Проектная деятельность при изучении дисциплины «Основы банковского дела»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Advertisements

УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Автор: Земцова Е. А., учитель немецкого языка МОУ «Лицей 4» г. Саратов.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Т ЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 08 февраля 2013 года.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Транксрипт:

Проектная деятельность при изучении дисциплины «Основы банковского дела»

Тема исследования «Основные операции коммерческого банка»

В соответствии с ГОС СПО в результате изучения дисциплины «Основы банковского дела» студент должен усвоить материал о видах банков и банковские операции

Для изучения банковских операций вам предлагается использовать метод проектов

Проектная деятельность студентов совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы, направленная на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

Для того, чтобы идти в ногу со временем специалист 21 века должен обладать определенными умениями и навыками.

Умения и качества, необходимые человеку 21-го века: Ответственность и адаптивность – личная ответственность и гибкость в различных межличностных, профессиональных и социальных ситуациях, установление высоких стандартов и целей для себя и для других, терпимость к другим точкам зрения. Коммуникативные умения – способность к созданию условий для эффективной устной, письменной, мультимедийной и сетевой коммуникации в различных формах и контекстах, управление ею и понимание ее Творчество и любознательность – способность к саморазвитию, применению новых идей и доведению их до других людей, открытость новым и разнообразным перспективам, точкам зрения. Критическое и системное мышление - развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; понимание взаимосвязей в сложных системах. Умения работать с информацией и медиасредствами – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами

Умения и качества, необходимые человеку 21-го века: Межличностное взаимодействие и сотрудничество – способность работать в команде, быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения. Умения ставить и решать проблемы – способность выявлять, анализировать и решать проблемы. Направленность на саморазвитие – осознание своих потребностей, мониторинг собственного понимания и обучения; поиск и размещение соответствующих ресурсов; перенос информации и надпредметных умений из одной области знаний в другую. Социальная ответственность – способность действовать в интересах сообщества; этично себя вести в межличностном, профессиональном и социальном контекстах.

Разработка проекта по предложенной теме «Основные операции коммерческого банка» (на примере банков г.Лебедянь) будет осуществляться по трем направлениям: 1. Кредиты коммерческого банка. 2.Банковские вклады 3.Банковские операции по ведению счетов

В результате выполнения проекта студенты должны: Иметь представление: О банках г.Лебедянь (где расположены, когда образованы, какие основные услуги предлагают своим клиентам)

В результате выполнения проекта студенты должны: Знать: 1.какие виды кредитов предоставляются банками, от чего зависит ставка кредита, каков порядок получения и погашения кредита. 2.виды банковских вкладов, какие факторы влияют на банковский процент по вкладам 3.какие услуги предлагают банки по ведению счета юридических и физических лиц.

В результате выполнения проекта студенты должны: Уметь: 1.рассчитывать плату за пользование кредитом 2.определять доход по вкладам с использованием простых и сложных процентов.

Рекомендации по разработке проекта: Для выполнения проекта необходимо сформировать три группы из 4-6 человек. Каждая из групп будет проводить проектное исследование по одному из предложенных направлений. Для выполнения проекта необходимо сформировать три группы из 4-6 человек. Каждая из групп будет проводить проектное исследование по одному из предложенных направлений.

1.Составление плана исследовательской работы (в ходе выполнения план можно корректировать в зависимости от собранного материала и проявления заинтересованности в каких-либо вопросах) 2.Распределение обязанностей в группе (сбор информации в учебной литературе, непосредственно по материалам банков, в интернет, съемка и обработка фотографий, проведение опроса, создание презентаций и др.) 1.Составление плана исследовательской работы (в ходе выполнения план можно корректировать в зависимости от собранного материала и проявления заинтересованности в каких-либо вопросах) 2.Распределение обязанностей в группе (сбор информации в учебной литературе, непосредственно по материалам банков, в интернет, съемка и обработка фотографий, проведение опроса, создание презентаций и др.) Рекомендации по разработке проекта:

3.Непосредственно работа над проектом (во внеурочное время) 4. Консультативные занятия по ходу выполнения задания. 5.Совместная работа трех команд: аннотация проекта, работа команд с использованием стратегии (зададите три вопроса, сделаете два замечания, дадите одно предложение) 3.Непосредственно работа над проектом (во внеурочное время) 4. Консультативные занятия по ходу выполнения задания. 5.Совместная работа трех команд: аннотация проекта, работа команд с использованием стратегии (зададите три вопроса, сделаете два замечания, дадите одно предложение) Рекомендации по разработке проекта:

6. Создание презентаций по проекту. 7.Подготовка вики-статьи 8.Защита проектов. Обратите внимание Обратите внимание: при разработке проекта необходимо использовать материал об операциях банков г Лебедянь. При этом можно проводить сравнение деятельности всех банков, а можно выбрать 2-3 банка. 6. Создание презентаций по проекту. 7.Подготовка вики-статьи 8.Защита проектов. Обратите внимание Обратите внимание: при разработке проекта необходимо использовать материал об операциях банков г Лебедянь. При этом можно проводить сравнение деятельности всех банков, а можно выбрать 2-3 банка. Рекомендации по разработке проекта:

Вам предстоит самим оценить свой проект, с указанием доли участия каждого студента в создании проекта. Оценить проекты других групп. Вам предстоит самим оценить свой проект, с указанием доли участия каждого студента в создании проекта. Оценить проекты других групп. Рекомендации по разработке проекта:

Ресурсы для выполнения проекта: 1.1.ГК РФ часть 2 от N 56-ФЗ, 1.2.ФЗ «О Центральном Банке РФ (Банке России) от N 175-ФЗ) 1.3.ФЗ «О банках и банковской деятельности» от N 121-ФЗ) 1.4.Положение «О безналичных расчетах в РФ» от N 1964-У) 2.1.Банковское дело: учебник под ред. проф. В.И. Колесникова.- Москва. Финансы и статистика 2003 г. 2.2.Правовое регулирование безналичных расчётов в РФ г. 3. интернет-ресурсы 3.1.ALLCRED/RU Банки Липецка Секреты банковских вкладов Липецкоблбанк Комецккомбанк Россельхозбанк Алеф банк Сбербанк ГК РФ часть 2 от N 56-ФЗ, 1.2.ФЗ «О Центральном Банке РФ (Банке России) от N 175-ФЗ) 1.3.ФЗ «О банках и банковской деятельности» от N 121-ФЗ) 1.4.Положение «О безналичных расчетах в РФ» от N 1964-У) 2.1.Банковское дело: учебник под ред. проф. В.И. Колесникова.- Москва. Финансы и статистика 2003 г. 2.2.Правовое регулирование безналичных расчётов в РФ г. 3. интернет-ресурсы 3.1.ALLCRED/RU Банки Липецка Секреты банковских вкладов Липецкоблбанк Комецккомбанк Россельхозбанк Алеф банк Сбербанк