«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Advertisements

Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Использование ИКТ в процессе обучения младших школьников младших школьников.
Денисова Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ртищево» Мастер-класс «Формирование ИКТ- компетенции младших школьников»
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Транксрипт:

«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка

«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»

Технические средства ИКТ компьютер с программным обеспечением компьютер с программным обеспечением мультимедиапроектор мультимедиапроектор телевизор телевизор аудиомагнитофоны аудиомагнитофоны DVD и VIDEO плееры DVD и VIDEO плееры интерактивная доска (в проекте) интерактивная доска (в проекте)

Преимущества использования ИКТ делают обучение более эффективным делают обучение более эффективным способствуют индивидуализации обучения способствуют индивидуализации обучения повышается мотивация обучения повышается мотивация обучения активизируется познавательная деятельность учащихся активизируется познавательная деятельность учащихся обеспечивается оперативность и объективность контроля обеспечивается оперативность и объективность контроля создают эффективную обратную связь создают эффективную обратную связь повышают интерес к изучаемому предмету повышают интерес к изучаемому предмету формируют первоначальные навыки работы с компьютером формируют первоначальные навыки работы с компьютером

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет усилить образовательный процесс усилить образовательный процесс повысить качество усвоения материала повысить качество усвоения материала осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям создание презентаций к урокам создание презентаций к урокам работа с ресурсами Интернет работа с ресурсами Интернет использование готовых обучающих программ использование готовых обучающих программ

Презентации позволяют учителю наглядно представлять материал наглядно представлять материал повышать познавательную активность повышать познавательную активность интенсифицировать процесс объяснения нового материала интенсифицировать процесс объяснения нового материала сделать урок более интересным сделать урок более интересным

Использование ИКТ на различных этапах урока подготовка к усвоению новых знаний подготовка к усвоению новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний закрепление закрепление подведение итога урока подведение итога урока домашнее задание домашнее задание

Будущее формируется в школе. Наши ученики должны быть готовыми успешно интегрироваться в общество. Решить эту задачу помогает массовое внедрение ИКТ в образовательный процесс.