в рамках нового образовательного стандарта. Организационное устройство трех образовательных институтов: младшая школа, подростковая школа, старшая школа.

Спасибо за внимание!