Рекламное агентство. Мы минимизируем субподрядные работы Под наилучшим результатом работы мы понимаем увеличение уровня продаж наших Клиентов Наше бережное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Advertisements

1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
248000, г. Калуга, ул. Карла Либкнехта, 18, офис 219 тел/факс: (4842) , «ИДЕЯ», г.
BTL-агентство «РИМ» организация и проведение промо-мероприятий безадресное распространение адресные рассылки по Липецку и Липецкой области производство.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2011 год.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
1 Презент рекламное агентство. С 2008 года мы занимаемся разработкой, организацией и проведением BTL-акций: дегустации, сэмплинг, консультации, подарок.
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
«День Города» с МТС Заказчик: МТС г.Тверь Время проведения: июнь 2002г. Форма проведения: сэмплинг; Место проведения: г.Тверь Активность агентства: изготовление.
Кто мы: Специализированное BTL агентство Полный цикл BTL услуг в городе Перми и Пермском крае.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
« PM » Perpetuum Mobile Рекламное агентство. Наши услуги Consumer Promotion - мероприятия по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Транксрипт:

Рекламное агентство

Мы минимизируем субподрядные работы Под наилучшим результатом работы мы понимаем увеличение уровня продаж наших Клиентов Наше бережное отношение к средствам клиентов Наша открытость и честность Наши преимущества = Ваши выгоды! Нас рекомендуют своим знакомым, а это доказательство нашей надежности. Для Вас «удобные» цены на предоставляемые услуги Вы вкладываете средства только в ту рекламу, которая приносит результат. Вы не тратите там, где можно не тратить Вы всегда информированы

Результаты 2008 года: Реализовали 97 проектов различных по формату, сложности и масштабу Получили прямых контакта в промо Продали для наших Клиентов единиц продукции Наши преимущества = Ваши выгоды! Мы знаем и учитываем в нашей работе что: нашим клиентам в конечном итоге нужна не реклама, а продажи! идеальных «гладких» проектов не бывает, но в любой ситуации есть, как минимум, 3 решения важнее процесса может быть только результат Эти знания помогают нам получать результат для наших Клиентов.

Услуги Производство: полиграфия, сувениры, POSm и др.. Мобильный маркетинг Программы лояльности, direct-mail, базы данных Тренинг по продажам Логистика Промо и event персонал Москва и регионы

Организация работы персонала на BTL акциях: разработка всей внутренней документации (брифы, промо тексты, мотивационные схемы, формы отчетности и др..), подбор и обучение персонала составление эффективной адресной программы по различным каналам (школы, сети, палатки, клубы и др..), в том числе и в регионах осуществление договоренностей с местами работ обеспечение мест работы всем рекламным оборудованием контроль работы в Москве и регионах консолидация всей отчетности фото отчет Услуги - подробнее Производство: Полиграфические материалы POS – материалы Сувенирная продукция Промо форма Промо стенды Нанесение фирменной символики Тренинг по продажам Адаптация тренинга под конкретный продукт Подбор персонала Разработка мотивационной схемы Проведение тренинга Контроль работы консультантов

Программы лояльности, direct-mail, базы данных Разработка и проведение программ лояльности Работа с базами данных – создание, обработка, поддержка Почтовые рассылки, курьерская доставка Колл-центр – горячие линии, исходящий обзвон Сортировка/проверка бумажных носителей Упаковка, хранение Ввод данных с анкет, конвертов, заявлений.. Аудит качества баз данных, обработка данных Логистика Услуги курьерской доставки писем и грузов по Москве, Московской области, России. Мобильный Интернет: Создание промо-сайтов Создание сайтов под бренд Производство баннеров для размещения в мобильном интернете Размещение на ресурсах SMS – маркетинг: BTL-проеты Проведение накопительных программ Проведение лотерей, творческих конкурсов, викторин Проведение торговых программ лояльности Direct Marketing CRM проеты Формирование БД Услуги - подробнее

Техника Бренды, с которыми работали. Табак, Алкоголь Бытовая химия Молочная продукция

Продукты для детей Бренды, с которыми работали. Другие продукты питания Уход за телом Другие бренды

Портфолио (выборочные проекты)

Pioneer октябрь-декабрь 2008 Задачи: Информирование покупателей о линейке Аудио/Видео продукции компании Pioneer Стимулирование покупки в сетевых магазинах техники Персонал – 32 консультанта с техническим образованием Результат: 616 продаж техники общей стоимостью более 52 миллионов рублей.

