Прищепова О.И., учитель физики МОУ Новосельской СОШ 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Advertisements

Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Проект Составитель: Малахова Л.Я., МОУ СОШ 24 г. Северодвинск.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Из опыта работы Солоницкой Е.А.. Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Цифровое ТВ ТВ- вещание Компьютеры Сотовые телефоны Портативные устройства Интернет ИКТ.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе Ежова Е.Н. зам. директора по УВР МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова.
Использование ИКТ- технологий на уроке Леонтьева В.В., замдиректора по УВР.
Педагогические чтения Использование информационных технологий в преподавании математики Сорокина Н.Н., учитель математики МОУ Галибихинской СОШ, 2009.
Транксрипт:

Прищепова О.И., учитель физики МОУ Новосельской СОШ 2009

Применение любых цифровых образовательных ресурсов позволяет делать акцент на развитие каждого ребенка, на формирование способности к самообучению.

Интерактивная доска – это лучшее техническое средство обучения для взаимодействия учителя с классом. Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с учащимися.

Методические особенности компьютерных средств Индивидуализация обучения. Интерактивность. Коллективность. Наглядность. Мотивация деятельности учения. Отношения.

ИД может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала,при объяснении нового материала закреплении,закреплении повторении,повторении контроле.контроле

Способы учебно-познавательной деятельности Актуальность и новизна содержания Раскрытие значимости знаний Наглядность Занимательность Эмоциональность Сравнения и аналогии Проведение дискуссий Игровые технологии Практические работы исследовательского характераПрактические работы исследовательского характера Проблемное обучение

Наконец, достоинством компьютера, неоценимым в процессе обучения являются его "выдержка" и "спокойствие", "дружественность" по отношению к ученику.

Использование ИКТ во внеклассной деятельности Создание презентаций Выполнение проектов Участие в Интернет-олимпиадах Подбор материалов для стендов, докладов, рефератов и др.материалов для стендов,

Все выше сказанное позволяет сделать вывод, что эффективность современного урока определяется уровнем его интерактивности.

Методическое обеспечение Молекулярная физика. Электронное наглядное пособие. Интерактивный плакат. - Новый диск: Просвещение МЕДИА. Н.Н.Гомулина «Применение новых электронных образовательных средств для интерактивных досок», - журнал «Физика в школе» 7, 2008 год. А.Н.Тесницкий «Информационные технологии на уроке физики», - Газета «Физика» 18, С.В.Пасанова «Возможности использования интерактивной доски на уроках физики», журнал «Физика в школе» 7, 2008 год. Селевко Г. К. «Информационные технологии в школе» - Методическое пособие «Информационно-компьютерные средства в школе», Ярославль, 2003 год. О. Г. Левина « Компьютерный урок» - Методическое пособие «Информационно-компьютерные средства в школе», Ярославль, 2003 год.