ГОУ НПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 12» Г.МАНТУРОВО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Advertisements

Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Организация работы над методической проблемой школы.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
МБОУ «Средняя школа 12» город Нижневартовск, 2015 г «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К.Д.
Проблемно- ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора.
Транксрипт:

ГОУ НПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 12» Г.МАНТУРОВО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ Зам.директора по УР Павловская Л.Н.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ИЗ ДВУХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ И ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МЕХАНИЗМОВ 1. Методическая служба административно обеспечивает функционирование образовательного процесса 2. Методическая деятельность педагогов ресурсно обеспечивает развитие и обучающихся, и педагогов, в её реализации участвуют преподаватели, мастера производственного обучения

Методическая служба осуществляет выбор, совершенствование и создание новых методов, технологий обучения и воспитания, а также формирования условий для повышения методического мастерства конкретных преподавателей и мастеров производственного обучения.

Традиционные формы работы методической службы ГОУ НПО «Профессиональный лицей 12» г.Мантурово тематические педагогические советы (5 раз в год); методические совещания (1 раз в полугодие); методическое объединение (1 раз в месяц); работа преподавателей по самообразованию; методические дни; предметные недели (1 раз в месяц); аттестация педагогов

Анализ результатов методической работы показал: Не используются современные педагогические технологии; Устаревание материально-технической базы; Неготовность педагогов к переходу на новый этап организации методической работы в училище.

Первые шаги к устранению возникших проблем по организации учебно-методической работы 1.Обучение преподавателей на компьютерных курсах; 2.Тесное сотрудничество с кафедрой развития профессионального образования КОИРО; 3.Открытие внутри учебного заведения проектной площадки с дальнейшим присвоением регионального статуса

Задачи методической службы на современном этапе 1.Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов 2. Продолжение апробации новой личностно-ориентированной модели организации методической работы в интерактивных формах на рефлексивной основе. 3. Активизация участия преподавателей в инновационной работе, работе проектной площадки, повышение мотивации их к участию в методической работе, к проведению мониторинговых исследований результатов педагогической деятельности. 4. Повышение квалификации педагогов училища. Оказание адресной методической помощи преподавателям на теоретическом и практическом этапах аттестации.

Основные проблемы организации методической работы В ГОУ НПО «Профессиональное училище 12» Г.Мантурово 1.Отсутствие должности методиста; 2.Равнодушное отношение педагогов к работе; 3.Низкая мотивация; 4.Возрастной барьер коллектива

Пути решения возникших проблем: 1.Создание системы деятельности училища, при которой преподавателю станет невозможным продолжать профессиональную деятельность без профессионального роста; 2. Создать систему повышения квалификации педагогов на базе КОИРО, и на базе училища; 3. Более четко планировать методическую работу; 4. Усилить контроль за реализацией этих планов; 5. Составить реальную и актуальную программу работы.