Чудо август 2008г Цели: Дать попробовать продукт максимальному количеству потребителей. Стимулировать переключение потребителей конкурентной марки на марку Чудо, а также же поддержать регулярное потребление Чудо среди текущих потребителей Механика: Дегустация с промо Консультация (консультанты обучались по специальной программе). Результаты: Проведено дегустаций Продано единиц продукта. Увеличение продаж во время акции на 62% % переключения на ТМ "Чудо" с конкурентной ТМ составил 55%

Сигареты Lucia март-май 2008г Цели и задачи: Стимулировать пробу продукта курильщиками конкурентных марок. Повысить узнаваемость марки за счет демонстрации уникальных преимуществ продукта, используя сенсорные компьютеры. Произвести мониторинг и анализ активности продаж в каждом магазине. Условия: Продолжительность акции:10 недель; Кол-во персонала единовременно: 40 человек; Категория промо-персонала: девушки 21+, модельная внешность. Результаты: Проинформировано курящих покупателей = выполнение нормы 195% Из них человек поучаствовали в акции = выполнение нормы 124%

Brother август 2008г – январь 2009г Цели: Увеличение продаж принтеров, МФУ и факсов. Повышение узнаваемости бренда. Изменение соотношения продаж техники Brother и техники конкурентных марок. Механика: Консультирование покупателей в местах продаж в городах миллионниках. Постоянная работа консультантов в крупных сетевых магазинах техники. Результаты: До акции соотношение продаж техники марки Клиента и техники конкурентных марок 36% / 64% Уже на второй месяц акции соотношение составило и поддерживалось до конца акции 48% / 52%

Кит Финанс февраль-март 2008г Задачи: Разработка сценария мероприятия Организация и проведение игровой программы и спортивных соревнований. Информирование ЦА о финансовых услугах банка. Условия: Места проведения проекта: Горнолыжные курорты в парке Волен и Сорочаны Продолжительность программы: 4 недели Персонал: 22 человека (промоутеры, аниматоры, сценарист, фотографы, event - супервайзеры) Результаты: Гости мероприятия стали участниками всевозможных конкурсов, среди которых соревнования с мастерами горнолыжного спорта, уроки мастерства от известных спортсменов, а также всевозможные спортивные игры. Участники мероприятий получили около семи тысяч ценных призов и подарков, а также незабываемые ощущения от невероятных и экстремальных ситуаций, скорости и адреналина представителей ЦА поучаствовали в акции человека заинтересовались услугами банка и оставили свои контакты для получения более подробной информации об услугах банка.

Persil, Losk, Ласка февраль 2008г Цели: Увеличить объем продаж фокусной продукции Henkel! Повысить знания и лояльность покупателя к продукции Henkel. Механика: Консультирование покупателей в местах продаж Подарок за покупку Продолжительность акции: 3 недели Кол-во ТТ: 9 Результаты: Получили консультацию домохозяек = выполнение нормы 161% Продано единицы продукта, что в общей сложности составляет кг продукции

Nokia сентябрь 2007 – октябрь 2008г За весь период работы с брендом Nokia было проведено в общей сложности 15 программ различных по сложности, масштабу и механикам. В течение этих программ человека получили консультацию по телефонам Nokia, из которых поучаствовали в акциях человек.

