Дополнительная образовательная программа «Я - исследователь!» Номинация ярмарки: педагог-исследователь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Advertisements

Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
ГИМЦ Семинар в МОУ СОШ ноября «… будет бессмысленно либо несправедливо говорить, что у людей нет способности к какой - то деятельности, если.
Мышкинский муниципальный район Ярославской области Коптевская основная общеобразовательная школа 2011 год.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Елена Николаевна Ястребцева Ярослав Семенович Быховский Intel Corporation 3 июня 2003 г. Педагогические вопросы Программы.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Современные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС Авторы: Антонова О.Н. Герасина Л.В. Коллина И.В. Заулочная И.В Яковлева.
Среднее образование должно быть настолько полным, чтобы человек мог без расчета на высшее, прожить с высоко поднятой головой. А. И. Солженицын.
Использование метода проектов в обучении географии Кокорина Любовь Николаевна МОУ Рощинская ООШ Сорочинского района Оренбургской области.
Роль предмета математика в будущей жизни учеников Подготовила Родионова Е.В. МОУ СОШ 28 г. Ярославль декабрь 2012г.
Оценивание деятельности учащихся в процессе работы над проектом «Педагогические династии» Алебастрова Алла Анатольевна учитель истории высшей категории.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом пионеров и школьников. Программа Программа Элективного курса Элективного.
Министр образования Правительства Московской области Лидия Николаевна Антонова г. Павловский Посад.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа «Я - исследователь!» Номинация ярмарки: педагог-исследователь

Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире… школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации. Д.А.Медведев (из Послания Федеральному Собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года)

Что необходимо нашим детям для успеха? –Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи; –Уметь работать в команде и обладать навыками общения; –Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них; –Эффективно использовать знания реальной жизни; –Компьютерная грамотность.

Я – исследователь! Цель курса : Пробудить интерес к поиску новых научных знаний об окружающем мире, используя компьютерные технологии.

Задачи программы «Я - исследователь!» Научить формулировать проблемный вопрос, определять цель исследования, найти ответы и формулировать выводы. Сформировать умения устанавливать логические связи между информацией, полученной из разных источников, обобщать и представлять информацию в различном виде. Научить объективно и аргументировано доказывать собственные идеи, корректно использовать научные факты и грамотно оформить результаты исследования. Содержание и вывод должны соответствовать поставленной цели. Сформировать умения оформления результатов исследования. Форма представления работы должна усиливать содержание работы, должны быть использованы оригинальные идеи, элементы компьютерной графики. Обучить приемам групповой работы, взаимодействию, сотрудничеству. Овладеть азами компьютерной грамотности.

Прогнозируемый результат: Ребенок должен овладеть навыками исследований в любой области знаний, работой с компьютерными программами для оформления результата своего исследования.

1 модуль: «Это интересно!» Работа по созданию презентации. Основной принцип: «Узнал сам - расскажи товарищу». На этом этапе ребенок должен получить навыки пересказа интересного, логичного, тех знаний, которыми он обладает. (Любимая книжка, тема и т.д.)

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ Солнечная система – наш космический домСолнечная система – наш космический дом Книга памяти моей семьи Я расскажу вам о себе Все о кошках

2 модуль: «Моя первая публикация» Формирование навыков поиска информации в книжных изданиях и сети Интернет. Переработка информации и ее адаптация к возрастному уровню ребенка. Работа в текстовом редакторе или в программе создания публикации.

СОЧИНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Почему дети лгут? Хотел бы ты дружить с вруном? Праздник непослушания Почему обезьяны не умеют говорить Правила Александра Замотина

ПУБЛИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ Санкт-Петербург Мосты Санкт-Петербурга Военно-морской музей Головной мозг Традиции встречи Нового года Календарь

ВЫСТУПЛЕНИЯ

Методические материалы Программа курса Презентации занятий к курсу «Расту здоровым»Презентации занятий к курсу «Расту здоровым» Материалы к занятиям Статьи Сочинения учащихся Критерии оценки презентаций, публикаций Материалы по теме «Путешествуем по Санкт-Петербургу»Материалы по теме «Путешествуем по Санкт-Петербургу»