ГОУ ЦО «Самбо-70» Использование информационных технологий в начальной школе « Доска и мел –наши главные инструменты, но хочется большего…..»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего …..»
Advertisements

ДЫМКОВСКАЯ ГЛИНЯНАЯ ИГРУШКА Выполнил Молодцов Дмитрий.
«карапуз- дидактика» ДЫМКОВСКАЯ ГЛИНЯНАЯ ИГРУШКА.
ДЫМКОВСКАЯ ГЛИНЯНАЯ ИГРУШКА. Дымковские игрушки делают в городе Кирове. Где делают дымковские игрушки?
«карапуз-дидактика» ДЫМКОВСКАЯ ГЛИНЯНАЯ ИГРУШКА «Карапуз-дидактика». Дымковская глиняная игрушка. 900igr.net.
«карапуз-дидактика» ДЫМКОВСКАЯ ГЛИНЯНАЯ ИГРУШКА. Чем знаменито Дымково? Игрушкою своей! В ней нету цвета дымного, Что серости серей.
В ЯТСКОЕ Ч УДО. Г ДЕ ДЕЛАЮТ ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ ? С высокого берега реки Вятки видна заречная слобода Дымково. Зимой, когда топились печи, летом, когда.
Жарова Наталья Викторовна МБДОУ 99. История дымковской слободы Давным – давно по берегам реки Вятка расположился старинный город, который носит такое.
На широком берегу Вятки, напротив города Кирова, расположилась старинная деревня Дымково.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
ДЫМКОВСКАЯ ГЛИНЯНАЯ ИГРУШКА. Где делают дымковские игрушки? Дымковские игрушки делают в городе Кирове.
ДЫМКОВСКАЯ ГЛИНЯНАЯ ИГРУШКА. Где делают дымковские игрушки? Дымковские игрушки делают в городе Кирове.
Знакомство с русским народным промыслом ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА.
Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Роспись по дереву Роспись по дереву. Роспись по дереву это один из древнейших видов декоративно - прикладного искусства. Издавна украшение различных деревянных.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Транксрипт:

ГОУ ЦО «Самбо-70» Использование информационных технологий в начальной школе « Доска и мел –наши главные инструменты, но хочется большего…..»

Метаморфозы классной доски

Начальная школа- фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка в школе

«Научить человека жить в информационном мире- важнейшая задача современной школы» Академик Семенов А.П.

Наряду с обучением навыкам чтения, письма и счета важно учить детей использованию цифровой техники

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: Усилить образовательные эффекты Усилить образовательные эффекты Повысить качество усвоения материала Повысить качество усвоения материала Осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению Осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению Организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями Организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: Создание презентаций к уроку Создание презентаций к уроку Работа с ресурсами интернета Работа с ресурсами интернета Использование готовых обучающих программ Использование готовых обучающих программ Разработка и использование собственных авторских программ Разработка и использование собственных авторских программ

«карапуз-дидактика» ДЫМКОВСКАЯ ГЛИНЯНАЯ ИГРУШКА

Дымковские игрушки делют в городе Кирове. Где делают дымковские игрушки?

Такой Дымковская слобода – место, где делали глиняные игрушки, была в начале 20 века. С высокого берега реки Вятки видна заречная слобода Дымково. Зимой, когда топились печи, летом, когда туман, вся слобода - будто в дымке. Поэтому и название такое. Здесь в далёкую старину и зародился промысел дымковской игрушки. Где делают дымковские игрушки?

Так Дымковская слобода выглядит сегодня. Где делают дымковскую игрушку? А цеха, в которых изготавливали игрушки, переехали в центр города Кирова.

Начиналось всё со свистулек для забавы детей. Женщины Дымково лепили их для ярмарки. Из небольшого глиняного шарика с отверстиями, свистулька превращалась то в уточку, то в петушка, то в конька. Смотри какие разные и красивые дымковские игрушки.

Лепят дымковскую игрушку из глины, затем сушат, сначала на столе, затем в печи. Из печи выходят фигурки закалённые, крепкие, звонкие. Их белят мелом, разведённым на молоке, и начинают расписывать. Выходят из-под кисточки узоры: точки, кружочки, прямые и волнистые полоски, клеточки, пятнышки. Краски малиновые, красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие – пёстро и весело, как в хороводе.

И завершающий штрих – мастерица «сажает» золото: смачивает кисточку в сыром яйце, легонько касается золотого квадратика или ромбика и «сажает» его на нужное место: барышням и водоносам на шляпы и кокошники, петухам – на гребешки…Вот теперь наши игрушки засветились и стали ярче.

ВОТ КАКИЕ ЯРКИЕ И КРАСИВЫЕ ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ!

Место на числовом луче. Место на числовом луче. Запись. Запись. Состав числа. Состав числа. План изучения: физминутка

Числовой луч.

Запись числа.

Школьники посадили 8 деревьев. 5 из них берёзы, а остальные ели. Физминутка.

Самостоятельная работа. 1 вариант 1 вариант Работа на компьютере. Работа на компьютере. 2 вариант 2 вариант Реши в тетради: 4-3+7=8+1-7=5-5+3=9+0-5=6-3-3=5+2+1=

Самостоятельная работа. Проверь себя 4-3+7=88+1-7=25-5+3=39+0-5=46-3-3=05+2+1=8

КоробочкаКоробочка

Окружающий мир

Водоросли

Как «цветёт» вода? Почему вода бывает зелёной?Почему вода бывает зелёной? Видели ли вы такую воду?Видели ли вы такую воду? Где?Где? Весной и летом на реке или на пруду можно встретить одноклеточных водорослей. Мы не сможем разглядеть их тела своими глазами. Но, если посмотреть на капельку воды при помощи микроскопа, мы увидим ….

