Проект: Клетка – основа всего живого. Основополагающий вопрос: Смог бы функционировать организм без клеточного строения? Выполнила: Кущий Ксения Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: Путешествие по Солнечной системе Основополагающий вопрос: Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы Участники: Учащиеся 5 класса.
Advertisements

Проект: Путешествие по Солнечной системе Основополагающий вопрос: Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы Участники: Учащиеся 5 класса.
Проект: Кровь - река жизни. Основополагающий вопрос: Заменима ли кровь? Выполнила: Михеенко Кристина Юрьевна.
Проект: Как складывалась геометрия Основополагающий вопрос: С чего началась геометрия? Участники: Учащиеся 8 классов.
Проект: Двигатель жизни человека Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь человека с искусственным сердцем? Выполнила: Мамонтова Лариса Александровна.
Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь без сенсорной системы?
Выяснить особенности строения клеток бактерий, грибов, растений, животных. Выяснить взаимосвязь между строением клеток и выполнением ими функций. Выяснить,
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Особенности питания растительного организма. Цель урока: Изучить особенности питания растений.
ТЕМА: Цель урока: обобщение знаний о строении растительной и животной клетки как элементарной единицы живого. Задачи: Повторить и обобщить знания по строению.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Единство органического мира. (в рамках предмета «Биология»10 кл.) Мини-лаборатории организма. Автор:Торохова Л.В. учитель биологии МОСШ 1 г. Белоярский,
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Научно – экспериментальная биология, как обязательная гуманитарная составляющая предмета, в рамках.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Транксрипт:

Проект: Клетка – основа всего живого. Основополагающий вопрос: Смог бы функционировать организм без клеточного строения? Выполнила: Кущий Ксения Анатольевна

Проблемные вопросы: 1.Чем растительная клетка отличается от животной клетки? 2. Роль органических веществ в клетке и особенности их строения?' Учебные вопросы: 1. Что такое клетка? 2. Как осуществляется энергетический обмен в клетке? 3. Что представляет из себя ядро клетки?

Аннотация Данный проект несет информационно- исследовательскую функцию, то есть сбор информации, ее изучение и систематизация, представление полученных результатов. Готовые рефераты несут информационную, познавательную функцию для того, чтобы развить интерес и выработать постоянную потребность к получению знаний.

Дидактические цели проекта: 1.Расширение кругозора 2.Привить интерес к понятию Клетка 3.Научить различать органоиды клетки 4.Приобретение навыков самостоятельной работы и в группе

Методические задачи: -Научить пользоваться справочной литературой -Научить анализировать каждый элемент полученной информации -Научить синтезировать информацию( соединять элементы полученной информации в единое целое)

Давайте подумаем! -Как вы думаете может ли существовать организм без клетки? Почему?

Что означают следующие понятия? Органоид Оболочка Хлоропласт Ядро

Давайте обсудим Всем известно что клетки развиваются только на планете Земля, а если их закинуть на другую планету выживут ли они?

Темы рефератов: 1 «Открытие Клеточной теории» 2 «Ученые и их научные труды» P.S: Создание презентаций на основе рефератов

Литература: 1.yandex.ru 2. Научные журналы