02.04.09 А.Цицулина. 2 Содержание 1.Что такое АИДТ 2.«Детпром» Сфера общих интересов 3.Организационная структура АИДТ 4.Задачи, утвержденные СД в 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные проблемы развития отрасли детских товаров и игровой продукции для детей в Российской Федерации А.В. Цицулина, декабрь 2008.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.2 Работа конкурсной комиссии. Организация работы по проведению конкурсов внутри организации (муниципалитета)
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
Афанасьев Г.Э. Экспертный клуб промышленности и энергетики Уничтожение медицинских отходов Москва, 2008.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Российское законодательство о регулирование отношений в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Основные задачи деятельности МБОУ «Детский дом 5» в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Транксрипт:

А.Цицулина

2 Содержание 1.Что такое АИДТ 2.«Детпром» Сфера общих интересов 3.Организационная структура АИДТ 4.Задачи, утвержденные СД в 2008 году. Организационное становление 5.Ключевые задачи на 2009 г. 6. Приложения к Отчету о деятельности АИДТ за 2008 год Приложение Перечень терминов Приложение Структура. Органы управления, Комитеты, комиссии Приложение 3. Мероприятия 2008 Приложение 4. Мероприятия 2009 Приложение 5. Основные предложения в государственные органы власти Приложение 6. Наблюдательный Совет (проект) Приложение 7. Предложения для изменения Федерального Закона 94-ФЗ

3 Что такое АИДТ Ассоциация (предприятий) индустрии детских товаров – некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей. Миссия – развитие цивилизованного рынка товаров и услуг как экономической основы социальной инфраструктуры детства. Философия: успешный бизнес в интересах детей России! Цель – саморегулиру емая организация в сфере детских товаров и услуг для координации и обеспечени я деятельности профессионалов.

4 «Детпром». Сфера общих интересов АИДТ обязана представлять законные интересы своих членов в их отношениях с федеральными органами государственной власти, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Функция регулирования выражается в разработке и установлении правил и стандартов профессиональной деятельности, профессиональной этики. АИДТ ответственна за деятельность своих членов на предмет соблюдения ими законодательства и установленных правил, рассматривает жалобы на их действия. АИДТ призвана объединить все структуры бизнеса, имеющие в своем ассортименте товары или услуги для детей в сфере производства, дистрибуции, ритейла

Общее Собрание членов Ассоциации Правление Президиум Правления Президент Вице-президенты Комитеты Комиссии Региональные отделения (представительства) Участники и взносы по состоянию на – Приложение 2 Организационная структура, органы управления – Приложение 2.1 – 2.3 Организационная структура 5

Консолидация отрасли Результаты: Определены стратегические цели профессионального сообщества Учреждена Ассоциация ( 10 ноября 2008 г. - дата официальной регистрации) Частично сформированы органы управления (Правление, Комитеты, Комиссии) Намечены ключевые проекты до 2010 года Оказан отраслевой контроль, консультативная и поддержка в СМИ пострадавших от банкротства «Бананы-мамы» Информирование государственных органов об АИДТ Проблемы отрасли, цели АИДТ сформулированы на общефедеральном уровне и в СМИ (ГД и СФ РФ, ФТС, Минэкономразвития, Минпромторг, Минобразования, Минздравсоцразвития, Правительство Москвы). Уровень – зампреды палат, статс- секретари. Переход к долгосрочным отношениям со структурами власти (специальные рабочие группы и вхождение в общественные советы). Приложение … Государственная дотация выставочной программы для членов АИДТ Другие мероприятия. Приложение 3 6 Ключевые задачи 2008 года

