Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Advertisements

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
1 Бакалавриат «Журналистика». В этом году в Институте Менеджмента и экономики Омского государственного университета путей сообщения (ИМЭК ОмГУПС) пройдёт.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Заголовок Подзаголовок презентации Цифровая 3D-медицина Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования Магистерская программа.
Кафедра СМК «Электронные СМИ» Электронные СМИ – это радио, телевидение, интернет-журналистика. Уникальность программы – это сочетание в учебных курсах.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Бакалаврская программа Антикризисное управление Направление подготовки: Менеджмент Форма обучения: очная Срок обучения: 4 года Язык обучения:
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология Квалификация (степень) «бакалавр» Форма обучения: очная (4 года) Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
-Магнитогорск – 2013г.-. ФЦП развития образования на гг. (разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования.
Основная образовательная программа (ООП) Менеджмент в кино и телевидении профиль – «Менеджмент организации» направление – «Менеджмент» кафедра Менеджмента.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Магистратура Подготовка кадров высшей квалификации.
Преподавание дисциплин высшего образования на английском языке Тархова Л. С., зав. кафедрой иностранных языков делового общения РЭУ им. Г. В. Плеханова.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Транксрипт:

Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики

В 2002 году в Государственном университете – Высшей школе экономики было создано Отделение деловой и политической журналистики. Инициаторами создания выступили ведущие российские средства массовой информации, такие как: «Первый канал», ВГТРК, НТВ, журнал «Эксперт», издательский дом «Коммерсантъ» и другие лидеры медиа-рынка

ПОТРЕБНОСТЬ НА РЫНКЕ ТРУДА Создание и реализация данной программы отвечают современным потребностям масс- медиа и являются ключевыми факторами успеха модернизации профессионального образования для СМИ

Современный медиа-рынок нуждается в специалистах в области: менеджмента, маркетинга, продюсирования, программирования, анализа деловой и политической информации

Телевидению, радио и органам печати не хватает квалифицированных кадров, которые могли бы эффективно работать в названных направлениях. Именно на подготовку таких кадров ориентирована образовательная программа подготовки бакалавра по направлению «Деловая и политическая журналистика»

ВЫПУСКНИКИ Выпускники Отделения деловой и политической журналистики получают: фундаментальные общеобразовательные знания, специальное журналистское образование, образование в области экономики, менеджмента, политологии и права

В соответствии с полученной подготовкой, выпускник должен быть способен осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: 1.Авторская - создание собственных материалов в СМИ; 2.Медиа-менеджмент – руководство процессом создания материалов в СМИ); 3.Редакторская - приведение материалов, предназначенных к публикации, в соответствие с нормами и требованиями, принятыми в СМИ; 4.Программирующая - участие в краткосрочном и перспективном планировании, дизайне и маркетировании, создании сетки вещания;

В соответствии с полученной подготовкой, выпускник должен быть способен осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: 5.Медиа-маркетинг - повышение эффективности СМИ как коммерческого предприятия, взаимодействие с рекламными агентствами, продажа рекламы в СМИ, пост-продакшн (продажа прав на товары собственного производства); 6.Производственно-технологическая - подготовка материалов к публикации, работа с контентом, участие в процессе выхода издания в «свет», радио или телепрограммы в эфир; 7.Аналитическая - мониторинг СМИ, разработка досье по темам, работа с информационно-справочными базами

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Большой объем гуманитарных дисциплин Универсальность подготовки бакалавров Студентам преподаются основы навыков работы во всех видах медиа: телевидении, радио, газетах и журналах, а также Интернет-СМИ. Это дает возможность нашим выпускникам иметь большую свободу маневра на рынке. Преподавание двух иностранных языков Прорабатывается вопрос о получении студентами французского сертификата.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Базовый объем экономических и политологических дисциплин Преподавание дисциплин, связанных с особенностями функционирования рынка медиа Обучение навыкам анализа качественной информации Производственная база

КАФЕДРЫ ОТДЕЛЕНИЯ Словесности, заведующий кафедрой профессор Е.Н.Пенская Деловой и политической журналистики, заведующий кафедрой профессор А.Г.Лысенко; Информационной политики и информационных исследований, заведующий кафедрой профессор Б.А.Калягин; Медиа-менеджмента и медиа- бизнеса, заведующий кафедрой профессор А.Г.Быстрицкий Кафедры обеспечивают квалифицированными преподавателями все дисциплины, указанные в плане учебного процесса

Студия оснащена профессиональным звуковым оборудованием, что позволяет студенту, используя богатые возможности компьютерной станции звукового монтажа, создавать радиопрограммы высокого качества и любой сложности На Отделении деловой и политической журналистики создана современная учебная радиостудия УЧЕБНАЯ РАДИОСТУДИЯ В студии оборудованы рабочие места: для двух ведущих радиопрограммы; место для звукорежиссёра; 8 рабочих мест для радиожурналистов

ПРАКТИКА Предусматриваются следующие виды учебной и производственных практик: учебно-ознакомительная практика (1-й курс); первая производственная практика (2-й курс); вторая производственная практика (3-й курс); преддипломная практика (4-й курс) Практика студентов является составной частью образовательной программы. Включает в себя задачи по закреплению и применению теоретических знаний, полученных в процессе обучения Отделение деловой и политической журналистики обеспечивает все виды практики студентов, которые проводятся в органах прессы, на ведущих радио- и телеканалах

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ направления «Деловая и политическая журналистика» связаны с дальнейшим расширением медиа-бизнеса в нашей стране, особенно с развитием кабельного телевидения и системы Интернет и включают в себя: Создание учебного телерадиоцентра, построенного на основе современных цифровых информационных технологий; Создание редакционно-издательского комплекса; Создание банка данных о деловой и политической прессе; Создание сети деловых и политических СМИ на сайте; Проведение интернет-конференций и экспертных опросов

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Взаимодействие с западными медиа-структурами; Создание международного медиа-центра на базе Отделения; Разработка учебных курсов в соответствии с международно-принятыми стандартами подготовки журналистов, ориентированных на подготовку аналитической информации в области политики и экономики; Использование опыта зарубежных журналистов, работающих на территории России

Проведение мастер-классов российских и западных журналистов из ведущих газет, радио- и телекомпаний, а также ведущих журналистов, работающих в Интернет- ресурсах