Www.hse.ru Регламентация деятельности федеральных органов исполнительной власти – ключевой фактор повышения эффективности их работы В.Январев – Институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Advertisements

Органы исполнительной власти. Коллективные субъекты, осуществляющие гос. управление Юридические лица публичного права федерация; субъекты федерации; муниципальные.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Проблемы государственных финансов в контексте экономической и административной реформы И.Н.Баранов Государственные и муниципальные финансы 2007.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
1 Открытое заседание рабочей группы по совершенствованию квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Виды государственного (муниципального) финансового контроля Органы государственного (муниципального) финансового контроля на уровне субъекта Российской.
Проблемы и перспективы разработки порталов государственных услуг Жулин Андрей Борисович, Государственный университет – Высшая школа экономики, Институт.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
1 Перспективы реализации реформ государственного управления в России в новых экономических условиях : преодоление недостатков реформ государственного управления.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.
«РАЗРАБОТКА ТИПОВОГО ПЕРЕЧНЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «CIO. ГОССЕКТОР 2004» ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «CIO. ГОССЕКТОР 2004» В.А. Виттих, Е.А. Гриценко, О.Л. Сурнин, Д.В. Волхонцев,
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации органами местного самоуправления Ярославской области требований федерального закона от 27 июля 2010 года.
Транксрипт:

Регламентация деятельности федеральных органов исполнительной власти – ключевой фактор повышения эффективности их работы В.Январев – Институт проблем государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ

2 Эффективность управления – цель реформ 1. Повышение эффективности деятельности органов власти и управления – одна из ключевых задач, осуществляемых в России реформ в сфере государственного управления. 2. Каждый этап осуществляемой административной реформы решает конкретные задачи направленные на повышение эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти.

3 Административная реформа 1. Реформа федеральных органов исполнительной власти А. Разделение функций федеральных органов исполнительной власти: Министерства Агентства Службы Б. Закрепление за федеральными органами исполнительной власти установленных им сфер ведения (деятельности). 2. Разграничение полномочий в установленных сферах деятельности между: - исполнительными органами федерального уровня, - исполнительными органами субъектов федерации, - муниципалитетами.

4 Регламентация деятельности федеральных органов исполнительной власти Регламент Правительства Российской Федерации Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти Регламент федерального органа исполнительной власти (включая внутреннюю организацию и взаимодействие)

5 Разработка административных регламентов федеральных органов исполнительной власти Административные регламенты Административные регламенты исполнения государственных предоставления государственных функций федеральных органов услуг федеральных органов исполнительной власти исполнительной власти 1. Анализ нормативной базы, регулирующих сферу деятельности пилотного федерального органа исполнительной власти 2. Определение перечня государственных функций и государственных услуг на основание нормативной базы (положения о пилотном органе). Выбор конкретной государственной функции для разработки административного регламента. 3. Подготовка методологической и методической базы по разработке административного регламента выбранной государственной функции. 4. Разработка и внедрение административного регламента по выбранной государственной функции в пилотном федеральном органе исполнительной власти.

6 Завершающий этап работы 1. Исходя из административных регламентов исполнения государственных функций, разработка должностных регламентов государственных служащих, обеспечивающих реализацию этих функций (в соответствии с Федеральным законом о государственной гражданской службе). 2. Разработка на основании административных регламентов исполнения государственных функций, электронных административных регламентов федеральных органов исполнительной власти и переход в дальнейшем к электронному Государству.