Объединение в АИДТ предприятий, формирующих 70% оборота отечественного рынка детских товаров Медиаплан в СМИ (ВГТРК, наружная «социальная» реклама в Москве и регионах, местная пресса) Выставочная программа (с компенсацией из государственного бюджета) Разработка антикризисной программы Привлечение «быстрых» государственных, маркетинговых и коммуникационных ресурсов Адресная поддержка предприятий-участников АИДТ Организация и участие в тендерах по закупкам (совместно с органами власти) Корректировка законодательной базы Внесение изменений и дополнений в законодательные акты (Расширение перечня детских товаров льготного НДС (10%) Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в законодательные акты (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 908, Таможенный тариф (в т.ч. в отношении автомобильных детских сидений, Закон о рекламе, О защите детей от информационной продукции, ФЗ о детской игровой продукции, Нормативно-правовые акты в области использования радиочастотного спектра, унификация и гармонизация кодов ОКВЭД и ТН ВЭД и др.) Концепция Федерального закона «О детских товарах» Нулевые таможенные пошлины на товары, не производимые в РФ Дополнения в Концепцию развития страны до 2020 года Становление собственной экспертной базы Широкомасштабное исследование рынка Отраслевой рейтинг Государственная поддержка российского производителя детских товаров Общефедеральная социальная акция «Год российских детских товаров» Создание инвестиционного паспорта отрасли Инициация отраслевой пилотной региональной программы Ведомственная целевая программа (Минпромторг России) Адресная помощь промышленным предприятиям региональными органами власти Промышленный кластер для системы Минобрнауки России 7 Ключевые задачи 2009 года

Спасибо за внимание! 8

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико - экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации. ОКВЭД построен на основе гармонизации с официальной версией на русском языке Статистической классификации видов экономической деятельности в Европейском экономическом сообществе ОКВЭД предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) Общероссийский классификатор товаров, применение которого предусмотрено таможенным законодательством. В этом «сборнике» представлена система классификации товаров, предназначенная для их кодирования и идентификации при таможенной обработке. Товарная номенклатура утверждается Правительством РФ, а ГТК РФ участвует в ее разработке, вносит изменения и толкование. В кодах ТНВЭД строго соблюдаются принципы однозначного отнесения товаров к той или иной группе. Саморегулируемая организация Под саморегулированием понимается самостоятельная и инициативная деятельность субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности, содержанием которой является разработка и установление правил и стандартов предпринимательской или профессиональной деятельности, а также осуществление контроля за соблюдением требований законодательства в части осуществляемой предпринимательской или профессиональной деятельности и требований указанных правил и стандартов. Саморегулируемыми организациями признаются созданные в целях саморегулирования и основанные на членстве негосударственные некоммерческие организации, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности по признаку единства отрасли или рынка производимых товаров (работ, услуг) или объединяющие субъектов одного вида профессиональной деятельности. НДС 10% Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. 908 Перечень кодов видов товаров для детей в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации 9 Приложение 1. Перечень терминов

Технический регламент «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». На заседании Правительства Российской Федерации 19 марта 2009 г. утвержден основной Регламентирующий документ для предприятий индустрии детских товаров Технический регламент «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» Технический регламент вступает в силу по истечении 2 лет с даты официального опубликования Настоящего постановления. За данный период Минпромторг России совместно с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по согласованию с заинтересованными федеральными органами государственной власти должны подготовить перечень национальных стандартов, содержащих методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для осуществления оценки соответствия продукции требованиям технического регламента и представить его в Правительство РФ не позднее чем за 6 месяцев до даты вступления в силу технического регламента. Государственная комиссия по радиочастотам Нормативные правовые акты в области использования радиочастотного спектра: 1.Федеральный закон от ФЗ "О связи" (далее – Закон); 2. «Положение о Государственной комиссии по радиочастотам», утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2004 года 336; 3. «Таблица распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации», утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2006 года ; 4. «Перечень средств связи, подлежащих обязательной сертификации», утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года 896;5. «Положение о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот», утверждённое решением Государственной комиссии по радиочастотам от 26 февраля 2008 г (далее – Положение). 10 Приложение 1.1. Перечень терминов