Цели: Раздача потенциальным покупателям буклетов с информацией по продукту Проведение дегустации Mondoro Asti и Mondoro Silver Стимулирование покупки Mondoro Asti и Mondoro Silver Категория промо-персонала: девушки 18+, модельная внешность. Mondoro Asti и Mondoro Silver март 2009г

Барни сентябрь 2007г Цели: Запуск и продвижение нового бисквита для детей Создать узнаваемость бренда Проинформировать потребителей о высоком качестве продукта Механика: Проведения детских праздников в школах Москвы (конкурс рисунков) Бесплатная раздача продукта в школах, парках, в сети детских магазинов Персонал: 9 промо-команд (аниматоры, ростовые куклы, супервайзеры) Результаты: Акция проведена в 189 школах деток поучаствовали в конкурсах. Всего за акцию, включая другие каналы, роздано сэмплов.

Сигареты Camel октябрь-ноябрь 2007г Цели: Стимулирование продаж сигарет посредством мотивации персонала розничных точек в несетевом канале сбыта. Результаты: К участию в акции привлечено 177 табачных палаток. В течение 2х месяцев 177 табачных палаток придерживались правил выкладки продукта, составленных на основе пожеланий Заказчика.

Механика: Подарок за покупку; Лифлетинг; Дополнительная активность – графити на авто + рисунки на теле + запуск воздушных змеев в местах проведения акции; Flash Mob; Персонал: модели; промоутеры; техники, супервайзеры; Brahma июнь 2008г

Sony SingStar декабрь 2008г-январь 2009г Цели: Построить долгосрочные отношения с потребителями продукции, основываясь на платформе любви к музыке, развлечениям, играм… Через привлечение внимания потребителей/представителей розничного сектора к анимации на территории торгового зала. Персонал – промоутеры с вокальными данными. Задача: Донести до потребителей информацию о новом продукте, о его преимуществах. Результат: Опираясь на итоговое количество проинформированных потенциальных покупателей акция прошла очень успешно. Благодаря активной работе промо-персонала большое количество посетителей торговых точек получили качественную консультацию по новому продукту SSRH,а также были привлечены к участию и получили информационные лифлеты. Многие посетители с нескрываемым интересом реагировали на зону SSRH – специально оборудованные рабочие места для промо- консультантов, прослушивали информацию о продукте и правилах участия в Акции.

KinderMagic Sport февраль-март 2008г Цели: Укрепить имидж продукта. Стимулировать и повысить уровень продаж Механика: В крупных торговых точках города (супермаркетах, гипермаркетах) проводится консультация с аудиторией Kinder Magic Sport 2, а также промоутеры дарят подарки при покупке KINDER Magic Sport 2. Условия: Продолжительность: 5 недель Кол-во персонала: 60 промо Результаты: детишек поучаствовали в акции. Продано единиц продукта.

Jack Daniels сентябрь 2008г Цели и задачи: Повысить знание о марке Стимулировать покупку виски Jack Daniels Предоставить потребителям возможность попробовать продукт Рассказать про День рождения Джека Дэниела Условия: Продолжительность акции:3 недель; Кол-во персонала единовременно: 20 промо; Категория промо-персонала: юноши и девушки 21+, опыт работы с алкоголем. Результаты: Ежедневно с помощью промо в каждом магазине продавалось по 9 бутылок (0,75л и 1л). Итого за программу было продано 738 бутылок элитного алкоголя.

Сигареты Winston Premier июнь-август 2008г Цели и задачи: Стимулировать пробу нового продукта курильщиками конкурентных марок. Проведение короткого интерактивного теста, используя сенсорные компьютеры. Произвести мониторинг и анализ активности продаж в каждом магазине. Условия: Продолжительность акции:8 недель; Кол-во персонала единовременно: 46 человек; Категория промо-персонала: девушки 21+, модельная внешность. Работа в сетевых каналах сбыта + точки HoReCa. Результаты: Итого за акцию продано пачек = выполнение нормы 167%, человек поучаствовали в интерактивном тестировании.

Мы рады возможности сотрудничества с Вами! Команда Action Pro 22/2 Shipok St Tel: , Mob: , ,