Где обитает хлорелла? В озереВ озере В прудахВ прудах В рекеВ реке На дне бутылки с водойНа дне бутылки с водой В аквариумеВ аквариуме На дереве.На дереве. Хлорелла в закрытом флаконе путешествовала в космос, чтоб обеспечить космонавтов кислородом.

Многоклеточные водоросли Иногда в стоячей воде можно увидеть много тины. Под микроскопом учёные рассмотрели нитчатую зелёную водоросль.Иногда в стоячей воде можно увидеть много тины. Под микроскопом учёные рассмотрели нитчатую зелёную водоросль.

Красные и бурые водоросли В подводном мире можно встретить водорослей разного цвета.В подводном мире можно встретить водорослей разного цвета.

Бурые водоросли Вы ели когда- нибудь водоросли?Вы ели когда- нибудь водоросли? Это бурая водоросль. Её размеры достигают десятки метров. Её употребляют в пищу как «морскую капусту».Это бурая водоросль. Её размеры достигают десятки метров. Её употребляют в пищу как «морскую капусту».

Красные водоросли Их можно встретить в тёплых морях на большой глубине, где света меньше-багрянки.Их можно встретить в тёплых морях на большой глубине, где света меньше-багрянки.

Где используют водоросли? 1.Служат пищей многим животным и людям 2.Из них извлекают азот, калий и йод и применяют как добавку к пище 3.Бурые водоросли используют для приготовления мороженого 4.Из других водорослей выделяют агар в кондитерской промышленности. 5.В лабораториях используют для выращивания бактерий и грибов.

Каллиграфия 1. Прочитай слова: 1. Прочитай слова: отбойный отбойный фонтан фонтан привезти привезти тема тема лето лето 2. Определи букву,которую мы будем писать. 2. Определи букву,которую мы будем писать. -она обозначает парный глухой твердый согласный звук, встречающийся в данных словах один раз -она обозначает парный глухой твердый согласный звук, встречающийся в данных словах один раз

Найди лишнее слово ЛУК РАК СУП МАК ЛУК РАК СУП МАК

Презентация позволяет ученику: Наглядно представить учебный материал Наглядно представить учебный материал Сделать урок более интересным и продуктивным Сделать урок более интересным и продуктивным

Использование ресурсов Интернета Материалы по всем предметам Материалы по всем предметам Нестандартные и очень Нестандартные и очень оригинальные игры, опыты оригинальные игры, опыты помогут учителю сделать помогут учителю сделать любой урок развивающим любой урок развивающим

Внеклассная работа с использованием ИКТ Создание презентаций учащимися начальных классов под руководством учителя Создание презентаций учащимися начальных классов под руководством учителя

Почему на дорогах пробки? Манзурова Дарья, 2 «А»

Слово пробка пришло в русский язык в начале XVIII в. из немецкого языка от propke "пробка" означающее затычка, гвоздь.

Причина пробок в Москве – высокая плотность населения столицы. В Европе на одном квадратном километре живут от 1000 до 3000 жителей, а в Москве – жителей. Во всем «виновато» многоэтажное жилищное строительство и недостаточная ширина дорог.

В современном мире слово «пробка» приобрело еще одно значение, означающее большое скопление машин, вызывающее затруднение движения.

Узкие дороги не справляются с большим количеством машин.

Есть и другие причины возникновения дорожных заторов - погодные условия, аварии, строительные работы, большое количество перекрестков и светофоров.

Автомагистраль 3-е кольцо Москвы

Результаты исследования: В неделю за пять учебных дней я нахожусь в пробках по дороге в школу 1,5 часа, и по дороге из школы домой 1,5 часа. Итого в неделю в пробках я теряю 15 часов.

Я предлагаю 1. Утром в Москве поток машин идет в основном в центр города, а вечером в обратном направлении. 1. Утром в Москве поток машин идет в основном в центр города, а вечером в обратном направлении. Я предлагаю организовать реверсивное движение - использовать больше полос в том направлении, куда движется больше машин, как это делается в других крупных городах мира. Я предлагаю организовать реверсивное движение - использовать больше полос в том направлении, куда движется больше машин, как это делается в других крупных городах мира.

Я предлагаю 2. Чтобы избавиться от пробок, нужно увеличить пропускную способность дорог в Москве почти в десять раз, поэтому я предлагаю расширить главные дороги, использовать эстакады и туннели вместо светофоров на оживленных перекрестках.

Словарь Дорога-полоса земли, предназначенная для передвижения, пути сообщения. Асфальтированная, шоссейная, грунтовая и проселочная. Туннель –сооружение в виде коридора, по которому проложены пути с под землей в горах под другим сооружением. Эстакады- сооружение в виде моста для проведения одного пути над другим в месте их пересечения.

Литература 1) Энциклопедия «Обо всем на свете» 2)Толковой словарь русского языка Ожегова 3) Информация с сайтов - « - « - « - « - « - «

Преимущества использования ИКТ Делает обучение более эффективным Способствует индивидуализации обучения ПОВЫШАЕТСЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Активизируется познавательная деятельность учащихся

Интерактивная доска- это находка…….