11 Приложение 2. Реестр участников КомпанияКомпания 1 АйТиИ Экспо, ООО 14 Прогресс, ОАО 2 Апрель, РТФ, ОАО 15 Росмэн, ИД, ЗАО 3 Аркадиа, ООО 16 Русский Стиль, ЗАО 4 ВСН транзит, ООО 17 С-Тойз, Компания, ООО 5 Гулливер 18 Смешарики, ООО 6 Дестино, ООО 19 Стандарт XXI, ООО 7 Детский мир-Центр, ОАО 20 ТМК, ООО 8 Звезда, ОАО 21 Тойаль, ООО 9 Кид трейд, ООО 22 Эгмонт Россия, ЗАО 10 Мир детства, ООО 23 Дети, ЗАО 11 МТП, ООО 24 Красная Звезда, ЗАОр 12 НАИР, НО 25 Аннимакорд, ООО 13 Ортомода, ООО 26 Воткинская ПК, ОАО 5.2. Вступительный взнос на период с по года составляет рублей для всех категорий членов Ассоциации. При переводе из одной категории в другую вступительный взнос повторно не уплачивается Ежегодный взнос для: Ассоциированных членов Ассоциации рублей; Ассоциированных членов Ассоциации (с правом совещательного голоса) рублей Для микро-предприятий сумма ежегодного взноса может быть уменьшена по решению Президента до рублей, срок внесения увеличен до 31 декабря текущего года. Действительны х членов Ассоциации рублей. Членов Правления Ассоциации рублей.

12 Приложение 2.1. Структура. Органы управления Общее собрание Правление (не более 30) – 14 1.ЗАО « Торговый дом «Гулливер и Ко» 2.ОАО «Детский мир - Центр» 3.НО НАИР 4.ЗАО «Русский Стиль» 5.ОАО «Прогресс» 6.ЗАО «ИД Росмэн - Пресс» 7.ООО «Эгмонт Россия ЛТД» 8.ООО «Компания «С-Тойз» 9.ЗАО «Мир Детства» 10.ООО «ТМК» 11.ООО «Смешарики» 12.ООО «Международный торговый поставщик» 13.ОАО Рославльская трикотажная фабрика «Апрель» 14.ООО «Дестино» 15.ЗАО «Красная звезда» 16.ЗАО «Дети» Президиум Правления (не более 15) ЗАО « Торговый дом «Гулливер и Ко 2.ОАО «Детский мир - Центр» 3.НО НАИР 4.ЗАО «Русский Стиль» 5.ОАО «Прогресс» 6.ООО «Эгмонт Россия ЛТД» 7.ООО «Компания «С-Тойз» 8.ЗАО «Мир Детства» 9.ООО «ТМК» Получить статус Вице-президента имеют право руководители компаний –членов Президиума Правления Президент Антонина Викторовна Цицулина Комитеты Комиссии Региональные отделения (филиалы)

13 Приложение 2.2. Структура. Комитеты Комитеты Ассоциации – это система постоянно действующих экспертно-аналитических структур по ключевым направлениям деятельности индустрии детских товаров. Участие в работе комитетов позволит активно влиять на формирование стратегии развития АИДТ и позиций отраслевого сообщества по актуальным проблемам бизнеса и общества. Председатель комитета – лицо, вносящее значительный и всесторонний вклад в работу комитета, в максимальной степени заинтересованное в развитии его профильного тематического направления, а также имеющее высокий авторитет среди членов Ассоциации Четыре важных факта о деятельности комитетов 1. В комитеты АИДТ могут войти топ-менеджеры ведущих отраслевых компаний. 2. На заседаниях комитетов профессионалы высокого уровня определят повестку совместной деятельности, будут обмениваться экспертными мнениями, идеями и решениями по ключевым вопросам развития бизнеса и отрасли. 3. В рамках деятельности комитетов планируется вести исследовательские проекты, которые определят лучшие примеры и модели деловой практики и оценят стратегию развития делового отраслевого сообщества. 4. Каждый комитет разработает и будет продвигать общественную позицию членов комитета, рекомендации и практические решения. Комитет товаропроизводителей и экспортеров: Председатель – В. Ярмоленко Сопредседатель – Комитет импортеров и дистрибьюторов: Председатель – Д. Макоев Сопредседатель – Комитет предприятий сетевой и специализированной розничной торговли Председатель - Сопредседатель – Комитет интеллектуальной собственности: Председатель – Н. Журина Клуб изобретателей и разработчиков Лицензионный форум Комитет по информационной политике и коммуникациям: Председатель – А. Бархатов Экспертный клуб Комитет по стратегическому развитию Председатель – Стратегия развития индустрии детских товаров ФЗ «О детских товарах»

