ИНТЕГРАЦИЯ БАЗОВОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
УРОВНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1 УРОВЕНЬ МИНИМАЛЬНЫЙ (компенсация) 2 УРОВЕНЬ ДОПУСТИМЫЙ 3 УРОВЕНЬ ПОЛНЫЙ (интеграция)
Компенсация – начальный уровень взаимодействия – дополнение к основному или возмещение чего-либо. Интеграция – высший уровень взаимодействия; полное обеспечение объектов для полноценной деятельности по направлениям: нормативно-правовому, управленческому, организационному, программно-методическому, информационному, материально- техническому, финансовому.
НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УРОВНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИМАЛЬНЫЙ (КОМПЕНСАЦИИ) ДОПУСТИМЫЙ ПОЛНЫЙ (ИНТЕГРАЦИИ) НОРМАТИВНОЕ РАЗРАБОТКА ДОГОВОРОВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ РАЗРАБОТКА НЕОБХОДИМЫХ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, ИЗДАНИЕ СОВМЕСТНЫХ ПРИКАЗОВ И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДАПТАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ УСТАВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ В ФУНКЦИОНАЛ СОТРУДНИКОВ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОВЕДЕНИЕ ОБЪЕДИНЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ И СОВЕЩАНИЙ СОЗДАНИЕ КОООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ВЗАИМООБМЕН НЕДОСТАЮЩИМ ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОВМЕСТНАЯ РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ К НИМ УДО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ПО АПРОБАЦИИ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УДО НА БАЗЕ ШКОЛ, ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИЯ СОВМЕСТНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНО- ДОСУГОВЫХ И ДР. ПРОГРАММ, ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД, ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛОВ УДО НА БАЗЕ ШКОЛ СОГЛАСОВАНИЕ РАСПИСАНИЙ ЗАНЯТИЙ, СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ БАЗЫ, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ МЕЖДУ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИНФОРМАЦИОННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ В ШКОЛАХ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УДО, ПРОВЕДЕНИЕ ДНЕЙ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ГАЗЕТНЫХ И ЖУРНАЛЬНЫХ СТАТЕЙ, СЮЖЕТОВ ДЛЯ ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ ВЫПУСК СОВМЕСТНОЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ, СОЗДАНИЕ ВИДЕОСТУДИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ, СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОГО ФОНДА И БАЗЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ ИНТЕГРАЦИЯ БАЗОВОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