Автор Координатор проекта: Лилиана Александровна Истакова, учитель математики и информатики МОУ Октябрьского сельского лицея Чердаклинского района Ульяновской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Advertisements

Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
1 Авторы Голубева Людмила Александровна, учитель начальных классов МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия» Красноармейского района Чувашской Республики.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Предметная областьиностранный язык Участники8 класс, лет Цели и задачиразвитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках предложенной темы,
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Название проекта: Предметная область: информатика, ИЗО, литература, история Участники: учащиеся, педагоги, родители Цель: обеспечение единого информационного.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Транксрипт:

Автор Координатор проекта: Лилиана Александровна Истакова, учитель математики и информатики МОУ Октябрьского сельского лицея Чердаклинского района Ульяновской области Привлечь учащихся к проблеме питания в настоящее время. Цели и задачи Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Office Excel Программное обеспечение Описание В рамках данного проекта ребята проводили исследование о том, как часто едят сухарики и чипсы. Проделанная работа: Нахождение и обработка информации по теме, разработка, составление и проведение социологических опросов и анкетирования, создание презентаций, построение диаграмм, составление кроссвордов. Данный проект поможет учащимся старшей школы в изучении основ питания, сформирует навыки по разработке и проведению социологических опросов, анкет, практических экспериментов, построения диаграмм и создания кроссвордов и презентаций. Предметная область Биология, химия, информатика, основы безопасности жизнедеятельности Участники (возраст, класс) Учащиеся (12-17 лет) Учителя, преподаватели, родители Пищевые добавки, диета, пищеварение, режим дня Ключевые слова Что едим, как едим, когда едим?

Актуальность и оригинальность проекта В настоящее время проблемы питания школьников стоят на первом месте. И самое главное изменилось само отношение к приему и качеству пищи. Стало « не модно» есть кашу, суп, котлеты, кисель. Гораздо проще перекусить сухариками, чипсами, съесть пиццу. В ходе исследования учащиеся должны выяснить полезные или вредные качества продуктов. Сформировать критерии здорового питания. Ожидаемые результаты: Возможно полный или частичный отказ от употребления снэков и газированной воды. Развитие: -навыков проведения опросов и анкетирования; -умения разработки и проведения экспериментов. -навыков работы в команде. Программа проекта: План проведения проектаПлан проведения проекта, План проведения проекта в школеПлан проведения проекта в школе Образовательная среда проекта: Кабинет информатики, классные комнаты. Школа. ФотоФото Планирование проекта

Учебно-методические материалы Учебные материалы: 1.Бюллетень: Пищевые добавки.Бюллетень: Пищевые добавки. 2.Диаграмма: Социологический опрос школьниковДиаграмма: Социологический опрос школьников 3.Буклет: Чипсы и сухарики из чего они.Буклет: Чипсы и сухарики из чего они. 4.Презентация: Снеки – быстро, вкусно, полезно?Презентация: Снеки – быстро, вкусно, полезно? 5.Кроссворд: Чипсы и сухарики.Кроссворд: Чипсы и сухарики. Методические рекомендации Рекомендации учащимся: Примерный текст анкеты

Оценка и стандарты Критерии оценивания презентации Критерии оценивания буклета Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. В ходе работы над проектом учащиеся могут научиться: использовать вспомогательные дополнительные материалы при организации исследования создавать опросный лист и проводить анкетирование разрабатывать и проводить эксперименты пользоваться Power Point для оформления результатов кратко излагать свои мысли устно и письменно

Автор проекта Истакова Лилиана Александровна – учитель математики и информатики -Стаж работы 18 лет МОУ Октябрьский сельский лицей Чердаклинского района Ульяновской области