Отраслевые комиссии – система постоянно действующих площадок экспертно-аналитической и практической направленности компаний представителей определенного сегмента индустрии, с целью выработки единой позиции и создания общей системы внутриотраслевых стандартов, выстраивание конструктивного и долгосрочного внутриотраслевого диалога. Комиссия по детской игровой продукции: Председатель – В. Цицулина Сопредседатель - Комиссия товаров для новорожденных и материнства: Председатель – Г. Ятчук Сопредседатель - Комиссия по детской одежде, обуви, головным уборам и аксессуарам Председатель – Сопредседатель - Комиссия по детским книгам, периодическим изданиям и канцелярии Председатель – Л. Елин Сопредседатель - Комиссия по медиапродукции Председатель – А. Митрошенков Сопредседатель - Комиссия по детскому питанию Председатель – Сопредседатель - Комиссия по детской гигиене, косметике и парафармации Председатель – Сопредседатель - Комиссия по детской мебели, многофункциональному оборудованию (в т.ч. автокресла, транспорт) Председатель – В. Жуков Сопредседатель - Р. Абашев 14 Приложение 2.3. Структура. Комиссии

Рабочее заседание в Совете Федерации ФС РФ под председательством Светланы Орловой, Заместителя Председателя Совета Федерации, состоялось обсуждение проблем отрасли детских товаров и игровой продукции, а также проект обращения к Председателю Правительства РФ В.В. Путину (май 2008) Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», экспозиция «Дети и дорога: игровые технологии воспитания и обучения детей» ( г. Санкт Петербург, сентябрь 2008) Конференция-презентация «Индустрия детских товаров – консолидация ради развития» под председательством Светланы Журовой, Заместителя Председателя Совета Федерации, (октябрь 2008) Рабочее заседание в Министерстве экономического развития РФ под руководством Статс-секретаря, Заместителя Министра экономического развития РФ Анны Поповой, состоялось обсуждение проблем отрасли детских товаров и игровой продукции, а также предложений в Федеральный закон 94-ФЗ в контексте государственных и муниципальных закупок детских товаров. Круглый стол «Совершенствование законодательства по поддержке отечественных производителей детской игровой продукции и иных товаров для детей» под председательством Надежды Герасимовой, Заместителя Председателя Государственной Думы (декабрь 2008, Комитет по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы ФС РФ) Экспертная группа Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей по разработке Концепции федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и другие законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения гарантий права детей на надлежащее воспитание» 15 Приложение 3. Мероприятия 2008

Специальное заседание в Министерстве промышленности и торговли под руководством Статс-секретаря, Заместителя Министра промышленности и торговли Станислава Наумова (апрель 2009) Всероссийская социальная акция «Год российских детских товаров» (май- декабрь 2009) Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», экспозиция «Дети и дорога: «Безопасность и комфорт», «Игровые технологии воспитания и обучения детей» ( г. Москва, сентябрь 2009) Конгресс производителей детских товаров (сентябрь 2009) Съезд работников дошкольного образования Форум специалистов образования и медицины в области коррекции и реабилитации детей с особыми потребностями. 16 Приложение 4. Мероприятия 2009

