Воспитатель: Корнильева Лариса Ивановна 2 квалификационная категория Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Advertisements

ДС 264 «Маленькая страна» Проект «Удивительный мир космоса»
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
«Этот загадочный мир- космос» Цели проекта: познакомить детей с понятиями «космос» и «Солнечная система», развитие интеллектуально- познавательной и эстетической.
Организация проектной деятельности на ступени дошкольного образования Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму Зорин Н.И.
Развивающая игра "Найди лишнее - Форма предметов" Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Воздушный шарик. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Покровка Мамонтовского района Алтайского края.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
ТВОРЧЕСКО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ « ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ » Феофилова Ирина Борисовна воспитатель 2 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») НОД.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА 51 Г.ТАГАНРОГА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
Экспериментирование в детском саду, ранний возраст. Воспитатель: Голубева О.В.
Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» г.Новотроицк г. Новотроицк.
Транксрипт:

Воспитатель: Корнильева Лариса Ивановна 2 квалификационная категория Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Теремок»

По доминирующей деятельности детей – ролевой (участники проекта принимают на себя определённые роли, обусловленные характером и содержанием проекта) По предметно-содержательной области – межпредметный (требует глубокой содержательной интеграции) По характеру контактов между участниками и количеству – внутренний (проводится внутри подготовительной к школе группы), групповой (15 человек)

Создать условия для расширения представлений детей дошкольного возраста о мире в разные временные отрезки Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу Развивать специальные способы ориентации – экспериментирование и моделирование Формировать обобщенные способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности Развивать способность к прогнозированию будущих изменений

Пульт управления, наушники, звукозаписи пуска ракеты; видеодиск Земля до начала времён (момент с яйцом динозавра, с падением метеорита). Картины, нарисованные детьми (динозавры, мамонт, древние люди); вода, стаканчики; телевизор, DVD; Наглядные пособия: яйцо, в нём динозавр, кости динозавров; ножницы, бумага; песок, вода; рисунки динозавров в яйце. Для исполнения ролей: Повара тубы с провизией, Врача походная аптечка, витамины, Учёных – пробирки, кисточки, лупа; Журналистов – фотоаппарат, видеокамера, блокноты с ручкой; Астронавтов – скафандр; Спасателей – пистолеты.

Раздаётся сигнал стук сердца. Включается отрывок из видеофильма Земля до начала времён, когда яйцо попадает в беду. Вопросы поискового характера направленные на определение проблемы, путей её решения и распределение ролей Строительство «Машины времени»

1я остановка «Древние люди» (учёные берут пробы воды, почвы и воздуха, журналисты составляют альбом с изображениями древних людей «Жизнь первобытных людей)

2я остановка «Планета динозавров» (палеонтологи находят останки динозавра, помогают «родится» маленьким динозаврикам, наблюдают извержение вулкана, изучают наскальную живопись, обнаруживают яйцо динозавра)

3я остановка «Кто такие мамонты» (журналисты собирают информацию о древних животных, учёные проводят идентификацию животного, и рассказывают о нём остальным)

Ученые рассказывают о том, что видели на этих планетах, что узнали о древних временах своей планеты, что нашли яйцо динозавра. Решение проблемы (куда поместить находки) После окончания игры предлагаю построить музей, зоопарк…, раскрасить динозавриков и т. д. Игра по желанию детей может быть продолжена дальше.