Тема учебного проекта: Правила дорожного движения «ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА» Автор: Костельцева Юлия Александровна, заместитель директора по воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАШ ДРУГ – СВЕТОФОР!. Что мы хотим узнать? Как избежать опасности на дороге? Откуда появился светофор?
Advertisements

Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. Правила движения достойны уважения Учебный проект по ОБЖ Автор: Макарова Светлана Геннадьевна, учитель.
Загадки космоса Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Проворова Марина Александровна.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») Главные компасы дороги» Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») «Главные.
Проект подготовлен заместителем директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 25 г. Балаково МОУ СОШ 25 г. Балаково Лускань Е.А, учитель начальных.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Добрая дорога детства» Автор проекта: Мещерякова Е.В. учитель начальных классов МОУ Максимовская ООШ.
Тема учебного проекта: «Вышивка лентами» Автор: Козлова Светлана Андреевна, учитель технологии МОУ СОШ 38 города Костромы.
Проект для педагогов образовательных учреждений Галина Николаевна Платонова Методист МАОУ ДПОС РЦ «Методическое сопровождение внеклассных мероприятий по.
Творческое название: Способы изменения внутренней энергии Тема учебного проекта: Тепловые явления. Автор: Скворцова Светлана Адольфовна, учитель физики.
ПДД – это тонкая книжечка (всего-то 40 с лишним страниц), в которой собран многолетний опыт, связанный с дорожным движением. Ни один пункт не указан там.
Представленный проект является краткосрочным по теме «Путешествие».Работа над проектом побуждает к поиску дополнительной информации, способствует развитию.
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Россия, Самарская область, г. Октябрьск, ОУ СОШ.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Особенности составления программы по безопасности дорожного движения в образовательной организации.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Правила дорожного движения «ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА» Автор: Костельцева Юлия Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 38 города Костромы

АННОТАЦИЯ Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Благосостояние жителей Костромской области увеличивается и соответственно увеличивается и количество автомобилей, принадлежащих частным лицам. Все это было бы хорошо, если бы не было сопряжено с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Происходят они, к сожалению, и с участием детей школьного возраста. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к Правилам дорожного движения несерьёзно. Данный проект рассматривает вопросы безопасности детей на дорогах

Основной вопрос: Как вести себя безопасно на дороге? Проблемные вопросы учебной темы: Почему нужно соблюдать правила дорожного движения? Как не стать жертвой ДТП? Как сделать, чтобы на дорогах было меньше несчастных случаев? Учебные вопросы: Что означают сигналы светофора? Как безопасно перейти дорогу? Какие дорожные знаки тебе известны? Что они обозначают?

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Формирование безопасного поведения младших школьников на дороге МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Освоить знания о безопасном поведении на улицах города, о соблюдении правил дорожного движения Воспитать ответственность за личную безопасность и безопасность окружающих на улицах города.

Проблемы самостоятельных исследований РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Кто нарушает правила дорожного движения чаще: пешеходы или водители? Откуда появился светофор? Программа мини-исследования «На перекрёстке» Презентация учащихся «Наш друг – светофор»

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Весь проект рассчитан на 8 занятий: Подготовительный этап (устный опрос, направленный на выявление первоначальных знаний учащихся правил дорожного движения: 2 занятия ) Основной этап (определение источников информации, способов представления информации, работа с информацией, создание презентаций и публикаций: 4 занятия) Заключительный (выступление учащихся с отчётом о проведённых исследованиях, представление презентаций, публикаций, проверка знаний учащихся (тест, кроссворд), итоговая беседа, целью которой является ответ на основной вопрос. Подведение итогов: 2 занятия )

СТРУКТУРА ПРОЕКТА Описание проекта (визитная карточка) Образцы работ учащихся: Программа мини-исследования «На перекрёстке» Презентация учащихся «Наш друг – светофор» Презентация учащихся «Правила дорожного движения» Буклет «Добрая дорога детства» Критерии оценивания Буклета Презентации Дидактические материалы: Кроссворд Тест Иллюстративный материал Картотека игр по ПДД Картотека загадок по ПДД Методические материалы учителя Презентация «Наш светофор» Презентация «Знай и соблюдай» Инструктаж по правилам дорожного движения

Контактная информация. Костельцева Юлия Александровна Адрес: город Кострома, улица Войкова д. 33 кв 71 Телефон: д , р

Информационные ресурсы Методические рекомендации для системы дополнительного обучения детей Правилам дорожного движения (рекомендации разработаны в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в России» и одобрены Министерством образования РФ) / авт. кол. под рук. С. В. Барканова, О. А. Никоновой. -М.,2001. Фролов, М. П. Безопасность на улицах и дорогах / М. П. Фро­лов, В. Ф. Спиридонов. - Тула, Ковалько, В. И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу/ В. И. Ковалько. -М.: ВАКО, (Мастерская учителя). Дмитрук В.П. Правила дорожного движения для школьников/общ. Ред. Отделение пропаганды ГИБДД УВД г. Ростов-на Дону/ Феникс – Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению правил дорожного движения/ автор составитель В.Е. Амелина/ М.: Глобус,