МБДОУ д/с 472 «Тигрёнок» Проектная деятельность по теме «Учусь быть здоровым» Группа 8 санаторная 4 -7 лет Воспитатели : Добродеева С.А. Рубцова Л.Ф. Ст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 329 комбинированного вида» Проект « Здоровье и питание »
Advertisements

FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
Здоровье и спорт. Акимова Лариса Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории Трудолюбова Оксана Викторовна Воспитатель первой.
Тема проекта «Наше здоровье» продолжительность 8-10 недель возраст детей 6-7 лет воспитатели : Агапова Марина Валерьевна Михайлова Лариса Петровна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
Проект на тему: «Будь здоров!» (разговор о здоровом питании) Васильев Евгений Валерианович (уч. физ – ры) Полетаев Александр Иванович (уч. рус. языка и.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Антонова Е.Е., Озерова И.И.. Проблемный вопрос: Что мы можем сделать, чтобы быть здоровыми?
«Мой любимый Детский сад» Малахова Елена Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Задачи: 1.Узнать о полезных свойствах микробов, содержащихся в кисломолочных продуктах. 2. Познакомиться с процессами, происходящими в организме человека,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
«Детский сад 1» г.Няндома Воспитатель: Манушкина О.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Витаминки на грядке и на дереве Составили: воспитатели младшей группы «Радуга» Громоздова И.П Межалс Е.А. ГДОУ 123 Центрального района СПб.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
Вместе с родителями Оформление « Книги рецептов блюд – здоровое питание» «Коллекция витаминов» Книжка – передвижка «Мама, хочу вкусненького»
Транксрипт:

МБДОУ д/с 472 «Тигрёнок» Проектная деятельность по теме «Учусь быть здоровым» Группа 8 санаторная 4 -7 лет Воспитатели : Добродеева С.А. Рубцова Л.Ф. Ст. воспитатель: Демичева О.Н. Новосибирск 2010

ЦЕЛЬ: формировать у детей представления необходимости заботы о своем здоровье. ЗАДАЧИ: создавать условия для становления у детей ценностей здорового образа жизни: бережного отношения к своему организму, представления о том, что вредно и что полезно для здоровья. способствовать развитию навыков правильного питания, как составной части здорового образа жизни.

1 этап «ВЫБОР ТЕМЫ» Как всегда в понедельник дети, придя в детских сад, рассказывали о проведенных выходных. Под впечатлением Катя с интересом рассказывала группе ребят о том, как они с родителями ходили в кафе – фастфуда, что они там ели. Между детьми возникло бурное обсуждение по вопросу: «Что нужно кушать и делать, чтобы быть здоровым?». В результате возникла тема «Учусь бать здоровым»

Метод «трех вопросов» Для определения круга интересов детей организовали обсуждение, используя метод «трех вопросов» и выяснили, что хотят узнать дети: Что такое витамины и откуда они появились? Что разрушает здоровье, что укрепляет? Что такое бактерии и какие они бывают? Как появляются микробы? и т. д.

ТЕМА «Учусь быть здоровым»

Совместно с детьми была составлена системная «паутинка», которая позволила спланировать направления нашей деятельности в ходе сбора информации: Учусь быть здоровым Микробы Витамины Гигиена Полезная пища Занятие спортом Закаливание

2 этап «СБОР СВЕДЕНИЙ» Совместно с детьми определили возможные источники информации: Чтение книг, энциклопедий и журналов. Просмотр познавательных телепередач и развивающих мультипликационных фильмов. Собственные исследования и выводы детей. Экскурсии: в медицинский кабинет, на кухню детского сада. Посещение с родителями аптек и магазинов.

3 этап «ВЫБОР ПРОЕКТОВ» Изготовление с родителями книг «Любимые блюда семьи», «Микробы» Изготовление витаминных книжек-малышек Театрализация «Сказка о Витаминке, принцессе Микрофлоре и принце Биовестине» Изготовление поделок семей «Добрых Биффидочков» и «Коварных Микробусов» Выпуск газет «Новости микробов», «Наши друзья – витамины» Тема «Учусь быть здоровым» Возможные тематические проекты

4 этап «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕТОВ» Для успешной реализации проектов детей работу организовали через разные виды деятельности в центрах активности.

5 этап «ПРЕЗЕНТАЦИЯ» Презентация работ по каждому мини-проекту была заранее обсуждена с детьми и реализовывалась следующим образом: Размещение газет в приемной группы и на лестничной площадке. Презентация книжек-малышек друг другу и родителям. Презентация книги «Любимые блюда семьи» родителям своей группы и соседней. Организация выставки семей «Добрых Биффидочков» и «Коварных Микробусов» В данный момент продолжается подготовка к театрализованному представлению «Сказка о Витаминке, принцессе Микрофлоре и принце Биовестине». Дети изготавливают совместно с родителями костюмы, атрибуты и разучивают роли

Спасибо за внимание!