Региональная конференция «Профильное обучение: модели, технологии» Чикунова Марина Владимировна, Автор: Чикунова Марина Владимировна, учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Advertisements

ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ МОУ СОШ 4. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
ОРГАНИЗАЦИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА. I ступень обучения II ступень обучения III ступень обучения Общеобразовательные классы Классы с большим количеством.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Конкурсный открытый урок по географии 9 класс с использованием ИКТ.
I Всероссийская олимпиада педагогического мастерства Давайте знакомиться!
П рофильное обучение в старших классах, ориентированно на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся (с учетом реальных потребностей рын­ка.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Профильное обучение. Обязательные базовые предметы: Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание естествознание.
Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС Щеклеина Светлана Николаевна, зав. центром инновационных образовательных проектов, старший преподаватель.
Принципы построения профильного учебного плана Галанина О.А., заместитель директора по УР МОУ «Лицей 1 ЗМР РТ»
МОУ - СОШ 6 ресурсный центр. ОУ - ресурсный центр по предпрофильной подготовке и профильному обучению. Цель Ресурсного центра: cоздание условий для оптимизации.
Транксрипт:

Региональная конференция «Профильное обучение: модели, технологии» Чикунова Марина Владимировна, Автор: Чикунова Марина Владимировна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Владимира

Предпрофильноеи профильное обучение Предпрофильноеи Социальный запрос Потребности рынка труда Условия создания системы профильного обучения в школе обучения в школе

да нет затрудняюсь ответить подготовка в ВУЗ избавление от перенагрузки профсамо- определение реализация интересов др. с 8 кл. с 10 кл. с 9 кл. с 11 кл. да нет сомневаюсь

да частично нет др. 1- гуманитарный социально-экономический филологический художественно-эстетический соц.-правовой 2- физико-математический 3- универсальный 4- индустриально- технологический

ПараметрыНаличие в школе Сформированный учебный план школыМодель учебного плана с с введением элективных курсов Наличие опыта использования ППТ Групповая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, проектирование, исследовательская деятельность, т.д. Наличие позитивного опыта проведения предпрофильного обучения Психолого-педагогическая диагностика, конкурсная методика отбора, информационные элективные курсы («Мой выбор»), др. Наличие опыта использования разнообразных технологий оценивания образовательной деятельности учащихся Балльная, рейтинговая, зачетная, портфолио

курсы Базовые общеобразовательные Профильные углубленные Элективные поддерживающие Стандарты ЕГЭ

Элективные курсы Владимирский край. Памятники архитектуры Искусство и культура Великобритании Культурологические особенности регионов Франции Немецкий язык как второй иностранный язык

Современная цель обучения иностранным языкам подготовка к реальной межкультурной коммуникации, под которой понимается адекватное взаимопонимание двух участников коммуникативного акта, принадлежащих к разным культурам

Английский язык I-ая часть - «Владимирский край. История, культура, памятники архитектуры» II-ая часть - «Искусство и культура Великобритании»

Использование ИКТ в преподавании элективных курсов создание презентаций проекты с использованием ИКТ создание двуязычных образовательных сайтов Интернет-уроки разработка и использование компьютерных программ (лексико-грамматическое тестирование, тесты по страноведению и т.д.) работа над созданием электронного учебного пособия для элективного курса «Искусство и культура Великобритании»