В мире сказок Х. К. Андерсена Тип проекта: творческий Создатели проекта: Филиппова В.В Березовская В.А. Булаева Т.Н. Екимова Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1805 – 1875 Ханс КристианАндерсен Он человек, сделавший себя сам.
Advertisements

Природа Дании Города Дании Оденсе – родина Андерсена.
Автор: Шистерова Екатерина, ученица 7а класса. Руководитель:Ведерникова Нина Анатольевна, учитель русского языка и литературы, I категории МОУ Нердвинская.
Ханс Кристиан Андерсен 2 апреля 1805 год – 1875 год.
Ханс Кристиан Андерсен – Памятник Х.К. Андерсену в городе Оденсе.
Урок письма в 1 классе 1. Уу 3 У 5 Сказка «Гадкий утёнок» 8.
Лото сказок МОУ СОШ с. Марфино Воспитатель ГПД:. Шубкина Л. И.
Творческая работа по математике с использованием компьютерных технологий как один из способов развития креативного мышления учащихся Авраменко Владислава.
Воспитатель Наседкина И.В. МБДОУ «Детский сад 26 «Теремок» комбинированного видаг. Назарово Красноярского края.
Сказкотерапия как форма работы с детьми с задержкой психического развития Педагог-психолог МДОУ 18 Федотова Юлия Александровна.
Исследовательская работа: Тема проекта: Тема проекта: Выполнила: Ученица 3 «Г» класса Вафина Зилия Вафина Зилия Руководитель: Назмутдинова Э.Г., учитель.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Сообщение – презентацию подготовили руководители объединения: музыкальный руководитель - Зарубина Е.Е., воспитатель - Паламарчук О.А., год.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
В мире сказок Ганса Христиана Андерсена. Путешествие в сказку «Снежная королева» Путешествие в сказку «Снежная королева»
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
В мире сказок Ганса Христиана Андерсена. Путешествие в сказку «Снежная королева»
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Транксрипт:

В мире сказок Х. К. Андерсена Тип проекта: творческий Создатели проекта: Филиппова В.В Березовская В.А. Булаева Т.Н. Екимова Н.П.

Актуальность Погружение в сказки Андерсена через разные виды деятельности

Цель Формирование интереса к литературе и развитие творческих способностей

Задачи 1.Развитие эмоционального восприятия сказок, самостоятельности мышления, умения работать в группе 2.Создание презентаций, коллажей, викторин, кроссвордов 3.Инсценирование 4.Иллюстрирование

Объект исследования Сказки Андерсена

Предмет исследования Создание творческих продуктов через различные виды деятельности

Материал исследования Сказки Х.К. Андерсена «Снежная королева» «Пастушка и трубочист» «Дюймовочка» «Новое платье короля» «Русалочка» «Гадкий утёнок» «Соловей»

Гипотеза Возможность раскрыть творческие способности личности

Методы Словесный Наглядно-иллюстративный Частично-поисковый

Этапы проекта 1.Организационный: а) Обозначение темы б) Утверждение регламента в) Формирование группы, консультации 2.Защита проекта а)Выступления групп б)подведение итогов 3. Перспективы работы