Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Кургана «Детский сад комбинированного вида 78 «Звездочка» 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Кургана «Детский сад комбинированного вида 78 «Звездочка»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тюменцевский детский сад «Родничок» Тюменцевского района Алтайского края.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 145 «Радуга» управления образования администрации г. Чебоксары Адрес:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Г. Челябинск, УМК 1 Нормативный комплект УМК 2 Общеметодический комплект УМК 5 Методический комплект «Формы работы по физическому воспитанию» УМК.
Направление деятельности Специализация на работе с детьми с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Основные задачи: Интеллектуальное, социально-личностное.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Педагогические кадры: Состав: Воспитатели – 12 Учитель-логопед – 1 Педагог-психолог – 1 Инструктор по физкультуре – 1 Музыкальный руководитель – 1 Воспитатель.
Детский сад 12 «БУРАТИНО» Дошкольное учреждение общеразвивающего вида второй категории. Адрес: , г. Смоленск, ул. 2-я Краснинская, д. 28 телефон.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Транксрипт:

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Кургана «Детский сад комбинированного вида 78 «Звездочка» учебный год

на года на года

Основная общеобразовательная программа «Детство» в группах общеразвивающей направленности, «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Филичевой Т.Б., Чиркиной Т.В. в группах компенсирующей направленности, Рабочие программы.

1 утренняя гигиеническая гимнастика физкультурные занятия 2 динамические паузы дыхательная гимнастика 3 гимнастика для глаз бодрящая гимнастика 4 прогулки, подвижные и спортивные игры досуги, праздники

Наименование учреждения 1МБОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа 59» 2МБОУДОД г. Кургана «Детская школа искусств 3» филиал 2 3Библиотека 20 4ГБУ «Курганская детская поликлиника 3»

анкетированиеклубы, школы газета, буклетыконсультирование собрания

1Совершенствовать систему работы по развитию связной речи дошкольников, посредством театрализованной деятельности используя современные методы и технологии. 2Повысить педагогическую и психологическую грамотности родителей через активное включение в деятельность дошкольного учреждения. 3Оптимизировать систему воспитательно- образовательной работы ДОУ в соответствии с Федеральными Государственными требованиями, путем внедрения рабочих программ, на основе комплексно-тематического планирования.

медицинский блок кабинеты учителя – логопеда музыкально - спортивные залы групповые помещения кабинет педагога- психолога спортивная площадка метео площадка прогулочные площадки уголок сада, цветник

10 детей I группа здоровья 79 детей II группа здоровья 26 детей III группа здоровья нет VI группа здоровья

«Ярмарка мастеров» «Мой любимый город», «День защиты пчел» «Театральная капель» «Рябковский пробег» «На зарядку становись»

областной конкурс электронных портфолио педагогический КВН конкурс «Мемориал – 2012» конкурс фотогазет «Моя семья»

Интернет – конкурсе «Золотой клик» «Я выбираю: чистый город - чистая душа. Озеленение территории учреждения» Интернет - конкурсе «Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения»

Наименование статей расходов Выделено в 2011 году (тыс. руб.) из местного бюджета % исполнения Заработная плата и начисления на заработную плату3333, Коммунальные услуги 882,233 97,5 Услуги по содержанию имущества 20,968 78,5 Увеличение стоимости основных средств 61, Увеличение стоимости материальных запасов625,13785,2 Капитальный и текущий ремонт10,0100 Прочие расходы 20,21696,9 Всего по ДОУ4953,34894

1Повысить эффективность интеграции образовательных областей коммуникация и социализация, используя современные методы и технологии. 2Оптимизировать систему взаимодействия ДОУ с семьей по вопросам воспитания и развития детей 3Обеспечить использования в методической работе, образовательном процессе информационно – коммуникационных технологий.

1 переосмысление стереотипов взаимодействия детского сада и других организаций; 2 понимание коллективом детского сада значимости партнерства с субъектами внешней среды как взаимовыгодного взаимодействия; 3 освоение механизмов эффективного взаимодействия с субъектами внешней среды; 4 создание позитивного имиджа детского сада.

1 понимание участниками сущности и значения стратегического проектирования; 2 понимание информационной основы выделения функций управления; 3 внедрение последовательности действий по созданию эффективной структуры управления.

1 приведение в соответствие нормативно-правовой базы; 2 изменение системы стимулирования в детском саду; 3 проведение научно-исследовательской деятельности; 4 увеличение издательской деятельности.

1 изменение содержания (введения дистанционных, накопительных образовательных программ); 2 совершенствование образовательных услуг, изменения форм и методов.

Н.В. Хлынова