Отмечая высокую социальную значимость развития индустрии товаров для детей и детской игровой продукции для обеспечения благополучия российских семей и развития инфраструктуры современного детства в Российской Федерации предлагается: Обратиться к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву с предложением рассмотреть возможность проведения заседания Государственного совета Российской Федерации по эффективному развитию в Российской Федерации индустрии товаров для детей и детской игровой продукции. Обратиться в Правительство Российской Федерации с просьбой рассмотреть возможность: Разработки Стратегии развития отрасли товаров для детей и детской игровой продукции на период до 2020 г. и комплекса мер, направленных на ее реализацию; Внесения дополнения в Постановление Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 «О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации» в части расширения функций Министерства по оказанию государственных услуг в сфере промышленности детских товаров. И об определении структурного подразделения, в компетенцию которого входили бы выработка подходов и реализация государственной политики в области развития отрасли детских товаров. Обратиться в Правительственную комиссию по административной реформе с просьбой рассмотреть возможность Об унификации и внесении изменений в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК (ОКВЭД) (КДЕС Ред.1), предполагающие выделение деятельности товаропроизводителей, осуществляющих производство и реализацию детских товаров в отдельную группу. Обратиться в Министерство образования и науки Российской Федерации с просьбой: Рассмотреть вопросы материально–технического оснащения дошкольных учреждений и образовательных программ; Разработать и сформировать на основе частно-государственного партнерства промышленный кластер по разработке и производству образовательной продукции и детской игровой продукции для системы образования в Российской Федерации; Сформировать рабочую группу по выработке современных методик и моделей спецификации предметно-игрового оборудования для различных типов образовательных учреждений на основе инновационных педагогических технологий и тенденций развития российской отрасли товаров для детей, отвечающей задачам формирования безопасной, доброжелательной и развивающей среды ребенка. Обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с просьбой: Проработать вопрос о разработке и реализации федеральной целевой программы «Развитие инфраструктуры детства в Российской Федерации на годы» 17 Приложение 5. Основные предложения в государственные органы власти

Орлова Светлана Юрьевна – председатель Наблюдательного Совета, Заместитель Председателя Совета Федерации ФС РФ Журова Светлана Сергеевна – Заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ Наумов Станислав Александрович – Статс-секретарь - Заместитель Министра промышленности и торговля РФ Попова Анна Владиславовна - Статс-секретарь - Заместитель Министра экономического развития РФ Сентюрин Юрий Петрович - Статс-секретарь - Заместитель Министра образования и науки (по согласованию) Онищенко Геннадий Григорьевич – Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Широкова Валентина Ивановна – Директор Департамента развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздравсоцразвития России (по согласованию) Борисов Сергей Ренатович - Президент ОПОРЫ Росси 18 Приложение 6. (проект) Состав Наблюдательного Совета АИДТ

Инициировать внесение следующих поправок в Федеральный закон от 21 июля 2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: –повысить прозрачность процедуры запроса котировок, а именно - котировочные заявки должны представляться участниками в запечатанных конвертах. Процедура вскрытия конвертов должна быть аналогична процедуре вскрытия конвертов при проведении конкурсов; –повысить прозрачность процедур торгов, а именно вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Предусмотреть возможность для представителей участников торгов, присутствующих на таких процедурах, знакомиться с любой поданной заявкой, отражать свое мнение в протоколе; –рекомендовать обязательную техническую квалификацию поставщиков; –запретить региональные аукционы, не имеющие возможности проводить электронные аукционы; –создать Реестр недобросовестных заказчиков (по аналогии с Реестром недобросовестных поставщиков). Лишать заказчиков, занесенных в такой Реестр возможности распоряжаться бюджетными средствами на срок 2 года; –провести анализ причин большой доли несостоявшихся аукционов в 2008 году. Заключение контрактов с поставщиками по максимальной цене является одним из наиболее ярких проявлений коррупции при государственных закупках. Учитывая недопустимость оснащения образовательных учреждений низкокачественной продукцией, необходимо установить для конкурсных торгов не только верхний, но нижний допустимый уровень цен. Отбор товаров и даже услуг для системы образования должен происходить через предтендерные отраслевые выставки. Разработать регламенты привлечения независимых общественных организаций, педагогов, психологов, родителей, отраслевых ассоциаций для выработки соответствующего экспертного заключения. Привлечь отраслевые ассоциации к участию в подготовке проектов федеральных законов, связанных: с формированием потребности государственных заказчиков в товарах, услугах и работах. с оценкой выполнения условий государственных контрактов. с порядком оценки заявок участников размещения заказа на участие в конкурсах по критериям, определенным в ст.28 Федерального закона от 21 июля 2005г. 94-ФЗ. Привлечь отраслевые ассоциации к подготовке предложений по оценке следующих критериев: функциональные (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса. 19 Приложение 6. Предложения для изменения Федерального Закона 94-ФЗ