Демонстрационные аудитории по энергосбережению и энергоэффективности на базе 56 центров обучения и консультирования работников сферы образования Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание сети комплексных центров обучения в сфере энергоэффективности при поддержки ведущих производителей энергоэффективного оборудования Фролов Владимир.
Advertisements

1 Государственные инициативы в области популяризации энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Возможности для развития государственно-частного.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Создание сети комплексных центров обучения в сфере энергоэффективности при поддержки ведущих производителей энергоэффективного оборудования Гильманшин.
56 ДА! энергоэффективности Создание демонстрационных аудиторий (ДА) по энергосбережению и энергоэффективности на базе 56 центров обучения и консультирования.
Source: 2 Об Агентстве Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российское энергетическое агентство» (РЭА) Минэнерго России было создано 22 декабря.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
Комплексный центр обучения в сфере энергоэффективности Казанского (Приволжского) федерального университета.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
Научно-образовательный центр «Национальные ЭнергоТехнологии» Организация обучения в сфере энергоэффективности и энергосбережения. С целью повышения уровня.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Оперативное управление Государственной программой « Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года » Директор Санкт -
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание по вопросу разработки муниципальных программ в области энергосбережения и повышения.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Проект энергосбережения, повышения энергетической эффективности экономики и сокращению энергетических издержек разработана в соответствии.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Кировская область Кузнецов Алексей Борисович, Заместитель Председателя Правительства Кировской области Внедрение на территории Кировской области Стандарта.
М ] ф Государственная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года Воронин Филипп Игоревич.
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности К полномочиям органов местного.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Транксрипт:

Демонстрационные аудитории по энергосбережению и энергоэффективности на базе 56 центров обучения и консультирования работников сферы образования Российской Федерации Алексей Полещук Заместитель генерального директора

2 Демонстрационно-образовательные Центры инноваций, энергосбережения и энергоэффективности Долгосрочный проект, реализуемый ФГБУ «РЭА» Минэнерго России в рамках исполнения Федерального закона от 23 ноября 2009 года 261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности...»; Цель создания: обеспечить масштабное внедрение передовых энергоэффективных технологий на предприятиях в регионах РФ; способствовать формированию рациональной модели потребления энергетических ресурсов у населения РФ; содействие экономическому росту регионов РФ. Центры - информационные площадки для развития и внедрения инновационных энергоэффективных технологий в Российской Федерации; В 2011 году был открыт первый государственный Демонстрационно- образовательный Центр в г. Красноярске, на безе филиала ФГБУ «РЭА» Минэнерго России. Иркутск Краснодар Мурманск Уфа Екатеринбург Томск Ведутся подготовительные работу по созданию Центров в городах:

3 Модель создания демонстрационно-образовательных Центров инноваций, энергосбережения и энергоэффективности ГосударствоКомпании-партнеры Финансирование Оборудование Продукция Техника Оформление Информация Помещения для Центров Разработка концепций Финансирование Организация Продвижение Взаимодействие Центры Центры - региональные площадки для развертывания национальной программы пропаганды энергосбережения и энергоэффективности

4 Пример тематических зон демонстрационно- образовательных Центров инноваций, энергосбережения и энергоэффективности 1. Энергосбережение на транспорте 2. Энергоэффективное индивидуальное строительство 3. Энергосбережение для детей и юношества 4. Учебный комплекс

5 Заказчик: Министерство образования и науки РФ Исполнитель: ФГБУ «РЭА» Минэнерго России Период реализации: гг. Количественный показатель: 56 аудиторий на базе образовательных учреждений РФ Формат: Интеграция информации в учебный процесс, экскурсии, лекции Посещаемость 1 аудитории: до чел. в год Набор участников проекта: до 31 декабря 2011 г. Демонстрационные аудитории энергоэффективности на базе учреждений образования Российской Федерации

6 Цели проекта Внедрение информации о современных энергосберегающих технологиях в образовательный процесс; Повышение уровня осведомленности общества о важности энергосбережения и энергоэффективности; Трансляция государственных инициатив в области энергосбережения; Разъяснение персоналу образовательных учреждений, преподавательскому составу и учащимся о: безопасности и экономической выгодности энергосберегающих устройств; преимуществах использования энергоэффективного оборудования и проведения энергосберегающих мероприятий; существующих решениях, нормативах, правилах и стандартах в сфере энергосбережения. Информирование об основных передовых технологиях повышения энергоэффективности, производителях и поставщиках энергоэффективной продукции и оборудования; Формирование бережливой модели потребления энергоресурсов у посетителей демонстрационных аудиторий.

7 Целевые показатели проекта Планируемая посещаемость каждой аудитории от 10 до 15 тысяч человек в год: 20% - лица, принимающие решение об энергосбережении в учреждениях образования, в бюджетных организациях, в малом и среднем бизнесе; 80% - преподаватели и студенты образовательных учреждений. Суммарная планируемая посещаемость 56 аудиторий до конца 2015 года не менее 3 млн. чел. (в среднем за год не менее 1 млн. чел.); Продолжительность экскурсии – не менее 45 минут; Число прошедших обучение по программам дополнительного образования и повышения квалификации в области энергосбережения и энергоэффективности на базе аудиторий - не менее 3 тысячи чел. к концу 2015 года.

8 Аудитория проекта Лица, ответственные за энергосбережение и энергоэффективность в образовательных учреждениях Студенты и аспиранты всех учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования Обучающиеся по программам послевузовского профессионального образования Представители органов государственной власти, ответственные за энергосбережение Руководители и специалисты предприятий малого, среднего и крупного бизнеса Представители СМИ Представители общественных организаций Профессорско-преподавательский состав образовательных учреждений Приоритетная аудитория

9 Критерии выбора ВУЗа Месторасположение Расположение учебных корпусов в центральной части города, либо в студенческих городках, где находятся несколько образовательных учреждений. Профиль ВУЗа 1. Учебные заведения с максимальным количеством студентов и аспирантов, имеющие факультеты, отделения и кафедры инженерно-строительного, архитектурного, политехнического, электротехнического и энергетического профиля. 2. ВУЗы, имеющие опыт организации подразделений дополнительного образования по энергосбережению и энергоэффективности. Социально географические требования Расположение в субъектах Российской Федерации, с максимальным количеством образовательных учреждений, а также обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. Требования к помещению Помещения с отдельным входом, оснащенные системами кондиционирования, вентиляции, обогрева, водоснабжения и пр.

10 География проекта Добро пожаловать в проект!