ИНТЕГРАЦИЯ БАЗОВОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Advertisements

Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Транксрипт:

ИНТЕГРАЦИЯ БАЗОВОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

УРОВНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1 УРОВЕНЬ МИНИМАЛЬНЫЙ (компенсация) 2 УРОВЕНЬ ДОПУСТИМЫЙ 3 УРОВЕНЬ ПОЛНЫЙ (интеграция)

Компенсация – начальный уровень взаимодействия – дополнение к основному или возмещение чего-либо. Интеграция – высший уровень взаимодействия; полное обеспечение объектов для полноценной деятельности по направлениям: нормативно-правовому, управленческому, организационному, программно-методическому, информационному, материально- техническому, финансовому.

НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УРОВНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИМАЛЬНЫЙ (КОМПЕНСАЦИИ) ДОПУСТИМЫЙ ПОЛНЫЙ (ИНТЕГРАЦИИ) НОРМАТИВНОЕ РАЗРАБОТКА ДОГОВОРОВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ РАЗРАБОТКА НЕОБХОДИМЫХ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, ИЗДАНИЕ СОВМЕСТНЫХ ПРИКАЗОВ И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДАПТАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ УСТАВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ В ФУНКЦИОНАЛ СОТРУДНИКОВ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОВЕДЕНИЕ ОБЪЕДИНЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ И СОВЕЩАНИЙ СОЗДАНИЕ КОООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ВЗАИМООБМЕН НЕДОСТАЮЩИМ ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОВМЕСТНАЯ РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ К НИМ УДО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ПО АПРОБАЦИИ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УДО НА БАЗЕ ШКОЛ, ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИЯ СОВМЕСТНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНО- ДОСУГОВЫХ И ДР. ПРОГРАММ, ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД, ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛОВ УДО НА БАЗЕ ШКОЛ СОГЛАСОВАНИЕ РАСПИСАНИЙ ЗАНЯТИЙ, СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ БАЗЫ, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ МЕЖДУ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИНФОРМАЦИОННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ В ШКОЛАХ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УДО, ПРОВЕДЕНИЕ ДНЕЙ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ГАЗЕТНЫХ И ЖУРНАЛЬНЫХ СТАТЕЙ, СЮЖЕТОВ ДЛЯ ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ ВЫПУСК СОВМЕСТНОЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ, СОЗДАНИЕ ВИДЕОСТУДИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ, СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОГО ФОНДА И БАЗЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ ИНТЕГРАЦИЯ БАЗОВОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