Авторы проекта: Карпова И.А. Евдокимова В.А. Карамышевская школа, Псковский р-н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Золотое сечение в природе Авторы: Арсентьев Евгений, Хананыкин Евгений, Хананыкин Евгений, ученики 9 класса ученики 9 класса Карамышевской школы Карамышевской.
Advertisements

МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта : Чудеса света Тема учебного проекта : Чудеса света Творческое название: Чудесное в нашей жизни Авторы: Кубаренко Н., Мухопадова.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Транксрипт:

Авторы проекта: Карпова И.А. Евдокимова В.А. Карамышевская школа, Псковский р-н

Спор лириков и математиков Математик и Козлик Делили пирог. Козлик скромно сказал: Раздели его вдоль! Тривиально!- сказал Математик. - Позволь, Я уж лучше Его разделю поперек!… Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране Чудес. В пересказе Б.Заходера.

Основной вопрос: Золотое сечение – «божественная пропорция»? Вопросы учебной темы: Чьё тело совершеннее: мужчины или женщины? Как найти линию горизонта на холсте? Чем привлекает внимание людей пятиконечная звезда? Почему ветви на дереве расположены именно так, а не иначе? Учебные предметы: математика, информатика, биология, МХК Участники: ученики 9 класса

Золотое сечение Почему ветви на дереве расположены именно так, а не иначе? Золотое сечение в окружающей жизни Темы самостоятельных исследований: Темы самостоятельных исследований: Чьё тело совершеннее: мужчины или женщины? 12 1.Презентация 3. СообщенияПрезентация 2.Буклет 4. Тесты 1.Презентация 3. СообщенияПрезентация 2.Буклет 4. Тесты Результаты представления исследования:

Этапы и сроки проведения проекта: Введение понятия золотого сечения 1 урок,10 минут Историческая справка 1 урок, 5 минут Формирование тем исследований учеников 1 урок,10 минут Формирование групп 1 урок,5 минут Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 1 урок,10 минут

Этапы и сроки проведения проекта: Интересный факт: золотой прямоугольник «сохраняет форму» 2 урок, 25 минут Сообщения учащихся «Золотое сечение в окружающей жизни» 2 урок, 15 минут Защита полученных результатов и выводов (создание презентаций на занятии по информатике) 3 урок, 40 минут

В математике нет царских путей Евклид

Литература: Энциклопедия для детей. т.2. Математика. - М. Аванта +, Математика в школе г.